Лето, теплое время года нашему герою по имени Илья сейчас стоит во втором ряду. Он темноволосый парень, со светло коричневыми глазами, в темно зеленой форме с чёрными берцами, руки были забинтованными как перчатки без пальцев, примерно 167 см ростом, а за спиной черной рюкзак. Он надеялся что этот год в армии/ военной части( я хз где они короче) пройдет быстро и он сможет снова вернуться домой к своим любимым родителям и спокойно жить. Сейчас ему приходится стоять как все по стойке смирно. Все парни в военной форме стояли в два ряда, пока главный в черной форме, с тяжёлыми берцами, с темно карими волосами которые были собраны в хвост, голубые глаза, черные очки и головной убор таким же цветом как и сама военная форма, руки были за спиной, его имя Владимир. Он ходил и смотрел на новобранцев, смотря на них, понимания что им будет сложно. Остановившись у Ильи слабо улыбнулся ему, он не знал куда ему отвести взгляд, да и хорошо что главный сделал такой жест ему. Постояв немного Владимир продолжил осмотр новенький. Илья выдохнул, он старался забыть про него, ведь он не хотел проблем. Спустя долгое время их стали разбивать на команды, в них было по несколько человек. Илья остался один, он смотрел как эти группы уходят в разные стороны, Владимир увидел что остался один спокойно подошёл к нему. Илья отдал честь, старший сделал кивок головой, позже убрал руку.
Владимир - вижу новобранец ты остался один, можешь не переживать я тебя пристрою к такому же человеку который тоже остался один, следуйте за мной пожалуйста
После этих слов Илья шел за ним, его радовало что он был не одним который оставался один, он надеялся что найдет с ним общий язык или же просто хорошие отношения. Они вышли на улицу где стояли по типу домов здания где живут военные, они подошли к одному из зданий. Владимир подошёл к новобранцу похлопал его по плечу пожелав удачи и ушёл. Илья подошёл к двери, сначала боялся зайти внутрь но все же зашёл, внутри было уютно справа и слева были двухъярусные кровати по середине было окно, стол и два стула, слева у кровать была дверь думаю там была кухня и может быть ванная комната, рядом с кроватью которая находилась слева было два шкафа и рядом со шкафом были три мягкие груши и в одной из них сидел парень повернутый к нему спиной. Он был одет в такую же военную форму, и он был в черной Балаклаве, кажется он был занят. Илья подошёл к нему сзади, и положил ему руку на правое плечо отчего парень повернулся к нему, глаза было голубые но если присмотреться то можно было увидеть в них немного серого. Парень понял что это был новенький он преставился его имя было Влад, когда он встал с груши он оказался намного выше Ильи. Рост Влада оказался 179 см роста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
военная любовь
FanfictionСамый лучший и ахуенный фанфик в вашей жизни))) - начало 10.08.2024 Шип военный/военный просто нету на такую тему фанфиков Пишу впервые раз не судите строго Самая большая глава это 8 если что