ты так и не сказала?..

239 14 22
                                    

Мои любимые читатели, я наконец-то нашла нормальный мод и сегодня ну или завтра утром, я сто процентов выложу фф с Томом в тт, ник: vitakuss_s.
Также ещё хочу снова извинится за неделю отсутствия, времени вообще нет. Постараюсь выкладывать части почаще, но не обещаю. Всех люблю, всем приятного чтения🙏🏻❤‍🩹

Проснувшись рано утром, ты тихо и спокойно открыла глаза, осматривая комнату. Медленно и тихо поднявшись, а точнее сев, ты оглядела кровать увидев что на ней кучу мусора. К сожалению вчера вы не успели убраться, вам было явно не до уборки. Поэтому ты тихо встала с кровати, дабы не разбудить девушку, и стала убирать коробки и кружки с тумбочки.
Убрав весь мусор, ты стала приводить себя в порядок. Пока ты собиралась, Хлоя уже проснулась и тихо зевнув сказала
-ты уже и убраться успела? Усмехнувшись сказала сонно девушка. Ты лишь тихо усмехнулась и сказала
-вставай давай. Девушка лишь грустно выдохнула и встала с кровати.
Время прошло достаточно быстро и вы уже успели собраться и накраситься. Обувшись вы тихо вышли из домика и как обычно вас ждали парни. В этот раз их было трое, а не как обычно. Открыв дверь вы увидели Саймона, Ника и Билла.
-привет, опять нас ждёте? Усмехнувшись сказала Хлоя, после чего Саймон и Ник в ответ усмехнувшись немного улыбнулись, пока Билл сверлил тебя взглядом. Ты заметила это и посмотрела на него в ответ. Рядом с ним, тебе было спокойно, и увидев его, настроение резко поднялось. Ты немного нежно улыбнулась, но пыталась не показывать того, что рада его видеть. Пока все друг друга приветствовали и обнимались, вы сверлили друг друга взглядом, пока парень не сделал первый шаг.
-привет. Нежно и спокойно немного улыбнувшись сказал
парень. Ты тоже немного улыбнулась, а после посмотрела на парня ответно и сказала спокойно
-привет. Сказала ты, на что парень неожиданно медленно, но нежно обнял тебя. На что ребята наконец заметили вас и Ник тихо усмехнулся. Хлоя лишь толкнула его в плечо и они стали наблюдать за вами, любуясь этой картиной. Увидев что ребята пилят вас взглядом, вы тихо отстранились друг от друга, немного смущаясь.
-да ладно вам, вы отлично смотритесь. Сказал Саймон усмехнувшись. На что вы с Биллом тоже немного усмехнулись, а после ты тихо и смущённо смотрела в пол.
-пошлите уже. Сказала Хлоя улыбаясь, а после взяла тебя за руку и повела к столовой, где уже собрались остальные ребята, пока парни шли сзади вас.
Дойдя до назначенного места, вы сели за стол рядом с ребятами. Как обычно кто-то ел, а кто-то нет, но ты вновь не ела, сама не понимая почему. Все время на тебя смотрел Билл, в его взгляде читалась нежность и беспокойство за девушку, ведь какой раз она не ест.
Ты лишь сидела в телефоне, иногда слушая разговоры ребят, которые что-то бурно обсуждали.
Когда все ребята доели и договорили, вы направились до детей, которые так сильно вас раздражали. Выйдя из столовой, вы тихо направились к тому месту, где собирали вожатых и детей. Дойдя до него, вы стали ждать детей, которые вот-вот должны были прийти.
Весь день вы проиграли вместе с детьми, играя в различные игры, развлекая их, но как обычно многие из них не хотели слушаться вас и только бесили. Отводя детей по домикам, вы с Биллом о чём-то разговаривали, просто на разные темы, наслаждаясь моментами рядом друг с другом. Заведя последних двух детей в домик и закрыв дверь, парень спокойно спросил
-как ты себя чувствуешь? Спросил парень немного обеспокоенно, явно переживая за тебя.
-всё хорошо, а что? Спокойно сказала ты. Ты чувствовала спокойствие рядом с ним, и тебе было приятно то, что парень переживает за тебя, так как это уже давало понять, что ты ему не безразлична.
-просто переживаю, ты вообще ничего не кушаешь. Сказал парень спокойно, после чего ты тихо выдохнула и спокойно ответила
-прости, просто не хочется. Сказала ты спокойно, смотря на парня ожидая его ответа
-я понимаю, не извиняйся даже передо мной, всё нормально. Просто я переживаю за тебя, старайся кушать почаще.Сказал парень спокойно, после чего ты немного нежно улыбнулась и парень тоже ответно улыбнувшись сказал
-можно.. обнять тебя? Сказал парень немного смущённо, ожидая твоего ответа.
-конечно можешь. Сказала ты, после чего парень спокойно, медленно и нежно обнял тебя. Ты тоже спокойно и нежно приобняла парня, прижавшись к нему чуть ближе. Эти объятия были очень тёплыми и нежными, в них тебе хотелось находиться вечно, как и парню. Тебе также очень хотелось поговорить о той самой ситуации, но ты не осмелилась.
Постояв так около двух минут, вы поняли что всё это время, вы просто стояли и молча обнимались. Это совсем немного смутило тебя, но ты старалась этого не показывать. Ты тихо и медленно отстранилась и посмотрев в глаза парня, спокойной сказала
-я пойду? Сказала ты, аккуратно всматриваясь в глаза парня, они были так красивы, в них, тебе хотелось утонуть.
-если ты не против, то я хотел бы провести тебя до домика. Сказал парень немного нежно улыбнувшись, смотря на тебя с теплотой и будто даже с некой заботой.
-я не против. Сказала ты нежно отвечая такой же улыбкой. Парень вновь одарил тебя нежным взглядом, а после вы пошли до твоего домика. Весь путь вы мило о чём-то болтали, обсуждая разные темы. В один из моментов парень неожиданно для тебя взял тебя за руку, спокойно скрепляя пальцы вместе. Ты совсем немного смутилась и чуть-чуть смущённо улыбнулась. Парень заметил на тебе лёгкое смущение, и тихо усмехнулся.
Дойдя до твоего домика, парень тихо и медленно отстранил ваши руки друг от друга, а после спокойно сказал, нежно смотря на тебя
-спокойной ночи. Сказал парень смотря на тебя с теплотой и заботой, после чего ты ответила тем же и немного улыбнулась, а после ты зашла в домик, пока парень направился в другую сторону, иногда смотря на твой домик, чтобы убедиться что с тобой всё в порядке.
Зайдя в домик, тебя сразу же встретила Хлоя, которая как обычно первая начала разговор
-ну что, вы поговорили? Сказала девушка улыбаясь, надеясь что это так и есть. Ты лишь тяжело выдохнула и сказала спокойно и понятно
-из-за моей неуверенности, я не смогла. Сказала ты немного грустным тоном, на что девушка ответила
-ты так и не сказала?.. Грустно спросила девушка, ожидая твоего ответа
-не получилось, но я уверенна что мы успеем поговорить с ним. Сказала ты спокойно, на что девушка спокойно выдохнула и улыбнувшись сказала
-не расстраивайся, ты права, вы и вправду ещё успеете с ним поговорить. Сказала девушка, пытаясь тем самым поднять тебе настроение. Ты лишь тихо усмехнувшись сказала
-ты знаешь что я очень люблю тебя? Сказала ты немного улыбаясь смотря на девушку, на что та подошла к тебе ближе и обняла тебя, сказав тебе
-и я тебя очень сильно люблю.
Сказала девушка тихо и спокойно, с особой теплотой и заботой. Ты очень любила Хлою, она для тебя была как родная сестра.Вы ещё немного поговорили, а после уснули в своих мыслях.
______________________________________
1148 слов. Я кароче не знаю зайдёт ли вам, но я честно старалась сделать нормальную часть, и как обычно пишу вам что очень люблю вас:) ❤‍🩹

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя