Владимир взял стул, который стоял у стола и поставил у кровати сев на него. Сев на него он стал смотреть на них , готовясь к важному разговору. Влад встал с него и посадил на край кровати. Илья стал внимательно его слушать, он не знал о чем будет разговор, видев что ему страшно положил свою руку на руку младшего.
Владимир - Влад, будь добр выйди на улицу на несколько минут, я хочу поговорить с Ильёй наедине
Влад - ладно, хорошо..
Убрав свою руку, и одев на себя толстовку вышел на улицу. Достав пачку сигарет а внутри упаковки была зажигалка. Взяв одну, поджёг сигарету и сделал первую тягу, выдохнув дым. Он сильно волновался о чем будет разговор с его другом.
Владимир - Илья я понимаю тебя, у тебя много обязанностей таких как быть снайпером, хранить оружие но пойми Влад обо всем узнает, да и такие опасные задания как у тебя я не могу ему давать, это будет опасно
Илья - да.. Но я все еще жив и со мной все в порядке, меня еще не раскрыли, и да вы правы я не хочу подвергать его опасности хоть он и старше меня
Владимир - ты умный мальчик, сейчас я тебя попрошу держать все в тайне не рассказывай никому это, было плохо
Главный достал из сумки странный плотно черный пакетик с чем то неизвестным и передал это Илье, он же спрятал в надёжное место где бы Влад или же кто нибудь другой не нашел. Владимир остался в комнате, младший вышел на улицу к своему другу, увидев его курящим, он был немного расстроен что тот губит свое здоровье.
Влад - м? О Илюша вернулся, ну как там все прошло? - закончив, сделал еще одну тягу сигаретой и выдохнул.
Илья - фу.. Мне не нравится запах сигарет, да все нормально прошло, но можно ты перестанешь курить?
Влад - хм.. Не нравится запах сигарет говоришь? - сделав тягу, он придал к себе младшего, и выдохнул этот запах (я хз как это описать ) в его рот через поцелуй
После поцелуя, Илья отстранился и откашлялся, было противно чувствовать этот ужасный запах. Закончив курить и бросив сигарету в мусорку, посмотрев на него.
Влад - и о чем разговаривали?
Илья - а тебя это ебать не должно, так что иди нахуй наркоман ебучий!
Влад - дада.. А стоп а как ты узнал?
Илья - значит так, с этого дня ты больше не принимаешь наркотики... - говорил через силу, хотелось плакать потому что его друг принимает
Больше не получалось сдерживать слёзы, из этих карих глаз полились горькие слёзы, которое стекали по его щекам.
Влад - солнце ты чего?... - было больно смотреть как его родной человек плачет
Старший резко обнял его, прижимая его к себе крепко. Было слышно его всхлипы, кашель. Футболка постепенно становилась мокрой от слез его друга. Он не ожидал такой реакции, в его голосе было слышно что он заплачет но не так сильно. Хватка Ильи усиливалась на спине Влада, он сжимал его футболку что бы успокоиться. Почувствовав тепло на своей спине, стал успокаиваться и слегка улыбнулся, тяжело выдохнув. Голубоглазый гладил спину парня, он знал что при истерике это поможет ему, он многое знает потому что и девушек было много. Из дома вышел Владимир, он стоял на месте и не понимал что у них происходит поэтому вежливо свалил оттуда и пошел на базу к себе в комнату спать под розовым пледом с хелоу Китти ( (•_•) ). Постояв в таком положении, Влад взял того на руки и понес в дом, так как тот дрожал иза того что замёрз. В комнате взял одеяло закутав того как колбаску, посадил к себе на колени и слегка поцеловал в щёку. Илья полностью успокоился, но он стал думать откуда тот знает как помочь ему при истерике, может у него был кто то до него или же был в серьёзных отношениях.
Илья - откуда ты все знаешь?
Влад - ты о чем?
Илья - ну... О том что ты знаешь как помочь человеку после истерики ну и типо многое знаешь..
Влад - ну как бы тебе сказать... У меня было много девушек и поэтому есть опыт
Илья - то есть.. Ты с ними ебался?
Влад - ну конечно а ты еще сомневаешься?
Илья - ааа..
Влад - я тебя не трону, никогда пока ты не будешь готов, ну скажу правду это больно))
____
Извините за маленькую главу, вообще нету идей5 звёзд для продолжения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
военная любовь
FanfictionСамый лучший и ахуенный фанфик в вашей жизни))) - начало 10.08.2024 Шип военный/военный просто нету на такую тему фанфиков Пишу впервые раз не судите строго Самая большая глава это 8 если что