Прошло два дня с той ситуации, Илья после того стал замкнуты почти не общительным, на тренировках был внимателен но молчалив, носил только мешковатую одежду. Владимир видел все это, и знал к чему это все приведёт. Владу было больно на него смотреть, он всячески пытался его обнять или начать разговор на что получал отказы на общение. В комнате младший сидел на кровати и залипал в телефоне, либо же избегал того что бы его не видеть. На лице Ильи были видно мешки под глаза, он почти не спал, пил только кофе. Утром Влад увидел что он уснул на кухне, сидя на стуле а на столе был горячий кофе, значит только недавно вырубился. Взяв того на руки, он понес его на кровать, положив того на свою кровать и укрыв оставив его отсыпаться. Владимир говорил что подозревает депрессию у Ильи, и настоял что бы тот наблюдал за ним и ухаживал. Немец проснулся и не понимал что он делает не в своей кровати, ведь он был на кухне готовил кофе сел на стул и что получается уснул? Его мучал этот вопрос. Влад зашёл в комнату с крепким чаем, кашей и маленькой тарелкой с ягодами это все было на подносе он поставил это на стол и сел на кровать.
Влад - как себя чувствуешь?
Илья - нормально...
Влад - это хорошо, выспался хоть немного?
Илья - ну.. Думаю?...
Влад - хорошо, теперь поешь
Илья - спасибо конечно.. Но я откажусь..
Влад - ты меня не понял, ты сейчас будешь есть - В голосе Влада чувствовалось злость
Pov Илья
Мне пришлось съесть с неохотой эту кашу, добавляя туда ягоды. Было вкусно, давно я так не ел, думаю это приготовил Влад, заботится обо мне. Каша была вроде кукурузная, но норм, с ягодами было повкуснее. Чай был тёплый, черный со вкусом каких то ягод, на улице было холодно чай согревал руки и душу. Стало тепло?...
Pov Ильи закончен
Прошло много времени, была глубокая ночь, Влад давно спал он сильно устал, только Илья еще не спал он нервно искал что то в своей сумке. Найдя нужный предмет он направился в ванную комнату. Он был одет в белую футболку и черные штаны. Сжимая острое лезвие в руке, последние нервы сдают,рассудок теряется, это единственный выход. Опустив руку в тёплую воду, аккуратно проводя лезвием по руке. Порез. Порез. Глубже порез. Из этих ран течёт кровь, все больше и быстрее. Вода постепенно окрашивается в красный цвет цвет. Порез. Порез. Еще глубже порез. Все глубже и глубже порез за порезом. Одна рука была полностью в крови, была огромная как будто "дырка" в руке. Вторая рука постепенно становилась такой же. Порез. Порез глубже. Кровь сразу потекла. Еще порез. Глубже. Через несколько минут и в этой руке была "дырка" истекающая кровь. Залезая в ванную, где было уже очень мало воды, теряя сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
военная любовь
FanfictionСамый лучший и ахуенный фанфик в вашей жизни))) - начало 10.08.2024 Шип военный/военный просто нету на такую тему фанфиков Пишу впервые раз не судите строго Самая большая глава это 8 если что