Ты для меня все, Вайолет. (18+)

853 36 7
                                    

Dreamin' - PARTYNEXTDOOR ( я не смогла включить его тут )

После

Вайолет

- Итак, теперь, когда ты вылечил меня, я могу, наконец, сказать тебе, что я хотела сказать тебе в тот день в раздевалке.
Том прекращает свой восхитительный массаж моей ступни, и я чуть не стону в знак протеста.

- Что это?

- Я собиралась предложить тебе покинуть кампус, если это сделает тебя счастливым.

Том откидывает голову назад и смеется.

- Отличная шутка, детка. Ты, блядь, никуда не денешься.

Я лучезарно улыбаюсь ему.

- Тогда я почти уверена, что достаточно оправилась для полноценной встречи выпускников.

- Да? - Он ухмыляется и сажает меня к себе на колени, как нетерпеливого щенка, заставляя меня хихикать.

Несмотря на его нетерпение, его поцелуй нежен и медлителен. Его губы нежно раздвигают мои, идеально подходят друг другу.

Когда его язык проникает в мой рот, я стону. Я трусь о его член, уже твердый для меня, и теперь я нетерпеливая. Но Том продолжает не торопиться со мной.

Его руки остаются мягкими на моей шее, пока не запускаются в волосы и массируют кожу головы. Я стону.

- Я могла бы привыкнуть к этому.

Ухмылка играет на его губах, все еще прижатых к моим.

- Хорошо. Потому что это остаток твоей жизни, маленький цветок.

Я насмешливо приподнимаю бровь, хотя мое сердце колотится.

- Всю оставшуюся жизнь, да? Не рановато ли говорить о браке?

Его игривая ухмылка становится серьезной.

- Я же говорил тебе, Вайолет. Ты моя. Теперь ты от меня не избавишься.

Я прижимаюсь губами к его губам. Именно те слова, которые я хотела услышать. Мне нужно было услышать.
Том укладывает меня на диван с душераздирающей нежностью.

- Все в порядке? - Беспокойство видна в этих поразительных карих глазах.

Может быть, когда я продолжу выздоравливать - физически и морально, - он сможет снова обернуть свой ремень вокруг моего горла. Или свою руку. Заставит меня ползти к нему. Умолять. Может быть, даже снова погонится за мной по лесу. Когда-нибудь я признаюсь ему, что мне это понравилось намного больше, чем я показываю.

Пока не наступит после.Место, где живут истории. Откройте их для себя