Дженни рассказала Чеен все о своем приключении от начала и до конца. Или почти все: про собственные мысли о поцелуе, о том, как загипнотизированно она следила за руками Чонгука, представляя их на своем теле, умолчала. Это стало сокровенным и личным.
– Он женат. – Это единственное, что выдало ее, потому что сказано было с нотками сожаления. Такой видный мужчина, как Чон Чонгук, обязан быть женатым, только вот с браком у него явные проблемы. Но он их решает, и, скорее всего, решит уже скоро. Ведь, судя по разговору в Брюсселе, он настроен сохранить брак. А еще они хотят ребенка.
Дженни это расстраивало, но она откидывала эти мысли, садилась за компьютер и начинала писать статью. Пришлось найти и дополнительную информацию в Сети, где данные разнились, и в одной такой статье генеральный директор авиакомпании говорил о том, что Чонгук правда нарушил всевозможные правила, что он вышел в салон спасти людей, а должен был выключать все приборы в кокпите. При осмотре кабины некоторые еще были включены. Чонгук решил, что его помощь нужнее в салоне. Генеральный директор был явно недоволен, это было видно по раздувающимся ноздрям и прерывистой речи. Он не уволил Чонгука лишь потому, что народ объявил Чон Чонгука благодарность. Пришлось награждать званием героя и торжественно давать грамоту.
– Бедный, – прошептала Дженни, глядя в телефон на их совместную фотографию, – сколько ты всего пережил после трагедии, теперь понятно, почему тебя раздражают журналисты: они окунают тебя в прошлое, которое хочется стереть из памяти.
Эту фотографию Дженни выслала своему главному редактору со словами о том, что все в силе, все получилось и скоро та получит статью. Даже раньше чем через месяц! Ан Хеджин была счастлива и ответила восторженными словами и нетерпением.
– Уже не терпится прочитать статью, – произнесла она в трубку. – Удивительно, что он дал тебе интервью так быстро. Я как чувствовала, что ты не провалишь это дело!
Статья под названием «Исповедь капитана сгоревшего Боинга» начала оживать на компьютере Дженни. Но писать было сложно! И каждое предложение окунало ее в воспоминания о том, где и как был сделан этот рассказ: взгляд Чонгука, его интонацию, она даже помнила позы.
Дженни откладывала работу, вставала из-за компьютера и ходила по комнате, пытаясь себя настроить на творческий лад. Часто она подходила к окну и смотрела на линию горизонта, пытаясь увидеть Сицилию, но, увы, она находилась далеко и не была видна. Значит, она будет смотреть вдаль и представлять, что смотрит в глаза Чонгука, а он рассказывает ей о трагедии. Или нет! О трагедии слышать уже не хотелось, пусть бы рассказал ей о небе! Наверняка это у него хорошо бы получилось, ведь это его стихия. Она бы следила за его лицом, улыбаясь.
– Джен! – В комнату влетела Чеен. – Ты не представляешь, я познакомилась на сайте знакомств с мужчиной! И он секси! Но есть проблема! Даже две!
Дженни обернулась, оставляя свои мысли на том самом горизонте. Такая новость перебила собственные видения. Чеен только что пришла с работы, начала говорить не о еде, а о мужчине, значит, этот мужчина запал ей в душу.
– Ааа! – воскликнула Дженни и схватила сестру за руки. – Я рада, но ты не считаешь, что знакомиться на сайтах рискованное занятие?
– Знаю, но мы уже пересеклись, и ты не представляешь что!
– Что?
– Я влюбилась в его друга!
– О господи! – снова воскликнула Дженни и уселась на кровать. – Зачем он привел на свидание своего друга?
– Да, это было ошибкой, – произнесла уже тише Чеен. – Теперь я хочу быть с его другом, но есть еще проблемы.
Брови Дженни взметнулись вверх. Сколько же проблем еще исходит из главной проблемы?
– Какие?
– Во-первых, этот друг не знакомился с девушкой на сайте знакомств, во‑вторых, он моложе меня на пару лет.
Дженни усмехнулась:
– А этот «малыш» проявляет к тебе симпатию? Или ты ему безразлична?
Чеен вздохнула и сложила руки между колен, ее плечи поникли:
– Пока не проявляет интерес. А я забыла, как проявлять интерес к мужчинам. Пришла к тебе за сове- том.
– Ко мне? – удивилась Дженни, ведь из нее был плохой советчик в этом деле.
– Ну а к кому еще мне идти? У меня в жизни был только один мужчина – Чимин. Я вообще не знаю, как себя вести с ними, чтобы привлечь внимание.
Дженни кивнула, понимая:
– Я тоже не знаю, потому что все мои мужчины добивались меня сами. Наверно, я не смогла бы сделать первый шаг. – Она задумалась, погружая себя в воспоминания. Нет, с Чонгуком ей быть не суждено – помимо его жены, есть еще один момент – вряд ли он сделает шаг сам. Он знает, что слишком хорош, женщины падают к его ногам сами, ему остается только их выбирать. Интересно, он изменяет жене? Она задавала этот вопрос постоянно и ненавидела себя за ответ. Ей хотелось бы поверить в то, что совместная жизнь Чонгука и Лисы разделена на две, где каждый волен делать то, что хочет.
Как она себя корила за подобные мысли!
– Не знаю, позвони ему, придумай какой-нибудь предлог для звонка.
– Но я как бы встречаюсь с его другом. Вернее, встретилась только раз.
– Тогда тем более нет повода для переживаний, как и повода для звонка, – хихикнула младшая сестра. – Просто позвони и пригласи его на обед. Кстати, у него есть имя?
В дверь позвонили, прекращая этот разговор. Чеен тут же вскочила с кровати, поправляя на бедрах легкую юбку, и побежала открывать дверь. Дженни лишь мотнула головой и поплелась к компьютеру в надежде, что хоть строчку она из себя выдавит.
Чеен остановилась перед дверью, поправляя волосы, сердце отбивало кадриль, как в юности на свиданиях. Вот он, сам пришел! Нашел ее! Она улыбнулась и распахнула дверь, встречаясь совсем не с тем человеком, которого могла бы здесь видеть. Смотря на этого человека, она вообще не поняла, это явь или он ей снится.
– Добрый день, а Дженни здесь живет?
Перед ней стоял Чон Чонгук, его фотографию так часто ей показывала Дженни, что Чеен точно не спутает этого мужчину ни с каким другим.
– Добрый, – кое-как произнесла она и медленно открыла дверь шире, – сейчас я ее позову, проходите.
Чонгук кивнул и без колебаний прошел в квартиру, наблюдая, как девушка уходит в другую комнату. Наверно, это Чеен, та самая сестра, о которой он так много слышал.
Пока девушка скрылась за дверью, он рассматривал гостиную, подмечая, что здесь очень уютно, даже несмотря на то что нет убранства, как в его квартире. Лиса, как дизайнер, любила большие пространства и величественность во всем. После пожара они купили весь этаж в доме, и одна их гостиная равнялась всей квартире, в которой он сейчас находился. Дженни не была богата, но это ничуть ее не портило, скорее напротив, она была без фальши.
– Чонгук?
Ее тихий голос заставил его обернуться, встречаясь с ней взглядами. Снова увидев ее, даже дар речи потерял. Как не капитан вовсе! Как подросток, который краснеет при виде той, которая ему нравится.
– Привет, – наконец произнес он, но глаз не отвел.
– Как ты нашел мой адрес? – удивилась Дженни.
Она подошла чуть ближе, боясь разорвать зрительный контакт, моргнуть, распахнуть глаза и понять, что это всего лишь сон.
– Это не сложно сделать, если сам пилот Чон Чонгук ищет журналистку Ким Дженни.
Как он красиво сказал! Он ее искал! Дженни не понимала, но причину знать не хотелось. Просто впервые в жизни она ценила настоящий момент, пытаясь его продлить.
Комнату обволок его запах: нотки ананаса и пачули... Она мечтала об этом запахе у себя дома. Что греха таить, Чонгук гипнотизировал даже этим.
Чеен прокашлялась и вывела обоих из состояния гипноза. Дженни мотнула головой и слегка улыбнулась, представляя гостя:
– Чеен, это Чонгук, тот самый пилот, о котором я пишу статью... – Она все равно не сводила с него глаз. – Чонгук, моя сестра Чеен...
– Очень приятно познакомиться, Чеен. – Он обратился к старшей сестре и поцеловал ее руку. – Вы даже не представляете, сколько ваша сестра о вас расска- зывала.
Чеен засмущалась, тут же щеки стали пунцовые! Какой галантный мужчина! Впервые в жизни ей целуют руки при встрече! Да еще такой высокий черноволосый красавец. Неудивительно, что Дженни часто его вспоминала. Если такого увидеть раз в жизни, то точно из памяти не сте- реть.
– Я надеюсь, что только хорошее, – улыбнулась Чеен и тут же вскрикнула: – Ой! У меня в духовке рыба! Прошу прощения!
Она побежала на кухню, хотя ужасно не хотела уходить. Еще бы чуть-чуть посмотреть на такого солидного мужчину, чтобы глаза порадовались... Ну ничего! Она позовет его к столу.
– Чонгук, не хотите ли с нами поужинать? – Она снова появилась в дверном проеме.
– Боюсь, что мы опаздываем, – улыбнулся он, и обе сестры в один голос произнесли:
– Куда?
Чонгук обернулся к Дженни, отмечая для себя ее удивление. Поэтому решил удивлять до конца:
– Мы улетаем во Францию и поужинаем там. Собирайся, Дженни, самолет ждать не будет.
Девушка обомлела! Ничего удивительного, от Чонгука можно ожидать только одного – полета! Правда, Франция стала неожиданностью.
– Во Францию? – прошептала она. – Лететь?
– Да, найдем твоего отца, и ты кинешь в его лицо письма. Я тебя даже подвезу до его дома.
– Но я не собиралась во Францию...
– Но ты собиралась найти отца!
– Когда-нибудь.
– «Когда-нибудь» наступило прямо сейчас. Боюсь, что сама ты не осилишь такой долгий полет.
– Капитаном будешь ты?
– На этот раз нет. – Чонгук улыбнулся, не веря сам себе в то, что выпала такая удача быть рядом с ней в момент полета. Идея об этом пришла сразу же после того, как он откинул телефон после звонка Стива и в номер зашла Лиса. Он понял, что десять дней во льдах и горячих источниках даже близко не равны паре дней пребывания с Дженни в одном самолете. Он еще не влюбил ее в небо! Он не мог ее отпустить от себя.
– Я даже не знаю...
Уже не было жуткого страха, когда она бледнела и была в предобморочном состоянии. Сейчас она представляла, что такое полет. Но жутко не хотелось опять трястись при взлете и посадке.
– Тут даже и знать не надо, – уверенно произнес Чонгук, – у тебя нет выбора, я уйду отсюда только с тобой.
Чеен стояла в дверях и млела. Наверно, мечта всех женщин, чтобы вот так просто пришел принц и пригласил на самолет во Францию! И кто еще будет думать? Только Дженни! Потому что полет для нее – пытка. Решив не лезть в их разговор, яснее скрылась в кухне.
– Я бы посмотрела на то, как ты будешь отсюда меня выносить, но сделаю тебе услугу и пойду сама. – Дженни развернулась и пошла в свою комнату. – Что мне брать?
Она скрылась в своей комнате, а ноги Чонгука сами пошли следом, хотя мозг прекрасно понимал, что это неприлично! Но зайдя в ее маленькую уютную комнату, Дженни обернулась и развела руки в стороны, напоминая о своем вопросе.
– Твою футболку я взял, – произнес Чонгук, и его взгляд скользнул по небольшой кровати. – Но советую тебе взять чемодан и все же туда что-нибудь кинуть.
– У меня только сумка. – Дженни взглядом стала искать вещи, но внимание было рассеянным, кроме повышенного сердцебиения, был еще тремор рук. Она не могла сконцентрироваться, и ее нервировало то, что Чонгук это чувствует. Он знает. Видит.
– Дженни, – спокойно произнес он, – я могу подождать на улице.
– Нет! – тут же вставила она. – Я просто волнуюсь оттого, что мне снова придется лететь...
– Я знаю, поэтому я полечу рядом.
От слова «рядом» Дженни даже вздрогнула. Полет тут ни при чем! Или при чем? Она уже запуталась в том, что вызывает такую реакцию.
– Хочешь почитать начало моей статьи, пока я собираюсь? Я уже начала писать... И сразу хочу сказать, что в моем повествовании нет лжи. Все так, как рассказывал ты.
– Я почитаю. – Чонгук сел за компьютер, где была открыта страница с текстом. – Может, помочь что-нибудь написать?
– Ради бога, не надо, – тут же вставила она, – я же не прошу тебя дать мне порулить самолетом.
От слова «порулить» Чонгук улыбнулся, понимая, что соскучился по этой девушке больше, чем думал.
Читать про себя было интересно, но он постоянно отвлекался на Дженни. Она ходила по комнате туда-сюда, заглядывала в шкаф, выдвигала ящики комода, что-то бормотала под нос и выглядела при этом такой милой, что хотелось вырвать из ее рук все эти тряпки и просто повалить на постель. А потом долго и долго целовать ее тело. Чтобы прийти в себя, Чонгук прокашлялся.
– Ты чем-то недоволен? – тут же спросила Дженни.
Она переживала за текст, а он переживал за нее.
– Все прекрасно, мне нравится, – кивнул он и снова устремил взгляд в монитор. Но буквы он опять не видел, потому что мысленно был уже во Франции. Маршрут он составил, пока летел на Мальту: по прилете в Париж они арендуют машину и поедут через Прованс в деревеньку Мустье-сен-Мари. Адрес он увидел лишь один раз на конверте, но запомнил его сразу – это профессиональное, выработанное годами. В той деревне живет отец Дженни, которого она не видела...
– Сколько тебе лет?
– Двадцать пять. Я совершеннолетняя, если ты вдруг задумался об этом.
– Я думал, тебе меньше, а вообще я думал о том, сколько ты не видела своего отца. Получается двадцать лет. Ты вообще его не видела, а значит, не сложно бросить незнакомому человеку письма в лицо.
– Да, но я должна буду сделать это эффектно, – Дженни выпрямила спину и наигранно вздернула подбородок, – чтобы он еще долго меня помнил.
– Поверь, даже если ты промолчишь, он тебя уже не забудет, – произнес Чонгук и снова уставился в буквы.
На самом деле его больше волновал полет, чем буквы на мониторе и ее отец во Франции. Теперь он будет рядом сидеть в самолете с Дженни и контролировать весь процесс ее полета. Вот теперь он влюбит эту девушку в небо, а потом уйдет. Иначе не будет ему покоя.
– Как статья? – спросила Дженни и отвлекла его от мыслей.
– Хорошо, – кивнул Чонгук. – Я не специалист, поэтому доверяю тебе.
Девушка подошла к компьютеру и нагнулась, чтобы закрыть вкладки:
– Я собрала вещи, мы можем ехать, но ты не сказал, во сколько у нас вылет?
Дженни нажала на красный крестик в правой верхнем углу, и страница закрылась. Правда, открылась фотография на рабочем столе, где они с Чонгуком стоят в аэропорту и улыбаются китайцу.
– Ой. – Она занервничала, пытаясь уже выключить компьютер, ненавидя тот момент, когда сделала фоном рабочего стола именно эту фотографию. Что теперь подумает Гук?
– Очень хорошая фотография, – тихо произнес он и встал со стула. Он был немного в шоке, увидев себя на ее мониторе, но вдруг Дженни поместила ее туда для вдохновения. А вот она не узнает то, что он часто открывал в своем телефоне эту фотографию и рассматривал ее. – Вылет через пару часов...
– Значит, мы не составим Чеен компанию за столом?
– Боюсь, что нет. На сегодня рейсов до Парижа больше нет.
Дженни понимающе кивнула, и они вышли в гостиную, откуда доносился запах свежеиспеченного хлеба и сыра.
Чеен вышла из кухни, приглашая их перекусить, но Дженни лишь поцеловала сестру в щеку и крепко обняла:
– Чеен, возможно, ты хочешь увидеть отца?
– Ты с ума сошла! – Чеен освободилась из объятий. – Передай ему, что у него нет дочери...
– Двух дочерей, – прошептала Дженни, – у него нет двух дочерей.
Чеен кивнула, соглашаясь, и обратилась к Чонгуку:
– Береги ее, она еще ребенок...
– Чеен! – тут же вставила Дженни, нахмурив брови. Их мать умерла, но ее место заняла старшая сестра.
– Обязательно позабочусь, – тепло улыбнулся Чонгук, забирая сумку у Дженни и открывая входную дверь. – Приятно было познакомиться, Чеен, надеюсь еще увидимся.
Как только за ними закрылась дверь, Чеен прошла через гостиную и выглянула в окно. Дженни залезла в такси на заднее сиденье, окинув взглядом дом. Чонгук сел рядом с водителем, наверняка чтобы контролировать дорогу. Это профессиональное.
Все было бы хорошо, если бы не одно «но», которое заставляло сердце болеть – только что Дженни увез мужчина, который женат. Однажды так же их отец сел в такси и навсегда покинул Мальту. Чужая женщина разбила их семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грация королевы небес. Тайна Чонгука #1
FanfictionДженни Ким никогда не летала на самолетах. Ее пугает даже мысль ступить на борт лайнера. Но ради заветного повышения ей необходимо выполнить важное задание - написать статью в местный журнал о пилоте, имя которого после авиакатастрофы прогремело на...