детство немца

40 7 1
                                    

Детство у Ильи было странное, он его почти не помнил, даже если помнил то только частички. Мать в его жизни почти не участвовала, потому что была часто в командировках, русская женщина ей и выбирать что ей делать. Редко она была дома, что бы повидаться со своей кровиночкой, и хоть немного понять участие в воспитании ребёнка, бывали случаи когда она была дома месяц или больше. Родив это сокровище, и выростив его до 3 лет и отдав его в детский сад, стала уделять внимание работе. Если в графике было свободное время что бы забрать ребенка из сада и посидеть немного с ним, а после продолжить работать. Пока она работа отец воспитывал ребёнка, до 5 лет, больше всего времени уделял воспитанию своего малыша. Сейчас мама опять в своем кабинете работает иногда попивая уже остывший кофе из своей любимой кружки с флагом России, Илья сидел в ее комнате на диване.

Илья - мама! Ну мама!

- м?

Илья - а когда папа вернётся домой?

- Илюша, я не знаю, он тоже работает как и я

Илья - а ты поиграешь потом со мной?

- не думаю работы много

Расстроенный он ушел к себе в комнату, зная что когда придёт папа то они вместе проведут время. Было грустно осознавать что мама скоро уедет опять в командировку на долгое время...

Время летело быстро, рано утром мама уехала не попрощавшись, проснувшись утром Илья побежал вниз что бы попрощаться с мамой, он хотел ее обнять в последний раз. Внизу его ждал отец, заметив что мамы нету рядом он спросил.

Илья - а где мама? Она еще не уехала? Я хочу ее обнять на прощание!

- она уехала рано утром, на этот раз ее дома долго не будет, поэтому с этого дня я буду обучать тебя всему

Илья - а если я этого не захочу делать?

- тебе придётся, ты уже большой мальчик, скоро в школу пойдёшь, пора становиться взрослее - Взял мальчика на руки, они пошли в комнату, в комнате он поставил его на пол

Илья - зачем мы пришли ко мне в комнату?

- это будет лучше для тебя и для меня, потом ты скажешь мне спасибо когда будешь взрослым

После сказанного, он стал выкидывать все лишнее из комнаты, включая игрушки. Илья пытался его остановить, но тот лишь отталкивал того. В мешок полетели все мягкие игрушки, было больно смотреть на это. Спустя время в комнате была только одна мебель, все остальное было в двух больших мешках, которые были на мусорке. Шкаф с одеждой был полностью другой, это не была уже детская красивая одежда. С этого дня отец стал учить мальчика стрельбы из всех оружий, самообороне и многое другое. Он видел в этом мальчике не милого парня с милой девочкой, с которой он бы гулял, он видел в нем машину для убийства. Все детство проходило в тренировках, царапин, ран, переломов. Больно видеть что таково юного парня убивают тренировками. Отец не жалел его, упал? Вставай, ранили в бою? Вставай и дерись дальше, получил маленькую рану до слез? Вытри слёзы, ты не тряпка ты солдат, не плачь как девочка. Так продолжалось до 16 лет. Сейчас он стоит перед отцом по стойке смирно в чёрной водолазке без рукавов, в военных штанах и тяжёлых бёрцах с тугой шнуровкой. Он не понимал за что так с ним, это стоило того? Этот человек забрал его детство, не давал видеться с мамой, ведь тренировки это самое важное. Если бы не все это он сейчас бы как настоящий подросток сидел на кровати в телефоне в толстовке которая была бы больше его и не о чем не думал общался бы с девушкой и бы в отношениях. Мама стояла в дверях, облокотившись об ручку двери смотрела на своего сына, только что вернувшись из очередной командировки она хотела провести это время с сыном и отцом, без всех этих тренировок.

- давайте проведём вместе время, без всех этих тренировок, просто побудем семьёй.. Хоть один день

- нет, извини но сегодня у нас нету свободного времени для ерунды

- что ты сейчас сказал?!

- Илья, сынок, покинь эту комнату, отдохни немного в своей комнате, я приду к тебе когда освобожусь

- хорошо.. - дав краткий ответ, он вышел из комнаты закрыв дверь и стал слушать очередную сору родителей

Постояв немного, он направился к себе в комнату закрыв дверь на замок. Скатившись по этой двери вниз, закрыв лицо руками глубоко выдохнув. Он просто хотел что бы они прекратили эти ссоры, отец и так испортил ему все, пусть хоть маму не станет трогать, вдруг послышался крик матери а после выстрел из пистолета. Резко открыв дверь, он быстро спустился вниз и первое что он увидел это отца с пистолетом в руках который был направлен на испуганную девушку.

- отец не смей это делать!

- Милый послушай нашего сына.. Я не хотела делать тебе зла.. Я просто хочу обычную семью..

Он выстрелил в голову девушки отчего та успела только слабо издать крик. Кровь попала на Илью, он стоял неподвижно, когда тот вонзил ей нож в живот. Он хотел кричать от увиденного, он не мог поверить что родной отец убьет маму на его глазах и будет издеваться над ее телом.

С этой ситуации прошел месяц, отец спрятал труп и пригрозил тому молчать, ведь если тот расскажет то его посадят. Он долго думал что делать ему и его сыну, ведь ему только 16 лет. Илья сейчас сидел в своей комнате и сидел в телефоне, он много думал после увиденного, он понимал что он стал многое забывать свое детство, да и многое стал забывать. Он просто хотел уехать отсюда навсегда, ведь отец говорил что найдет себе новую жену, но Илье она не заменит родную мать. Вдруг в комнату заходит отец и садится на край кровати.

- Илья, как ты уже знаешь я нашел себе жену и ты пока поедешь в лучшее заведение, отдохнёшь там

- ну и?

- так вот.. Прошу говори всем что тебе 17 лет, не говори свой настоящий возраст все плохо кончится если скажешь

- ладно, я вас понял

- и еще пообещай говори что у тебя лучшая семья, когда приедешь домой то пожалуйста прими мою новую жену как маму

- нет, я ее не приму, она мне не заменит мою родную и хорошую маму!

- ты начинаешь меня злить.. Ты должен будешь ее принять, хочется или нет

- ладно...

Илья принял решение, что в заведении в которое его отправят он найдёт себе лучшего друга, с котором он станет жить вместе и навсегда уедет из этого места

______

Ну типа вы в шоке что тут происходит, или я хз

6 звёзд для продолжения

военная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя