измена

46 10 0
                                    

// Первая глава в этом месяце ураа

Влад - сука только попробуй еще раз так сделать.. Сам лично тебя убью..

Владимир - Влад отпусти его, я понимаю тебя что ты очень рад его видеть но лучше пусть отдохнёт

Влад отпустил того но держал за руку, слабо сжимая её. Илья еще отходил от всей этой радости и счастья что его любимый человек сейчас находится рядом. Он боялся потерять его. Он чувствовал слабую хватку на его руке, было больно еще как то шевелить руками.

Владимир - мне нужно уехать назад, вещи я вам привезу ближе к вечеру - после встав с места он вышел из комнаты

Влад - ну же понимаешь как я волнуюсь за тебя?.. - медленно и не громко голосом тому

Илья - знаю..

Влад посмотрел на руки парня, они были полностью забинтованы, в некоторых местах были розоватые пятна, по виду они были не туго забинтованы. А сам Илья был одет в туже одежду, кровавую..

Влад - у меня есть для тебя сюрприз, ч буду с тобой тут находиться до твоей выписки

Илья - а.. Ну ладно? Я должен сказать что каждый вечер мне руки перебинтовывают..

Влад - окей? Я тебя понял) - сказал тот и слабо чмокнув того в лоб

Все время они проводили вместе, им было весело, Илья наконец-то почувствовал себя счастливым, он знал что это его единственный близкий человек. К ним в палату зашла девушка с короткими распущенными волосами они были персиковой цвета, сюда по всему она их красила, глаза были серыми она носила очки с черной подвеской, на шеи висел какой-то белый кулон, белая широкая и длинная юбка с белой водолазкой, так же на волосах были заколки в виде звёздочек и браслет, белая медицинская маска. Девушку звали Анной. Она подошла к Илье что бы обработать и забинтовать руки. Девушка все время думала о Владе, эта была любовь с первого взгляда, она понимала что хочет быть с ним. Влад засматривался на нее, ее внешность была необычная, он начал влюбляться. Любовь с первого взгляда...

Влад - Анна а можете дать свой номер?)

Анна - а зачем вам?

Влад - ну просто пообщаться, там вопросы задавать, может советы дадите

Анна - хорошо, когда я закончу я вам обязательно напишу

Это заняло примерно 10 минут, она освободилась. По расписанию Илья должен лечь спать то что он и сделал. Влад и Анна вышли в коридор, было тихо и безлюдно.

военная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя