После
Вайолет
Мои ноги ноют к тому времени, как я ковыляю в Норен-холл, темнота уже давно опустилась на кампус. Когда я добираюсь до лифта, мне до боли хочется рухнуть на пол, но я знаю, что если сейчас остановлюсь, то больше не смогу стоять. Мои ноги подкашиваются, пятки немеют.
Когда я вернулась в Университет Даймонд, я понятия не имела, какие наказания уготовил мне Том. Унизил меня на вечеринке, чуть не задушил до потери сознания, бросил у черта на куличках, без возможности обратиться к кому-либо за помощью, чуть не заставил меня отсосать ему на глазах у его друзей.
Я не уверена, сколько еще смогу выдержать, и у меня отвратительное чувство, что это только верхушка айсберга.
В ту секунду, когда я переступаю порог нашего общежития, Кая вскакивает на ноги.
- Я думала, тебя убили! Где ты была? Какой-то парень ответил на твой звонок и сказал мне перестать звонить. Я почти уверена, что он заблокировал меня.
Я падаю на кровать, постанывая от сладостного облегчения, прежде чем снимаю туфли. Каким-то чудом на моих носках нет крови. Я не знаю, сколько километров я прошла пешком, и до сих пор не совсем уверена, как добралась домой.
- Я потеряла свой телефон, и рядом не было никого, кто мог бы подсказать мне дорогу.
- Этот кампус не такой уж большой. Как ты умудрилась заблудиться на полдня?
- Я... - я пытаюсь найти достойное оправдание. - ... ушла из кампуса.
Кая присаживается на край моего матраса, вглядываясь в меня. Длинные, сочные черные волосы свисают вниз, почти касаясь моего лица.
- Почему ты покинула кампус?
- Мне просто нужно было ненадолго уехать. Я хотела прогуляться, выбраться на природу.
Ложь неубедительна, и глаза Каи сужаются.
- Прекрати врать, Вайолет. Скажи мне правду. Что с тобой на самом деле происходит?
Моя спина протестует, когда я сажусь лицом к ней. Я делаю медленный, глубокий вдох. Кая больше не позволит мне безнаказанно лгать. Слова вырываются из меня в порыве.
- Это был Том. Том и его товарищи по команде терроризировали меня с тех пор, как я вернулась в кампус. Том - капитан, так что они сделают все, что он скажет. И он хочет превратить мою жизнь в сущий ад. Его слова.
Ее глаза расширяются.
- Так Том - это тот парень, у которого твой телефон?
Я киваю.
- Он сказал мне сесть в его машину и увез нас из кампуса. Затем он заставил меня отдать телефон и выйти.
Кая разевает рот.
- Этот мудак. - Она протягивает мне руку. - Давай. Нам нужно пойти и сообщить об этом.
- Я не могу сообщить об этом.
Ее брови хмурятся.
- Почему, черт возьми, нет? Он оставил тебя в затруднительном положении, без возможности позвать на помощь. Ему это так просто не сойдет с рук.
Я уже точно знаю, что бы он на это ответил. Нет, Вайолет так просто не отделаешься.- Никто ничего не сделает.
Доказательств нет, а даже если бы и были, он Том Каулитц. Он звездный капитан хоккейной команды, а я убийца, ответственная за смерть его сестры.
Никто бы мне не поверил.
Кроме того, то, с чем он имеет дело, намного хуже того, через что он заставляет проходить меня.
Ничто из того, что он сделает мне, не причинит такой боли, как потеря Хлои.Ничего.
- Он не может вечно наказывать тебя за несчастный случай. - Кая поворачивается и хватает свою сумку с кровати. - Если ты не сообщишь об этом, это сделаю я.
Мое сердце подскакивает к горлу, паника заставляет слова вырываться наружу.
- Кая, если ты сообщишь об этом, мне станет в тысячу раз хуже. Пожалуйста. Просто пусть это останется между нами. В конце концов, ему это надоест.
Она несколько секунд раздумывает, прикусив губу. Затем качает головой и роняет сумочку.
- Я все еще не понимаю, почему ты думаешь, что заслуживаешь всего этого. Но если это то, что ты действительно считаешь лучшим, я буду держать рот на замке. Пока. Однако, если ситуация продолжит ухудшаться, я сообщу об этом.
Я хочу сказать ей, что нет никаких если.
Ситуация будет ухудшаться.
Том позаботится об этом.
И ни она, ни я ничего не можем сделать, чтобы остановить его.
- Этого не случится, - лгу я.
тгк: k4ltz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не наступит после.
FanfictionЯ никогда не хотела никому причинить вреда. Хлоя была моей лучшей подругой, и той ночью мы были пьяны и глупы. Мы никогда не отступали перед вызовом, и однажды она это сделала, а я ей позволила. Хотя это был несчастный случай, мне никто не верит. Он...