и побыстрее!

194 14 1
                                    

Ребят, так вышло что я решила что буду писать теперь
так: -привет. Сказал Билл.

А не так: Б:привет

Потому что так выглядит намного красивее. Надеюсь вы меня поняли, приятного чтения вам:›

Ты проснулась раньше чем обычно. Ты опять привела себя в порядок и надела более уличную одежду, вместо пижамы. Немного накрасившись вы с Хлоей вышли из домика, направившись как обычно в столовую. Вас встретил Ник, но в этот раз не один, а с Биллом.
-какие люди. Ну что, идём? Сказал Ник.
-да, пошлите, там уже почти все ребята собрались. Улыбнувшись сказал Билл и вы направились в столовую. Все ребята бурно обсуждали ваши планы, так как сегодня приезжают дети.
Вы сели за стол и Джонни опять не было. Но куда же он делся?
-ну наконец-то вы пришли! Мы как раз обсуждаем детей за которыми будет смотреть! Сказала Никки приглашая вас за стол
Вы с Хлоей сели за стол и рядом с тобой присел Билл. В последнее время вы очень мило с ним общаетесь, хотя ты думала что он очень неприятный человек, так как часто косо смотрел в твою сторону.
Ты захотела в туалет и сказала об этом Хлое
-Хлоя, я отойду не надолго, не теряй меня. Сказав это, ты вышла из-за стола и направилась в сторону туалета, но вдруг тебя остановил Джонни.
-мне нужно с тобой поговорить, Дарси. Сказал парень и стал ждать твоего ответа. Ты понимала что он не виноват, он был пьян, поэтому ты дала ему шанс
-Джонни, я понимаю что ты был пьян и не специально. Улыбнувшись ты постучала ему по плечу. Но Джонни лишь отошёл от тебя и протянул тебе букет красивых цветов.
-это тебе, я хотел бы загладить свою вину. Извини меня пожалуйста. Просто, это не секрет что ты мне нравишься, и я поступил как урод.
-я тебя прощаю. Сказала ты Джонни и вы обнялись. После этого Джонни вернулся в столовую, а ты зашла в домик чтобы положить букет цветов в вазу. Ты направилась к кровати, но увидела что Хлои на столике что-то лежало, но.. что это? Записка?

Что это значит? Нужно рассказать Биллу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что это значит? Нужно рассказать Биллу. Ты засунула записку себе в карман
Ты поставила цветы и вышла из домика. Ты направилась к столовой и села к ребятам и Билл тут же спросил, куда ты хотела. Сама забыв, что ты шла в туалет.
-куда ты ходила? Сказал парень
-в туалет, а что? Ответила ты

Но тут ваш разговор прервала Лори.
-Здрастувайте дорогие вожатые. Сегодня у нас очень важный день, потому что к нам приезжают в лагерь дети. А те, кто гуляет по ночам ждёт очень жестокое наказание, да Билл и Дарси?
После всего сказаного Лори, на вас все обернулись.
-что? Вы гуляли ночью? Спросил Ник
-не перебивайте когда говорит взрослый человек. Дарси и Билл, идём со мной.
-вот черт. Сказал Билл шепча тебе на ухо.
-пошли. Сказала ты, и вы направились за Лори.
-ну что, тут у нас небольшой склад. Помойте здесь полы и уберите всё что здесь валяется. И побыстрее!
-хорошо, до свидания. Грубо ответил Билл и вы зашли в этот склад.
Тут было много паутины.
-тут хоть когда нибудь кто-то убирал? Спросила ты
-видимо нет. Посмеявшись ответил Билл.
Вы стали убирать и Билл затронул интересную для тебя тему.
-слушай, я беспокоюсь за тебя. Звучит дико но.. В лагере кто-то есть, и я боюсь за тебя. Всё таки ты моя подруга. Сказал Билл и он чуть-чуть покраснел. Тебе было приятно то, что он за тебя переживает
-я тоже за всех переживаю, мне тоже нужно тебе кое-что сказать.
Сказала ты Биллу
-я весь во внимании. Сказал Билл ожидая твоего ответа
-Джонни извинился передо мной когда я шла в туалет. Он подарил мне очень красивый букет. Сказала ты и хотела продолжить, но увидела что Биллу это не понравилось. Ты продолжила.
-так вышло что я увидела на комоде Хлои записку, которую она явно забыла убрать. Там писалось о том, что кто то ждёт в лесу, в девять часов ночи. Договорив ты достала из кармана джинс записку, которая лежала на том самом комоде.
-нужно её остановить, если она собирается куда-то идти. Вдруг её там.. Ну ты поняла. Сказал Билл
-поддерживаю. Я в последнее время чувствую себя не очень, я скрываю от лучшей подруги о чем мы с тобой говорим. Я боюсь что она неправильно меня поймёт.
И тем более, если она узнаёт что я читала эту записку, она обидется на меня. Нужно её как-то незаметно отвлечь. Сказала ты и Билл продолжил, тем самым раздумывая план
-у меня есть идея! Ты можешь отвлечь её! Ты пойдёшь в душ и попросишь её посторожить. А я тем временем буду следить за ней и за лесом, кто там ходит.
Сказал Билл
-это идея, но вдруг это писал не маньяк этот, а кто-то из вожатых? Спросила ты
-всё может. Сказал Билл и вы продолжили убирать и обсуждать план. Прошло много времени и вы уже хотели бы выйти, но вдруг дверь оказалась закрытой.

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя