Тёплый ветер веял по комнате, ты проснулась. В голове всплыл вчерашний вечер, но ты не осознавала где находишься сейчас.
Через пару секунд, осознание пришло в твою голову, и ты поняла, что вчера уснула на плече Билла.
Продрав глаза, ты увидела сзади себя Билла, который легонько касается тебя, можно сказать чуть-чуть приобняв. Ты немножко опешила, и аккуратно сняла его руку и положила на постель.
Ты тихо встала с кровати и взяла телефон. Открыв его, ты увидела время, которое показывало 07:09.
Ты лишь зевнув, решила умыться, а после собрать вещи и лишь потом уйти из домика Билла.
С телефоном в руках, ты направилась к маленькой ванной комнате, которая находилась в каждом домике и зашла в неё.
Ты была удивлена тем, что у Билла было всё очень чистое. Всё разложено по полочкам и в принципе чистота.
Ты быстро умывшись, вышла из ванной комнаты и забрала некоторые вещи, которые ты брала с собой и вышла из домика. Ты аккуратно направилась в ваш с Хлоей домик.
Открыв его, ты разулась и увидела что Хлоя не спит.
-Наконец-то ты пришла, я думала ты вернёшься ночью. Сказала Хлоя. Она явно переживала за тебя, мало ли что могло произойти с тобой.
-я случайно уснула когда мы смотрели фильм, сама не знаю как так вышло. Пожав плечами ты немного усмехнулась говоря это, тебе также было немного стыдно перед парнем, что уснула на половине фильма.
-ну ты и даёшь подруга. Рассмеявшись Хлоя сказала это. Ты тоже немного посмеялась, а после вы стали собираться, так как скоро нужно будет идти в столовую, а после развлекать детей, которых вы не очень взлюбили.
Хлоя как обычно по долгу собиралась, так как всегда хотела выглядить идеально. Ты лишь совсем немного накрасилась и переоделась в уличную одежду.
Когда вы собрались, вы вышли из домика где вас как обычно ждал Ник и Билл, а также Саймон, ты не ожидала его там увидеть.
-ну наконец-то, дайте угадаю, Хлоя как обычно долго собиралась? Сказал Ник и Хлоя закатила глаза
-а что в этом такого? Хлоя усмехнулась с самой себя, после чего ты тоже и ребята пошли дальше, когда ты и Билл отстали от них.
-я вчера уснула? Сказала ты нарушив тишину
-мг, не хотел тебя будить. Сказал парень, после чего он улыбнулся. У него такая красивая улыбку, такая светлая и тёплая. От этого человека веяло добротой и теплотой.
Дальше вы пошли в абсолютной тишине. Вы пошли дальше и уже были у столовой. Зайдя в неё, вы увидели много других ребят которые тоже ждали вас.
Вы сели за стол и как обычно обсуждали свои планы на день.
-вам тоже попались очень сильно противные дети? Скахала Никки, после чего Ник ответил
-да и не говорите, такие балованные, хотя чего мы ждали от детей. Усмехнувшись проговорил Ник и вы дальше продолжили разговор о детях, которые смогли задолбать вас всего за день.
-кстати, а куда делся Джонни? Спросила Элли, после чего Биллу пришлось ответить, так как об этом знали только ты, Билл и Хлоя.
-уволился. Сказал что это место не для него. Сказал Билл после чего ребята немного расстроились, но в основном многие были равнодушны к этой ситуации.
Через 5 минут, вы доели еду и направились к месту где уже прибыли дети. Вы должны были поиграть с ними в какие-нибудь игры, которые вы придумывали.
По дороге к детям, вы бурно обсуждали свои планы и что будете делать после лагеря.
-как же меня раздражают эти мелкие детишки. Сказала Зои. Хоть ты и недолюбливаоа её, но в этом случае ты была с ней согласна. Видимо всем попались такие дети, которые были буквально не управляемые.
Через 3 минуты вы дошли до места где собирают вожатых и детей и вы увидели детей и Лори, которые стояли и ждали вас.
-не хочу играть, почему мы встаём в такую рань? Сказал один из детей который находился в команде Ника и Хлои.
-полностью с ним согласен. Сказал Ник шёпотом, и на его лице появиласт улыбка.
-отставить эти разговоры. Дорогие дети, сейчас мы будем играть в разные игры, которые для вас придумали ваши вожатые. Пока вы играете, мне нужно отлучиться ненадолго. Вожатые будут за вами следить, далеко не убегаем и аккуратно, без ранений, ясно? Сказала грозным голосом директор, после чего она ушла и оставила вас с детьми.
Выбора у вас не было и играть с детьми всё же пришлось.Прошло очень много времени, и время было около шести часов вечера. Доиграв в игры, вы стали считать детей и звать их назад.
-Дети, все сюда! Крикнула Хлоя после чего все дети вернулись к вам и вы рассчитались на команды, а после повели детей по домикам.
Вы с Биллом шли спереди, а дети гли сзади вас, и вы обсуждали планы на ближайшие дни.
-слушай. Отрезал Билл, после чего продолжил.
-может мы соберёмся в четвёртом у меня в домике? Посмотрим фильмы и просто круто время проведём. Мы и так не часто с ними разговариваем, а так можем сблизиться друг с другом. Сказал парень, а после посмотрел на тебя и улыбнулся.
-хорошая идея, а во сколько? Спросила ты у парня
-давайте в 20:00? Сказал Билл, спрашивая у тебя
-да,давай, я поговорю с Хлоей, а Нику напишу, ладно? Сказала ты после чего Билл согласился и вы пошли дальше.
Вы подошли к домикам и развели детей по домикам.
-Фух, последние. Сказал Билл и улыбнулся, закрывая дверь в домик последних детей.
-и не говори. Улыбнувшись проговорила ты.
-можно теья проводить? Сказал парень и посмотрел на тебя. Его глаза, сводили тебя с ума. -может я ему тоже не равнодушна? Спрашивала ты себя.
-давай, если тебе не трудно. Сказала ты немного застеснявшись.
-я вижу ты очень скромная? Сказал парень усмехнувшись.
-ну есть немного. Ты улыбнулась парню, а после вы пошли дальше.
Около трёх минут вы шли до твоего домика. Дойдя Билл попращался с тобой и пошёл в свой домик.
-пока) сказал парень и улыбнулся. Его улыбка, самая красивая улыбка которую ты видела. Ты лишь попращалась и зашла в домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You belong to me» - Билл Каулитц
Fanfiction«Ты принадлежишь только мне», история о том как ты вместе со своими тремя друзьями отправились в лагере в качестве вожатых и ты встретила свою любовь