Мы сидели с ребятами и разговаривали насчёт грядущего релиза. Заметив, что прелесть уснула на мне, я попрощался с ребятами, взял её на руки и вышел из дома. Сел в машину и поехал к себе домой. По дороге домой я мельком рассматривал Сашу, она такая красивая, мне нравится всё в ней. Меня бесит что Депо её крепко обнимает. Но она в любом случае будет моей.
Зайдя в квартиру, я снял форсы и пошел в спальню чтобы уложить Сашу. Надеюсь, что завтра я проснусь и увижу её рядом, что она не сбежит как в прошлый раз. Я переодел её в свою футболку и собрался сходить в душ, но Саша схватила меня за руку.
—Глеб, не уходи пожалуйста..-пошептала девушка.
—Малыш, я в душ схожу и приду.
Я быстро сходил в душ, одел спортивки и лёг к девушке. Она положила голову мне на грудь и по-хозяйски закинула ногу, после чего крепко обняла.
—Кажется, я начинаю влюбляться в тебя..-в сонном бреду бормочет девушка, отчего я впадаю в ступор.
—А я уже влюблён в тебя по уши, моя маленькая прелесть..-я прижал её ближе к себе и начал думать о том, что произошло у Шатохина. Может Саша ревнует меня? Ведь не просто так она столкнула ту шмару с моих колен. Вспомнит ли она о своих словах завтра? Не думаю, она достаточно выпила сегодня. Я лежал ещё час в раздумьях, после чего уснул.Утро
pov AlexandraЯ проснулась от того, что мои глаза слепит солнце. Я сразу поняла что нахожусь у Глеба дома. Повернув голову в сторону, я стала наблюдать за спящим парнем. У меня теперь нет никаких сомнений в том, что я влюбилась. Прядь его волос спадала на глаза, я аккуратно заправила её за ухо. Он такой милый, когда спит. Вспомнив что я делала вчера, я покраснела. Как я могла сказать Глебу, что влюбилась в него? Ещё немного повалявшись со спящим парнем, я начала вставать, чтобы пойти в ванну, но почувствовала как меня взяли за руку и загребли в объятия.
—Опять ты убегаешь от меня, давай ещё поспим.-проворчал парень.
Послушавшись парня, я уснула. Когда я проснулась, время было 12 часов дня. Глеб ещё спал и я решила уже вставать. Сходив в ванну, я направилась на кухню чтобы приготовить завтрак. В холодильнике у Глеба не было ничего, кроме яиц и молока, поэтому я сделала яичницу. Найдя в ящике банку быстрорастворимого кофе, я заварила его себе и парню. Перемешивая содержимое кружки с молоком, я почувствовала тёплые руки на своей талии. Парень уткнулся носом мне в шею.
—Доброе утро.-сказал парень хриплым голосом.
—Доброе, садись завтракать.-я погладила его по волосам, в этот момент Глеб развернул меня к себе лицом и посадил на столешницу, после чего обнял.—Ты чего? У тебя что-то случилось?-я всё также гладила его по волосам. Когда мы перешли эту черту? Не знаю, но мне определенно нравится этот момент.
—Ты помнишь, что сказала мне ночью?
—А что я сказала?-включила дурочку я, ведь не знаю как он может отреагировать.
—А, забудь.-он вмиг стал хмурым и хотел отойти от меня, но я схватила его за руку.
—Глеб, я помню.. -он посмотрел мне в глаза, после чего перевёл взгляд на мои губы и стал медленно ко мне приближаться. Парень взял меня за шею одной рукой и примкнул к моим губам, нежно сминая их. Не знаю сколько мы целовались, но отстранились только тогда, когда стало не хватать воздуха. После этого мы просто смотрели друг другу в глаза. Я только сейчас поняла, что парень украл мой первый поцелуй, отчего я покраснела. Я быстро взяла кружки, поставила их на стол и мы сели завтракать.
—Давай съездим кое-куда вечером?-сказал Глеб спустя какое-то время.
—Можно. А куда поедем?
—Секрет.-улыбнулся парень.—Тогда ближе к вечеру мы заедем к тебе и ты переоденешься. Надо будет ещё в магазин заехать.
—Зачем?
—Узнаешь, прелесть.Позавтракав, я помыла посуду и мы решили посмотреть фильм, дабы скоротать время. Глеб включил какой-то боевик и мы стали смотреть. Но спустя время мы стали наблюдать друг за другом, Глеб не сдержался и снова поцеловал меня, в этот раз более требовательней. На протяжении всего фильма мы то и дело отрывались от просмотра и целовались, но я не была против.
Время близилось к вечеру и мы уже ехали ко мне домой. Дома я быстро переоделась и мы поехали в магазин. Там Глеб взял бутылку хорошего вина и что-то к нему закусить. Мы ехали достаточно долго, после чего приехали к какому-то лесу.
—Ты что, хочешь меня споить и грохнуть тут?
—Бля, спалила.-серьёзно сказал парень, отчего я немного испугалась.—Да я прикалываюсь, малыш. Не собираюсь я тебя убивать, пошли..Мы прошли вглубь леса и Глеб взял меня за руку. Уже стемнело, мы шли минут десять, после чего мне открылся вид на озеро, которое окружали высокие кроны деревьев. Глеб сел на какой-то камень и потянул меня к себе. Он открыл вино и ягоды, после чего мы стали пить по очереди и разговаривать обо всём. В какой-то момент мы замолчали и стали смотреть на озеро.
—Я влюбился в тебя и отпускать не намерен, ты будешь моей девушкой?
—Да..
После моего ответа Глеб повернулся ко мне и поцеловал. Мы целовались долго, но в какой-то момент в лесу послышались выстрелы.
—Глеб..-мне стало страшно, отчего я прижалась к парню.
—Сейчас мы тихо встаём и пытаемся также тихо и быстро бежать отсюда. поняла меня?-смотрел Глеб мне в глаза, а я лишь кивнула.—Три, два, один. Бежим!
Мы побежали что есть мочи, но в какой-то момент я зацепилась кого за ветку и больно упала, разодрав своё колено в кровь. Выстрелы были все ближе..