После
Вайолет
Если я не покину кампус, мне просто придется стать невидимой. Том не будет мучить меня, если забудет о моем существовании.
Несмотря на жару, сегодня на занятия я надела толстовку и спортивные штаны. Я натягиваю капюшон, направляясь в общежитие, чтобы спрятаться до ужина с Каей.
Так я переживу этот семестр и следующий. Потом Том закончит учебу, и я, наконец, буду свободна от него.
Больше не нужно беспокоиться о том, что он запланировал для меня.
Хлоя была бы так разочарована, увидев, насколько я регрессировала. Именно она подтолкнула меня выйти из зоны комфорта на первом курсе, чтобы помочь мне выделиться. Но сейчас это последнее, что я хочу делать.
Я подтягиваю лямки своего рюкзака, и волосы у меня на затылке встают дыбом, как бывает, когда кто-то наблюдает за мной.
В этом кампусе за мной всегда наблюдают, но я наивно надеялась, что на этот раз моя слабая маскировка остановит пристальные взгляды.
Я осторожно оглядываюсь по сторонам, чтобы увидеть, кто может наблюдать. Но маленькие лужайки перед кирпичными зданиями пусты, все в классе.
Я осмеливаюсь оглянуться через плечо.
Высокая, широкоплечая фигура в низко надвинутом капюшоне, скрывающем лицо, плетется за мной, руки в карманах.
Подождите. Нет. Это не его лицо под капюшоном.
Это маска.
Полностью белая маска с множеством отверстий от булавочных проколов у рта.
Черт. Кто, черт возьми, носит маску в кампусе средь бела дня?
Он следует за мной или просто направляется в том же направлении?
Его одежда ничего не выдает.
Неприметная простая черная рубашка поверх темных джинсов.
Но боевые ботинки...
Нет. Только не он.
Кто угодно, только не Том.
Часть меня хочет сорваться на бег. Но я никак не смогу обогнать Тома Каулитца.
Он хоккеист в лучшей форме в своей жизни. Он практически бежит по льду - он мог бы сократить расстояние между нами за считанные секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не наступит после.
FanfictionЯ никогда не хотела никому причинить вреда. Хлоя была моей лучшей подругой, и той ночью мы были пьяны и глупы. Мы никогда не отступали перед вызовом, и однажды она это сделала, а я ей позволила. Хотя это был несчастный случай, мне никто не верит. Он...