Влад резко просыпается в холодном поту, с тяжёлой отдышкой. Приняв сидячие положение, он посмотрел в окно, было светло. Он жив, значит это все было сном. Илья еще не спал, он проснулся иза дождя который шел на улице и не мог уснуть.
Влад - Илья?.. - хриплым голосом позвал того
Илья - чо? Сука 4 утра пси травь ты такая
Влад выдохнул, он уже полностью убедился что это был сон, можно не волноваться. Младший спрыгнул со второго этажа кровати и сел на кровать того облокотившись на стену. По его глазам было видно что он плакал, но иза чего? Или иза кого? Сейчас он волновался за Илью.
Влад - ты что плакал?
Илья - нет, с чего ты взял? Я не когда не плачу..
Влад - да потому что у тебя глаза красные блять
Илья - ...ну плакал и что?
Влад - иза чего?
Илья - не важно забей...
В комнату заходит Владимир в черной пижаме с розовыми тапочками с бантиком, что бы передать кое-что радостное для ребят. Влад обратил на тапочки командира и пытался сдержать смех.
Владимир - Влад а не понял, с чего это мы смеёмся?
Илья - да просто он не выспался - он дал подзатыльник старшему, что бы тот успокоился
Владимир - Благодарю, так вот у меня для вас две новости, одна хорошая другая плохая
Влад - и какие?
Владимир - ну плохая это что вашу комнату и другие займут на два месяца другие люди
Влад - и чо мы как бомжи будем на улице жить?
Владимир - ну вообще сначала да, а так нет
Влад - слав Богу...
Владимир - мы будете жить на базе, рядом с моей комнатой
Илья - ого..
Владимир - так что собирайте вещи! Буду ждать вас на улице, даю.. 15 минут!
Выйдя из комнаты, ребята стали собирать вещи, они стали обсуждать какая будет на этот раз комната. Если она находится на базе значит она будет довольно уютная. Собрав вещи они вышли на улицу, Владимир стал рассказывать что находится в комнате, что они будут делать. Дойдя до базы они зашли внутрь, Влад все осматривал, он успокоился когда не увидел крови и трупов у входа, было чисто и хорошо пахло вишней. Они поднялись на третий этаж и остановились у двери, Владимир ушел вниз у него были дела. Парни зашли внутрь и выглядело лучше чем ожидалось. Комната выглядела так же как и прошлая но намного лучше, кровати так же стояли но на них было множество подушек, на стенах где находились кровати было много плакатов и полок с разными маленькими вещами. По середине у окна так же был стол и два стула, на столе было полно вещей, стулья были мягкие на виду смахивали на геймерские. Слева был огромный шкаф с одеждой и так же рядом с ним было много пуфиков и даже был маленький столик с крушками свежего кофе. Справа где около крови так же была дверь где была роскошная кухня и ванная. Влад бросил рюкзак на пол, и занял кровать снизу слева как и в прошлой комнате, он лег спать сразу. Илья кинул рюкзак рядом с другим рюкзаком, он знал кровать сверху над Владом. Он переоделся в военный штаны и черная водолазка с горлом без рукавов( извините, как выглядит я не нашёл но как примерно это выглядело на Илья можно посмотреть в моём тгк:Жизнь с амнезией),взяв из кармана штанов электронную сигарету, он пошел на кухню, открыв окно и сел в него свесив ноги наружу, стал курить. Он дрожал, руки дрожали пытаясь сделать тягу, кашлял. В голову лезли только плохие моменты с семьёй, от этого слезы поступали к глазам, стало еще сложнее делать тяги через дрожь рук, кашля и слез.( в тгк покажу как он выглядел в этот момент) На душе было больно, но больше всего он боялся что Влад увидит его в таком состоянии, с электронкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
военная любовь
FanfictionСамый лучший и ахуенный фанфик в вашей жизни))) - начало 10.08.2024 Шип военный/военный просто нету на такую тему фанфиков Пишу впервые раз не судите строго Самая большая глава это 8 если что