До
Том
Мама звонит, чтобы сказать мне, что Хлоя приезжает домой на выходные, так что я тоже.
Никакого оправдания, чтобы отвертеться, даже когда она говорит мне, что Хлоя приведет Вайолет.
Как только я заезжаю на подъездную дорожку, она бросается ко мне с поднятыми руками и слезящейся улыбкой.
- Мой мальчик! О, мой милый, красивый сын!
После четвертого поцелуя в щеку я отстраняюсь.
- Мам, меня не было всего пару месяцев.
- Он говорит «всего пару месяцев!»- Она улыбается и шепчет: - Ты знал, что Вайолет не замужем?
Я хватаю свою сумку с заднего сиденья. Я точно знаю, к чему это приведет, но все равно глупо спрашиваю.
- И что?
- Так ты должен пригласить ее на свидание! - Мама хлопает меня по плечу.
- О, Том, она такая милая и маленькая милашка! Почему бы тебе не пригласить ее на свидание? Чему это может повредить?
- Мама, пожалуйста, перестань играть в сваху.
Она выпячивает нижнюю губу.
- Я просто хочу, чтобы ты был счастлив. У тебя не было девушки со времен Бритт.
- Вот почему я счастлив.
Мама качает головой и цокает.
- Нет, я знаю своего сына. Ты боишься, что тебе снова причинят боль. Но такова жизнь, дорогой. Тебе придется рискнуть своим сердцем, если ты когда-нибудь захочешь найти человека, который этого заслуживает. Хлоя просто обожает Вайолет, а мы с твоим отцом уже влюблены. Держу пари, ты бы испугался, если бы дал ей шанс.
Чего мама не знает, так это того, что я уже ненавижу то, насколько сильно влюблен в Вайолет.
Они знакомы с Вайолет всего пять минут, и она уже нравится им больше, чем Бритт, даже до того, как она изменила мне. Она никогда не подходила нам. Молчит на семейных ужинах и хочет проводить все наше время наверху, в моей комнате. Ведет себя так, будто ей неудобно, когда мои родители предлагают семейные развлечения, такие как мини-гольф и пляжные дни.
Как только Хлоя узнала, что Бритт изменила мне, она назвала ее «ходячим красным флагом». Жаль, что я не заметил признаков раньше, чтобы не тратить свое время впустую.
Теперь все, что я делаю, - это слежу за знаками.
Проходя мимо, я сжимаю мамино плечо и направляюсь к дому.
- Мам, прекрати пытаться выставить своего сына сутенером.
тгк: k4ltz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не наступит после.
FanfictionЯ никогда не хотела никому причинить вреда. Хлоя была моей лучшей подругой, и той ночью мы были пьяны и глупы. Мы никогда не отступали перед вызовом, и однажды она это сделала, а я ей позволила. Хотя это был несчастный случай, мне никто не верит. Он...