найдись...

63 8 9
                                    

Был только день, но Владу пришлось сообщить Владимиру о том что Илья сбежал в неизвестном направлении. Стали выпускать спецназ, мотоциклы, квадроциклы, вертолёты, делали все что бы найти мальчика. Владу разрешили поехать с ними на поиски, он одел экипировку и сел сзади на квадроцикле, остальных заставили сидеть дома и не выходить никуда, старший волновался сильно за своего друга, он пропал, с ним может все что угодно произойти. Они обыскали все вокруг здания, дальше здания, дело это было до ночи, все волновались за Илью никто не знал почему он это сделал и что его заставило это сделать. Искали Илью 3 дня и 3 ночи, зацепок не было, Влад психовал, ему было плохо, он принимал успокоительные но это не помогало, мало спал по 1-3 часа, под глазами были большие синяки иза недосыпа, Владимир запрещал ему пить алкоголь, и следил за ним что бы тот не чего с собой не делал, сейчас Влад сидел на кровати, смотря на пол.

Владимир: Влад успокойся, поспи уже нормально, мы его найдём

Влад: я не могу успокоиться, я волнуюсь сильно за него!

Владимир: я понимаю тебя, его уже долго ищут, с ним все нормально будет

Влад: я чувствую с ним что-то случилось.. где же ты.. мой ненаглядный немец...

Владимир: слушай Влад, давай ты сейчас поспишь а завтра ты мне выскажешь, хорошо?

Влад: ладно.. Я вас понял...

Влад лег на кровать и повернулся к стене, укрывшись одеялом думал только о Илье. Главный вышел из комнаты, была глубокая ночь. Ему надо было отдохнуть, синяки под глазами выглядели так будто он давно не спал, растрепанные волосы, ему не спалось, он трясётся. Встав с кровати он выпил успокоительное, и лег на кровать взяв со стола телефон включив его время было 3:43, в такое время бы он спал.. Так же как и Илья, он вспоминал с ним тёплые воспоминания, как он ночью лег с ним спать, прижал его к себе, погладил его по голове и поцеловал в лоб. Как он узнал что он немец, как они смотрели драку в коридоре где парни дрались на швабрах...

Военному не спалось, он не мог уснуть, бессонница. Встав с кровати он накинул на себя черную тёплую кофту на молнии которую он не застегнул, одев первые попавшийся кроссовки он вышел на улицу. Тишина, прохладно, луна единственное освещение. Выдохнув, пошел ходить между домами. В некоторых домах еще светит свет, другие выходят на крыльцо что бы подышать воздухом или же покурить, пока не кто не видит, порисовать в тишине, приятные люди. Одному хорошо, соседи по комнате спят давно, устали. Дождь был недавно, на траве капельки дождя, и на крышах домов, листьев на деревьев и кустах тоже. Остановившись, недалеко от домов стал смотреть на луну в небе, вдруг он почувствовал что-то холодное на своей шее, опустив голову он увидел нож, он был уже в чей-то крови, рука была в царапинах, укусов и маленьких синяках. Нож постепенно давил ему на шею, а другая рука обхватывала туловище крепко, эта рука была в крови и множество шрамов и глубоких царапин из которых телка кровь, на некоторых участках была и засохшая.

- скажи, меня ищут?.. Волнуются? Говори правду а иначе ты умрёшь мучительной смертью..

- я вам нечего не скажу..

- оу раз так то...

Нож резко и быстро сделал глубокую рану на шее, отчего молодой военный упал на спину, он разглядел лицо, это был Илья, но он сильно изменился.. Он весь был в свежей и засохшей крови, с ножа капала кровь, это был не Илья, сейчас он был похож на настоящего немца под наркотиками или же немца на кровавом заседании, потому что у него были расширенные зрачки, было противно на него смотреть. Парень сел на солдата, схватился за нож обеими руками и воткнул нож парню в живот, отчего тот сильно заорал, но немец быстро встал с него, сильно ударив берцем по челюсти, по звуку хруста костей было понятно что оно сломалось, он сделал это что бы его жертва не орала и не смогла позвать кого-то на помощь. Ударив берцем несколько раз по носу, тем самым сломав его, текло много крови из носа. После стал бить со всей силой по лицу, но руки парня пытались его остановить, это стало бесить его отчего вывернул их, послышался громкий хруст. Ему было мало, поломав ему пальцы на руках, сел ему на ноги и стал ножом распарывать ему живот, после кулаком бил ему по рёбрам от чего те быстро сломались, жертва умирала. Вытащив все его органы, вонзил ему нож в лоб, сделав так несколько ударов. Под трупом была лужа крови, на Илье было много крови парня, стянув с него одежду, и убрав в сумку, стал Обливать его тело керосином, после поджёг зажигался и мгновенно вспыхнул огромный огонь, резко в домах стали включаться свет, все стали выбегать из домов и кричать, Илья стал бежать. Люди звали на помощь, пытались потушить огонь, со слезами смотрел на это. Влад тоже выбежал на улицу, и увидел огонь, а в далеке увидел человека который бежал, он хотел бежать за ним но он был далеко. Кое как они смогли потушить пожар, тело обгорело сильно, все кто видел из окон говорили что кто это сделал был похож на Илью. Влад не мог поверить что это сделал его любимый человек, он видел что он добрый человек и не стал бы делать такое.

Всех отправили по домам, сказав что днем будет собрание и допрос. Главный Владимир видел как сейчас хуёво было Владу когда он узнал что Илья смог убить человека и поджёг его. Но он знал что он такое бы не смог сделать, он другой. В комнате Влад ходил по комнате туда сюда и делал догадки, а Владимир сидел на кровати и слушал его, делая свои догадки.

____

Почему глава выглядит маленькой, блин

6 звёзд для продолжения

военная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя