это то чего он и боялся...

56 8 4
                                    

После этого разговора прозвучала сирена, это означало одно чужаки ворвались на их территорию с оружием, начало войны. Влад быстро скомандовал что бы тот одел экипировку и взял оружие, Илья быстро оделся и схватил немецкую винтовку, ему было страшно он этого и боялся. Было страшно, на улице было слышно стрельбу, крики, взрывы и движение техники. Выбежав из дома над головами летали пули, рядом взорвалась бомба, отскочив от этого взрыва заложило уши. Выбросив оружие на землю и упав на колени схватившись руками за уши что бы этот шум прекратился. Русский военный быстро схватил своего напарника с оружием и оттащил за дом. Мимо них пробегали их товарищи, на их одежде была кровь, грязь и трава, за их шлемами не было понять что сейчас они испытывают. Немцу было страшно, ведь перед его глазами сейчас происходит то чего он больше всего на свете боялся и не хотел не когда испытывать это на себе. Влад осматривал все вокруг себя что бы понять на сколько все серьёзно. Над ними пролетел вражеский вертолёт, который к счастью из не заметил, послышались шаги которые приближались к ним, Илья резко встал схватив оружие, другой же просто стоял с опущенным оружием он не понимал, ему было больно смотреть на все его. Из угла дома выпрыгнул враг и резко выстрелил младшему в левую руку, почувствовав боль и гнев, крепче взяв оружие и выстрелил тому в голову несколько раз отчего тот упал на мокрую землю выронив автомат из рук, под ним создавалась лужа свежей крови. Немец стоял неподвижно, тяжело дыша смотря на мёртвое тело истекающей кровью. Из руки медленно шла кровь, экипировка постепенно становилась красной, пуля прошла насквозь руки. Влад с ужасом посмотрел на истекающую кровь руку своего любимого человека.

Влад - нам надо бежать отсюда..

Илья - что?! Куда?! Нет! Мы не оставим тут своих товарищей!

Влад - как ты этого не понимаешь?! Если мы сейчас не уйдём отсюда то мы сдохнем! А ты еще и раненый!

Резко схватив младшего за запястье он рванул с места и побежал в сторону базы главных людей, ему нужен был Владимир, что бы понять что и иза чего это все произошло. По пути были слышны крики и звуки расстрела человека, заглянув за угол дома за которым были слышны эти крики, на их лицах было понятно что там происходит ужасно. Четверо врагом расстреливали одно из наших людей, по его лицу было видно что он испытывает дикую и сильную боль, ведь сейчас он умрет от рук врагов и в муках. Они просто стреляли в бедного человека смеясь над ним что он был беспомощный это им и приносило удовольствие, за ними было видно два трупа, они были уже мертвы но зарезаны, у одного из них из живота были вытащены органы, судя по этому ему вскрыли живот. Из рта телка кровь, под ним была огромная лужа крови еще свежая, значит только недавно с ним расправились. На этом трупе лежал еще один труп парня, изо лба текло много крови, руки вырваны из тела, они лежали сверху на нем, на это было жутко смотреть. Парень над которым издевались умер у них на глазах ему выстрелили в сердце а после в лоб. Один из троих заметил их и стал бежать к ним, с оружием в руках которое он перезарядил. Они стали бежать, тот потерял их и вернулся обратно к ним. Добежав до базы и зайдя внутрь там лежали трупы медсестры, все троя. Одна лежала около двери с пулей в голове, под ее головой было много крови. Вторая сидела облокотившись об стенку, на этой стене было много крови, видимо она сидела и ждала пока те выйдут но ей выстрелили в лоб и кровь попала на стенку. Третья была без рук и ног, видимо она сопротивлялась и пули ее не брали и они решили что бы она умерла быстро. Кабинет Владимира находится на третьем этаже, если они будут ехать на лифте и тут будут враги то они услышат их и убьют, придется тихо подниматься наверх по лестнице что они и сделали. Дойдя до третьего этажа, подходя к двери слышались крики и выстрелы, быстро открыв дверь и вбежав внутрь они увидели что там был враг и второй главный его звали Евгений, а Владимира не было. Враг держал направленный пистолет на Евгения он был без оружия, без нечего. Он прижимался к стене, тяжело дыша умоляя его не убивать его, ведь тогда у его жены и дочери не будет отца они просто погибнут без его крыла помощь и поддержки, любимого человека. Из дверь быстро вбегает Владимир с мощным оружием в руках и в черной лучшей форме и экипировкой, он быстро выстрелил врагу несколько раз в голову но он успел сделать несколько выстрелов в Евгения, по его лицу было видно что он был сильно испуганным и уставшим. Враг быстро скончался. Владимир бросил оружие на пол и быстрым шагом направился в сторону Евгения, и сел на корточки перед ним.

военная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя