а может и не только ужастики

197 14 5
                                    

После того как тебя провёл Билл, ты зашла в домик, где уже была Хлоя, которая сидела на кровати.
-видела вас через окно, вы такие милые вместе на самом деле).Улыбнувшись протараторила подруга
-Хлоя, не смеши меня, мы всего-лишь друзья.)Сказала ты, после чего ты продолжила.
-слушай, мне Билл предложил одну очень интересную идею. Сказала ты, после чего Хлоя заинтересовано посмотрела на тебя.
-ну и что же? Сказала блондинка, после чего ты стала рассказывать.
-он позвал нас к себе в домик отдохнуть, сказал можно тебя и Ника позвать, ты не против? Сказала ты девушке, на что та сразу же спросила.
-а попить что есть?) Сказала Хлоя ехидно улыбаясь.
-я так и знала что ты про это спросишь, но я об этом не спрашивала, если хочешь можешь узнать у него сама. Сказала ты девушке.

Время на часах около восьми, и вы стали собираться. Ты надела красивое платье и удобную для тебя обувь, Хлоя надела примерно тоже самое. Собравшись и сделав макияж, вы вышли из домика где вас ждал Ник.
-ого, не знала что ты нас поджидаешь. Сказала Хлоя после чего Ник усмехнулся и лишь ответил.
-не всегда, но могу. Улыбнувшись проговорил парень
-можно узнать зачем?) Сказала Хлоя, после чего получила ответ
-секрет. Сказал парень и вы уже втроём направились в домик Билла.
Вы пошли по доскам, которые выложены как тропинка которая ведёт до самого конца, пока не закончатся домики.
Вы шли разглядывая красивые черта леса и темной ночи, которая так тебе нравилась.
Тишину между вами прервал Ник, это было неожиданно, так как обычно так делала Хлоя, по натуре она очень болтливая.
-это Билл тебе предложил посидеть у него? Спросил Ник явно у тебя.
-да, а что? Ничего не подозревая сказала ты
-уже второй раз к себе в домик зовёт тебя, уже всё серьёзно?) сказал Ник с ехидной улыбкой. Ты ударила его в плечо. Как обычно обстановку развеяла Хлоя своими рассказами и болтовнёй.
Через 2 минуты, вы уже подошли к домику Билла, и Ник постучал в домик парня. Ждать долго не пришлось, в ночной тишине послышались шаги которые шли ко входной двери.
Щелчок и дверь открылась, на пороге стоял он, красивый Билл. Как же он красив.. При одном взгляде на него, ты таяла. Его красивые карие глаза, в которых так и хочется утонуть, или красивые чёрные волосы. Он идеален.
-проходите). Сказал парень улыбнувшись с бокалом в руке.
Хлоя сразу-же улыбнулась. -вот алкоголичка.. Подумала ты.
Вы зашли внутрь дома, как всегда всё чисто и красиво.
-бро, как у тебя здесь чисто. Сказал Ник, после чего Билл сказал
-как можно чаще убираюсь, не выношу когда в доме грязно.
-повезло Дарси с будущим парнем). Улыбнувшись сказала Хлоя пройдя дальше к кровати.
Ты остановилась от смущения и явно покраснела, ты мельком посмотрела на Билла, тот тоже немного покраснел.
Вы ничего не ответив на выкидон Хлои прошли к кровати и удобно уселись.
-может что попить? Сказал Билл.
-есть что покрепче? Улыбнувшись сказала Хлоя, ты лишь усмехнулась сказала
-алкоголичка. Приговорив это Хлоя лишь закатила глаза.
-конечно есть, что именно будешь? Спросил парень у Хлои.
-что есть, то и наливай. Сказала девушка, после чего прошёл к маленькой кухоньке и достал напиток для Хлои, а после налил его в бокал и отдал Хлое.
-спасибо. Сказала Хлоя, а после она сделала небольшой глоток.
Через время Ник тоже попросил что-то налить ему, и Билл тоже налил ему выпить.
Вы все разместились на кровати, на первом краю сели Ник и Хлоя, а на другом вы с Биллом.Удобно уместившись на кровати, вы решили посмотреть какой-нибудь фильм, но в этот раз не ужастик, так как Хлоя и Ник их не любят.
-ну и что же будем смотреть? Сказала Хлоя, после чего ты сразу-же предложила ужастик.
-давайте ужастик? Билл посмотрел на тебя с ухмылкой, ему тоже как и тебе нравились ужастики, а может и не только ужастики.
-ну уж нет, любишь же ты всё мрачно. Сказалла Хлоя, после чего Ник тоже вставил свои пять копеек.
-согласен, может что-нибудь другое? Проговорил парень, после чего ты заметно расстроилась. -ну и что же, скучные дорамы? Подумала ты. Посмотрев на Билла, он тоже явно погрустнел. Парень пододвинулся к тебе ближе
-в следующий раз, их не зовём.)
Улыбнувшись на ухо сказал парень, пока Хлоя клацала разные фильмы выбирая какой сегодня мы будем смотреть.
-хорошо). Улыбнувшись ответила ты красивому черноволосому парню, который так нравился тебе.
-я выбрала. Сказала Хлоя и вы отвернулись друг от друга, чтобы они не подумали ничего лишнего.
Вы повернулись в экран телевизора, -опять дорама..
Вы не стали возражать Хлое, и решили посмотреть её дорамы, которые ты не переносила.

Время для вас пролетело не заметно, и на часах уже час ночи.
-блин, фильм закончился. Сказала Хлоя, явно с грустью в голосе. Ты была рада.
-ну и что будем делать? Сказал Ник раздумывая что мы будем делать, смотреть фильмы или уходить домой.
-предлагаю разговоры по душам. Сказала ты, после чего многим понравилась эта идея, и они были согласны.
Хлоя начала первая, сказав о том что ей абсолютно не нравится поведение детей по отношению к вожатым
-меня так раздражают дети которые так не уважительно относятся к нам. Сказала Хлоя с явной ненавистью в голосе, хоть в чем то вы с ней похожи.
-полностью согласен с Хлоей, дети явно не воспитанные. Сказал Ник, после чего заговорил Билл, хотя этого ты не ожидала, так как обычно он сидел молча, но когда вы остаётесь вдвоём, он более разговорчив, но почему?
-у нас тоже не одуванчики, очень неприятные дети. Сказал Билл, после чего ты тоже поддержала разговор.
-согласна с тобой, однажды один из мальчиков ударил меня по ноге, за то что я не разрешила ему играть в футбол в домике. Усмехнувшись сказа ты, на что многи тоже усмехнулись с этой ситуации.
-что с них взять, дети. Сказала Хлоя, а после разговор пошёл про Зои.
Вы очень мило общались, Билл стал частью вашей маленькой "семьи", за столь короткое время, но общались вы будто были знакомы всю жизнь. Около часа вы просто разговаривали, а после Ник и Хлоя ушли, оставив вас на едине.
Ты поняла что к чему и Хлоя знала что тебе нравится Билл, но говорить об том ты явно не хотела. Вы встали с кровати чтобы провести их до входной двери, а как только ребята вышли из домика, Билл закрыл дверь и вы остались на едине.
-может останешься у меня? Сказал парень, его глаза были так красивы, как только ты смотрела в его глаза, ты утопала в них.
-хорошо, только посмотрим ужастик. Улыбнувшись сказала ты, на что парень тоже улыбнулся и обнял тебя. Почти у самого уха, парень шёпотом сказала
-конечно. И отпустил тебя. Ты немного засмущавшись стояла перед парнем. Он просто смотрел на тебя в абсолютной тишине, а после вы пошли к кровати и сели. Взяв в свои руки пульт, Билл стал искать какие ужастики можно посмотреть, и предложил ужастик про вампиров, на что ты согласилась. Парень встал с кровати и пошёл к маленькой кухоньке и налил себе немного выпить.
-тебе что-нибудь налить? Сказал парень после чего повернулся к тебе.
-не пью. Сказала ты улыбнувшись, тот лишь ответил
-я очень редко пью, ты не подумай, не алкоголик. Усмехнувшись проговорил парень, после чего положил бутылку в холодильник и закрыл его.
Сев обратно, вы продолжили просмотр фильма, а после Билл уснул.
Заметив это, ты аккуратно переложила парня. -Какже он красив.. Подумала ты, посмотрев на парня. Ты просто разглядывала парня. Убрав чёрную прядь с его лица за ухо, ты убрала мусор и легла с другого края, но главное чтобы не мешать парню.

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя