После
Том
В раздевалке я рычу:- Где Трей?
От моего тона спина Люка выпрямляется, но Броуди не замечает, что я жажду крови. Он указывает на другую сторону раздевалки, и я топаю в направлении Трея. Люк следует за мной по пятам, готовый прекратить любую драку, которая вот-вот разразится.
Как только я доберусь до этого засранца, он больше никогда и пальцем не тронет Вайолет.
Он все еще без рубашки, когда я застаю его болтающим чушь с другими парнями, с этой дерзкой, невыносимой ухмылкой на лице. Как гребаный койот, который только что совершил набег на курятник.
Я хватаю его за плечи и прижимаю к шкафчикам. Грохот плоти о металл заставляет других парней вскочить на ноги, некоторые бегут к нам, но никто из них не осмеливается вмешаться.
- Что за ебля? - Трей сплевывает.
- Да, что за ебля, Трей? - Я смотрю ему в лицо. Я всего на пару дюймов выше парня, но я все равно сделаю из него тряпичную куклу, если он сделает движение. - С чего ты взял, что ты можешь разрезать девушку на ленточки?
Его рычание становится злобным.
- Так же, как и ты.
Я прижимаю его горло к шкафчику предплечьем, вены вздуваются под моей кожей. Каждая гребаная клеточка моего тела жаждет врезать ему кулаком по носу, избивать до тех пор, пока он не перестанет ходить, но тренер в секунду исключил бы меня из команды. Я не могу бросить все, над чем я работал, чтобы преподать ему урок.
- Держи свои гребаные руки подальше от нее. Ты меня слышишь?
- Я просто, - выдыхает он, - выполнял приказ капитана.
Люк сжимает мое плечо.
- Давай, Каулитц. Полегче.
Я глубже впиваюсь рукой в шею Трея, страх, наконец, вспыхивает в его глазах и заставляет его отпрянуть, рвануть меня, чтобы я слез с него.
- Твой капитан не приказывал тебе резать ее. - Я рычу свои следующие слова прямо ему в ухо, чтобы он услышал их громко и ясно. - Если ты еще хоть раз тронешь ее пальцем, я оторву тебе все конечности.
Трей хлопает меня по руке, как будто выбивает из борцовского захвата. Я наконец отпускаю его, и он судорожно глотает воздух, прежде чем упереться руками в колени.
- Всем держаться от нее подальше, - кричу я своей команде. - Забудьте о Вайолет Харрис.
То, что произошло между Треем и Вайолет в том туалете, было беспорядком. Возможно, Трей и был тем, кто ее порезал, но я гарантирую, что он был не единственным, кто был в этом замешан. Зная Трея, половина команды подначивала его. Он живет ради внимания - вот почему у него до сих пор так болит задница, что я стал капитаном.
- Почему ты забыл о ней? - Трей выпрямляется. - Ты ненавидишь эту сучку. Ты же сам сказал нам выгнать ее из кампуса.
- А теперь я говорю тебе забыть о ней, - огрызаюсь я.
- Ты становишься мягче? Или влюбляешься ?
Что-то подсказывает мне, что, если я признаю правду - что я прощаю Вайолет, что я влюблен в нее практически с того самого момента, как впервые заговорил с ней, - Трей станет для нее еще большей опасностью.
- Я сам с ней разберусь. Ты не знаешь, где провести черту, Трей. Ты ни хрена не продумываешь. Ты знаешь, что было бы с командой, если бы тебя поймали?
Он закатывает глаза, как самонадеянный кусок дерьма, которым он и является.
- Меня бы не поймали.
- Другая девушка могла войти в любое время, придурок. Ты не выполнил мой приказ. Так что ты свободен. Вы все свободны. Я справлюсь с этим сам.
Глупо было вообще их впутывать. Это всегда было между мной и Вайолет.Трей качает головой, подергивая челюстью.
- Как скажешь, капитан.
тгк: k4ultz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не наступит после.
FanfictionЯ никогда не хотела никому причинить вреда. Хлоя была моей лучшей подругой, и той ночью мы были пьяны и глупы. Мы никогда не отступали перед вызовом, и однажды она это сделала, а я ей позволила. Хотя это был несчастный случай, мне никто не верит. Он...