После
Вайолет
В библиотеке я проверяю свой телефон.
Никаких уведомлений. Несмотря на то, что мы живем в одной комнате, мы с Каей не разговаривали с тех пор, как я обвинила ее в том, что она ходила к декану Форрестеру, а она это отрицала.
Я спросила Максвелла, и он сказал, что понятия не имеет, кто такой Том Каулитц.
Очевидно, что быть специалистом по английскому языку, который ездит на работу и не посещает никаких спортивных мероприятий, означает не знать о звездном хоккейном капитане, который фактически владеет кампусом.
Он также показал мне фотографию своей девушки, с которой, очевидно, познакомился после того, как я ушла с вечеринки с Хлоей в прошлом году.
Таким образом, остается только один человек, который мог рассказать Дину Форрестеру обо мне и Томе, и она лжет мне об этом прямо в лицо.
Я стараюсь проводить в библиотеке столько смен, сколько могу, чтобы избежать встречи с ней, и засиживаюсь допоздна за писаниной, пока у меня не начинают расплываться глаза от пристального взгляда на экран ноутбука. Я не писала в таком исступлении уже много лет, даже до смерти Хлои.
Возможно, Том был прав. Возможно, он моя муза.
После смены в библиотеке я выхожу на свежий ночной воздух. Я люблю кампус в это время ночи. Тихо и умиротворяюще, если не считать грохочущей музыки из нескольких комнат общежития. Здесь больше никого нет, кроме меня и иногда астрономического клуба.
Я была под кайфом с того дня в бассейне с Томом. Когда он трахнул меня так хорошо, что у меня перед глазами засверкали звезды, а после прошептал мне на ухо, что влюбляется в меня.
Я тоже влюбляюсь в него.
Я влюблялась.
Сильно.
Я заворачиваю за угол библиотеки, когда тяжелая ладонь хватает меня за руку и прижимает к стене.
Лезвие впивается мне в горло.
Передо мной даже маска не может скрыть ужасающую улыбку Трея.
Я открываю рот, но он рычит:
- Закричи, и я перережу тебе горло.
Нож покачивается, когда я сжимаю губы и пытаюсь проглотить крик обратно.
- Что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не наступит после.
FanficЯ никогда не хотела никому причинить вреда. Хлоя была моей лучшей подругой, и той ночью мы были пьяны и глупы. Мы никогда не отступали перед вызовом, и однажды она это сделала, а я ей позволила. Хотя это был несчастный случай, мне никто не верит. Он...