the weekend - earned it (если не грузит тут включаем VPN, ну или в другой музыкальной площадке)
После
Вайолет
Том бросает меня на кровать, и я ожидаю, что он заберется на меня сверху, как прошлой ночью, но вместо этого он хватает меня за бедра и сажает к себе на колени. Его эрекция пугающе твердая у меня между ног.
Его глаза прикованы к моему лицу. Я никогда не чувствовала себя более сексуальной, более могущественной, чем когда сгораю под пронзительным карими взглядом Тома Каулитца.- Сними свою одежду.
Я снимаю платье и бросаю ему через голову. Он с ухмылкой отбрасывает его.
- Моя хорошая девочка, - бормочет он, обшаривая голодным взглядом каждый сантиметр.
Мои глаза закрываются. Если я чему-то и научилась из книг, которые читала в последнее время, так это тому, что у меня склонность к похвале.
Или, может быть, у меня просто фетиш Тома Каулитца.
Тут он теряет терпение, обнимая меня за поясницу, прежде чем сесть и взять в рот сосок. Я ахаю и хватаюсь за его косички. Он сжимает зубами мой сосок, пока я дергаю косы между пальцами.
Его рука перемещается к другой моей груди, сжимая и разминая ее. Я никогда не хотела его так сильно, мои трусы намокли от твердого члена, напрягшегося в его джинсах.
Его глаза впились в мои.
- Ты, блять, понятия не имеешь, как долго я хотел это сделать.
- Ты даже не представляешь, как долго я этого хотела, - выдыхаю я.
Том снова опускает рот к моему другому соску, и я всхлипываю. Я уже взмокла для него. Я трусь о его эрекцию, и он рычит, посылая ударные волны через мой сосок вниз к пальцам ног.
- Такая чертовски хорошая девочка.
Одной рукой он направляет мои бедра вверх и вниз по своей твердой длине, от трения мой клитор получает удовольствие.
- Чего ты хочешь? - спрашивает он, задыхаясь. - Мой рот, мои пальцы или мой член?
- Я и не представляла, что у меня может быть только один выбор.
Он хихикает.
- Ты можешь взять любую часть меня, какую захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не наступит после.
FanfictionЯ никогда не хотела никому причинить вреда. Хлоя была моей лучшей подругой, и той ночью мы были пьяны и глупы. Мы никогда не отступали перед вызовом, и однажды она это сделала, а я ей позволила. Хотя это был несчастный случай, мне никто не верит. Он...