понимаешь?

190 18 6
                                    

ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Ребят. Я очень подавлена, мой аккаунт заблокирован. Он не набирает актива, (вообще никакого) также мне не нравится он в принципе. Если вы хотите читать мои други фф которые есть только в тик токе, переходите на этот ник:vitakus_ss. Это очень важно, так как вы будете знать когда будут новые фф и остальную информацию. Его вы также можете найти в моих подписках на старом аккаунте, или в отметках под последним видео. Спасибо что прочли, я вас очень люблю и не хочу терять. Простите что прода так долго не выходила, со среды, обещаю я составлю график вновь и буду писать ваш любимый фф. На новом аккаунте я буду выкладывать заново фф "You belong to me", с самой первой части, так как если я выложу с 11 или 12 части, люди не поймут в чем дело. Главное что вы будете знать что уже вышло много частей. Простите что заставила вас ждать, поэтому читаем дальше, я просто боюсь вас потерять💝

Вы сразу же проснулись. Ты очень испугалась. Продрав глаза ты увидела ребят и увидела рядом спящего Билла. Он так мило спал, но тоже проснулся как только они вас откликнули.
-Идём, Лори всех собрала да и дети уже приехали. Сказал Ник и вы встали, а после пошли за ними.
По дороге к ребятам Хлоя бурно что-то рассказывала, а после вы пришли к ребятам и те обрадовались.
-где вы были? Сказала Никки ожидая вашего ответа
-Лори закрыла нас, а дверь заклинила, мы пытались её открыть, но не получилось, поэтому мы как-то уснули. Сказал Билл, а после вашего визита, Лори грубым голосом сказала
-прекратите разговаривать! Для тех кого не было, я повторяю второй раз, мы поделились на детей. Поэтому Билл и Дарси первая группа, а остальные вы уже знаете. Сейчас придут дети, видите себя тихо. Сказала Лори
-Здраствуйте дорогие дети. Вы попали в наш чудесный лагерь, который вам очень понравится.
Здесь мы будем с вами играть, гулять отдыхать и многое другое.
Сказала Женщина и дети подошли ближе к вам. Ты думала, что детям будет около 9-14, но оказывается им было около 6-8.
-драсте, а нас будут кормить? Сказал один из ребят приехавших на автобусе.
-Конечно да, проходите и будем знакомиться с вожатыми.
Сказала Лори и дети подошли к вам. Они стали шептаться, хоть их разговоры были слышны.
Детей стали делить и вам достались не очень приятные дети.
Вы повели их в домики и развели им по комнатам.
Заведя последних двух детей вы закрывали с Биллом дверь.
-Всё дети, осваиваетесь здесь, а после у нас будет ужин, поэтому пока можете разложить свои вещи. Сказала ты и вы с Биллом вышли из домика.
-Как же с ними трудно. Сказал Билл и выдохнул.
-Полностью согласна. Сказала ты и посмотрела на Билла.
Тот этого не заметил, а после ты отвернулась.
-Ну что, пошли? Сказал парень и взял тебя за руку, хоть ты этого и не ожидала. Ты опешила.
-Что-то не так? Сказал Билл, увидя твоё лицо, которое явно было удивлённым.
-Нет, нет, всё нормально. Ты стала заикаться, но тот лишь усмехнулся, а после повёл тебя к остальным ребятам, которые тоже уже провели детей в домики.
Вы прибыли к месту где была небольшая "беседка", рядом с домиками, только там вы могли собраться и пообсуждать разные интересные темы. Там стоял Ник и Хлоя, остальные ребята не знали про эту "беседку" и туда не приходили.
-Наконец-то вернулись, мы вас уже очень долго ждали. Сказал Ник и очень сильно улыбнулся.
-Да пока разложили их по домикам, я думала сума сойду, они такие мелкие, хотя я надеялась на подростков.
Ник осматривал вас и видел что вы держитесь за руки. Его это смутило и он ответил
-а почему вы нам не рассказывали?
Сказал Ник и посмотрел на вас с ухмылкой
-о чём ты говоришь? Сказал Билл не понимая в чем дело, хотя ты и сама не очень сильно понимала что он имел ввиду.
-вы мутите? Так мило спали сегодня друг на друге, а сейчас за руки держитесь. Сказала Хлоя посмотрев тебе в глаза. Ты только сейчас поняла, что ваши руки были прикованы друг к другу, поэтому вы быстро их убрали.
-нет, мы не пара. Сказала ты Хлое. Хлоя явно расстроилась. Но она знала что ты не такая. Ты не любишь все эти сюсюкания, да и парня у тебя никогда не было за все свои 17 лет.
-эх, а мы надеялись. Сказал Ник, а после достал пачку сигарет.
Ты бросила взгляд на Билла, он явно покраснел. Тебе конечно тоже было стыдно, но ты не брала в голову, вы же просто, друзья.
-будешь? Протянул Ник сигарету Биллу, на что тот сразу же отказался.
-не курю. Сказал Билл, после чего вы продолжили разговор.
Вы очень много болтали о будущем, болтали о всём, но тут Билл попросил тебя отойти.
-может отойдём? Сказал парень, приглашая тебя подальше от ребят.
-секретики значит, я запомнила. Сказала Хлоя на что ты посмеялась и сказала.
-я сейчас вернусь!) крикнула ты так как Билл уже отводил тебя от ребят подальше.
Вы пришли и ты не замедленно спросила
-о чем ты хотел поговорить? Сказала ты, на что сразу же получила ответ от красивого черноволосого парня.
-Джонни уволился, он сказал что не хочет здесь находится так-как это не его место, плюс дети балованные, я остался в домике один, поэтому может зайдешь сегодня ко мне? Спросил парень. Он настырно посмотрел тебе в глаза ожидая ответа, тебе было не удобно перед парнем. Но ты не хотела обижать его, поэтому ты согласилась на его просьбу.
-да, давай, я не против. Улыбнувшись ты сказала парню, на что тот тоже улыбнулся и обнял тебя. Ты вновь опешила. Его прикосновения, это было нечто.. Ты застыла на месте, но решила обнять его в ответ, чтобы тот не подумал ничего лишнего.
-ну что, пошли к ребятам?
Сказал парень и посмотрел в твои глаза, после того как отстранился от тебя.
-ах да, пошли. Сказала ты после чего вы направились к Хлое и Нику, которые уже заждались вас.
Подходя ты увидела как они бурно что-то обсуждали, а после появления вас, они тут же переключились на вас.
-капец вы долго. Сказала Хлоя после чего вы посмеялись и вновь стали рассуждать на интересные вам темы.
Время прошло незаметно, будто вы и не болтали в так называемой беседке и не обсуждали ваши планы на жизнь.
Парни провели вас до домиков, после чего вы стали прощаться.
-пока мои любимые, завтра увидимся. Сказала Хлоя обнимая Ника и Билла.
Ты тоже попращалась с ними обняв их, а после вы пошли в домик. Ты знала что уже в 21:00 должна быть у Билла в домике.

Зайдя в домик, Хлоя тут же начала разговор.
-о чем разговаривали? Спросила блондинка. Ты незамедлительно ответила
-Билл пригласил к себе в домик, сказал что Джонни уволился, поэтому мы сможем побыть вдвоём. Ты не стала обманывать её, так как в этом пока нет смысла, на что та ответила.
-ого, значит свидание?)Спросила Хлоя с улыбкой на лице. Вас часто сводят с Биллом, но вы просто друзья и не более.
-ну не перегибай, просто посидим и всё. Сказала ты, на что та немного расстроилась, ведь она так любила свою подругу.
Хлоя всегда хотела лучшего для тебя, чтобы у тебя появился хороший и заботливый парень, который будет ценить и любить тебя, но твои взгляды на жизнь были другие, и парень тебе был не нужен.

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя