Влад проснулся ночью,взяв телефон со стола и включив его они показывали 04:34 почти 5 часов утра. Было холодновато, хотелось к кому-то прижаться и не отпускать, он вспомнил что сверху над ним был немец, и он всегда был тёплым. Встав с кровати он поднялся по лестнице слева на второй этаж кровати, где спал Илья повернутый к нему спиной. Он аккуратно лёг рядом с ним около стенки, залез к нему под одеяло, прижался к нему, уткнувшись лицом ему в шею, было тепло. Старший стал думать сколько ему лет, выглядел он молодо, но тут принимают только с 18 лет, может быть ему и есть столько лет. Сначала он думал что он русский по внешности, а он оказался немцем, он стал думать может быть он и немецкий знает,но его волновало одно, он что то чувствовал к нему, но не знал что именно, с этими мыслями он и уснул. Проснувшись утром, как бомж помятый(ооо строчка из песни) он не понимал почему его шеи было так, тепло? Да и телу тоже, повернув голову он увидел Влада который поглаживал Илью по волосам.
Влад - спи, спи, сегодня нечего не будет... - сказал тот шёпотом ему на ухо и легонько поцеловал в лоб
Илья не понял не чего, но отвернувшись от него, уснул, Влад прижал к себе лежащего парня который лежал рядом спиной к нему, он вдыхал его запах. Он не понимал чем его зацепил этот парень, может больше чем друзья. Спустя недолгое время Илья проснулся достав с пола телефон, включив его было 8:24 поздно, но он выспался, положив телефон обратно, перевернувшись он увидел сидящего рядом Влада. Ему было интересно что он тут делал, но как он понял тот спал с ним, осознавая это ему стало как то не комфортно, что друг или же сосед по комнате спал с ним рядом.
Влад - Илюшь, знаешь я тут подумал... Раз ты немец то и немецкий знаешь?
Илья был в шоке как его назвали, ему не смутил вопрос а как его назвали, так бы и прописал ему двоечку, но иза вежливости не стал это делать.
Илья - ну да, я знаю немецкий, а что?
Влад - стоп.. Погоди, ты немец знающий немецкий... А хули ты тогда так хорошо базаришь на русском как на родном?
Илья - тупой вопрос Влад, ладно отвечу сам я по национальности немец, мама моя русская а отец немец, сначало они проживали в России а потом переехали в Германию и там остались жить и там же я и родился, и можно считать что я полу немец полу русский, но я хз почему я родился в Германии но разговариваю на русском а немецкий я учу с детства, ну тут и так понятно почему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
военная любовь
FanfictionСамый лучший и ахуенный фанфик в вашей жизни))) - начало 10.08.2024 Шип военный/военный просто нету на такую тему фанфиков Пишу впервые раз не судите строго Самая большая глава это 8 если что