прочтите это обязательно, прошу вас

158 6 4
                                    

Ребят, я не знаю что делать. Я чувствую себя тряпкой, что вечно здесь ною, но у меня нет желания вести тик ток. Мой старый акк, был мой любимый акк, а сейчас его просто нет. Я сижу на новом, но понятное дело что актива как раньше не будет. Многие спрашивают про фф "ты сестра Георга" ,"он всего лишь твой пациент" Ну или же "любимица учителя по географии".
Поймите, что скорее всего я просто напросто не смогу их закончить. Я чувствую себя тварью, что я не могу выложить проду, но это так. Это буквально невозможно. Я пыталась выложить всё с первой части, но всё безуспешно. А если я начну постить всё не с первой, а с последней части, это будет выглядеть глупо и не очень красиво. Я понимаю, что возможно из-за этого на старом акке и отписалось около 10 человек, но поймите меня тоже, мне итак очень тяжело. Я планирую начать тот аккаунт с чистого листа. Я говорю про акк: vitakus_ss .
С этого момента, я планирую писать фф только на ваттпаде, и выкладывать только их. Пока я не закончу этот фф, я не начну новый, так как в процессе итак три фф. С завтрашнего дня, я начну выкладывать все фф с ваттпада с самой первой части.
Мне очень стыдно перед вами, что не могу дописать проду на ваши любимые фф, но я ничего не смогу с этим поделать. Если же вас это не устроит(вы можете написать об этом в комментариях) то я вообще не буду вести тик ток, и буду выкладывать их только там.
Спасибо что прочли это, если вы мой читатель из ваттпада, то вот мой ник в тик токе: vitakus_ss
Спасибо вам за всё, я вас очень всех люблю, с завтрашнего дня я начну аккаунт с чистого листа и составлю график серий. Всем спасибо, и до скорой части, которая выйдет сегодня ❤‍🩹

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя