Илья, ты жив!

67 12 2
                                    

Раннем утром всех разбудили, выгнав всех на улицу, все стояли в одежде в которой спали, некоторые люди успели накинуть на себя какую нибудь толстовку или кофту. Всех начали допрашивать, и задавать вопросы кто что видел.

- я услышал крик, а потом он резко затих будто заткнули его или сломали челюсть

- я слышал хруст сломанных костей

- я все видел, он подошёл к нему сзади и разрезал ему шею а после стал издеваться над ним, было слышно хруст ломания конечностей, а после этих всех мучений, он разлил на него что то а после поджёг его

- я увидел в окне только пламя от огня

После часа этих выслушивании, они пришли к выводу что это был Илья, но другой, ведь наш бы на такое не решился бы. Главных сегодня было не троя а двоя, на неизвестным причинам не кто не знал куда пропал еще один главный, они стали думать что может бы это было связано с убийством или же это просто совпадение. Но он пропал тогда же когда пропал и Илья. Влад остался дома, он спал. Военные ставили свои предположения, некоторые говорили что нужно найти зацепки, обыскать все, или же прочистить лес.

- подождите! У этого Ильи глаза были не карие, а зелёные! И одежда была не как у него! Голос и волосы только были похожи!

После слов одного из Солдатов, резко все замолчали и задумались, а ведь и правда у него были другие глаза и одежда, получается что это был не наш Илья, а просто похожий человек. Может быть третий главный был как то связан с этой копией Ильи? Они уходят все глубже в свои размышления, было только одно решение это начать действовать, потому что не кто не знаю как там с Ильёй, может быть он мёртв либо живой.

Наш Илья сидит связанный в лесу, весь грязный и немного в крови. Был завязан рот, что бы тот не орал, из носа была кровь засохшая и еще немного маленькая дорожка снизу губ, потому что когда он сбежал копия Ильи врезала ему сильно в нос и тем самым вырубив его. Рядом стоял третий главный и смотрел в даль, он ждал пока вернётся Марк а если быть точнее то парень который убил ночью человека. Илья сидит давно, запястье в неправильном положении срасталось, были порезы и синяки на руках. Наконец-то пришел Марк и подошёл к главному с улыбкой на лице.

- Ну что, получилось?

Марк - да сделал в наилучшим виде! И да принес ему одежду с трупа, она конечно немного в крови но это не важно

военная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя