Глава 16

71 13 0
                                    

– Как? – сначала Дженни рявкнула, а потом на ее лице появился страдальческий вид. – Как так получается, что я лечу домой, но в итоге оказываюсь от дома все дальше и дальше?
Она шла рядом с Чонгуком по терминалу аэропорта, даже не обращая внимания на магазины. Шла и долго возмущалась, недовольно высказывая все, что у нее накопилось за то время, когда голос капитана объявил о том, что они в Брюсселе, и до момента, когда этот капитан вышел в салон после рейса. В тот момент Дженни не смогла себя контролировать: вскочила со своего места и начала причитания. Она даже приплела уход на второй круг:
– Это кто-то свыше тебе сказал: «Чонгук, а не полететь ли тебе обратно в Рим, а лучше сразу на Мальту».
Чонгука это все забавляло, нечто подобное он ожидал от нее услышать.
– Это как раз какому-то идиоту на машине никто не сказал, что он катается по взлетной полосе. А надо было. Из-за него у моего второго пилота чуть не случился нервный срыв.
– Нервный срыв случился у меня, – пробубнила она. – Скажи мне правду, Чон! Долго я еще буду болтаться с тобой в небе?
Он улыбнулся, но чтобы скрыть этот факт, оборачиваться не стал. Шел и говорил на ходу:
– Сегодня переночуем в гостинице Брюсселя, а завтра вылет в Палермо.
Чонгук не сбавил шаг, а вот Дженни остановилась! Ей хотелось сесть и разреветься, представив, что еще надо летать! Столько летать она даже не сможет!
Чонгук как почувствовал, что за спиной стало пусто, наконец обернулся. Дженни стояла с поникшими плечами, грустно смотрела на плитку на полу, и ее губы шевелились. Она что-то говорила сама себе, Чонгук не слышал, но этот момент он запомнит на всю жизнь. Где-то внутри что-то дрогнуло. Дженни выглядела одинокой и беззащитной, борющейся со своими страхами в полном одиночестве. Захотелось подойти к этой девушке, обнять ее, прошептать обнадеживающие слова, чтобы она перестала бояться. И самое странное: на какое-то время он хотел стать пассажиром и сидеть рядом с ней, держать ее руку в своих руках, улыбаться, смотря в окно, и показывать прекрасные виды, созданные небом.
Мотнув головой, Чонгук пришел в себя. Пришлось подойти к Дженни самому, она не торопилась шевелиться.
– Ты решила законсервироваться до следующего полета?
– К черту тебя, – выругалась она, нахмурилась и обошла его.
Дженни шла по шумному зданию аэропорта, даже не зная, правильно ли идет. Но раз Чонгук молчит, то, значит, правильно. Он не любит отклонения от курса. Хотя! Он тоже должен был находиться дома сегодня! Провести вечер с женой, но сам оказался заложником этих обстоятельств. Изменил курс. Пилот – это ужасная профессия! Теперь Дженни понимала его жену. Никакого терпения не хватит ждать такого красавчика на земле. Но, с другой стороны, ради блага семьи, ради любви можно жертвовать многим.
– Твоя жена, наверно, чертовски терпеливая женщина, – заговорила Дженни, когда Чонгук поравнялся с ней.
– Ничуть, – спокойно ответил он. – Ты недовольна тем, что внезапно оказалась в другой стране, она точно так же недовольна тем, что меня не будет дома. В общем, вы, женщины, всегда и всем недовольны.
Он говорил это приглушенным голосом, с досадой и нервозностью.
– Неправда! Я хоть и недовольна сейчас, но обычно такое случается крайне редко.
– Потому что твой муж не пилот...
– У меня нет мужа...
– Слава богу! – высказал Чон и тут же понял, что сказал именно то, что хотел сказать. Не думая. – Я просто пожалел твоего бедного парня, – тут же исправился он, и Дженни стиснула зубы.
– У меня нет парня, но никто из моих бывших еще не жаловался на меня.
– Убегали раньше?
– Я говорила им «пока» первая.
Она стояла перед ним, пытаясь доказать, что ее никто не бросал, при этом выглядела очень мило: иногда отводила глаза, потому что вспоминала всех своих мужчин, иногда грозно поднимала палец, доказывая свою правоту.
– Бедные мужчины, – сочувственно выдохнул Чонгук, но на самом деле испытывая далеко не сочувствие. – Прекратим этот разговор и наконец дойдем до гостиницы, она тут недалеко от аэропорта. Как только устроимся в номерах, можем поужинать в городе...
– И ты продолжишь свой рассказ, – завершила за него предложение Дженни.
– Да, я же обещал.
Ах да! Он человек слова! Капитаны не раскидываются словами на ветер. Ей повезло, что он не оштрафовал ее из-за выпитого алкоголя. А то мог бы не рассказывать, засчитать ее полет как непройденный этап. Но, с другой стороны, она же долетела до пункта назначения!
На ресепшене девушка-администратор так улыбалась Чонгуку, выдавая ему ключи, что даже Дженни захотелось заклеить ее глаза скотчем. Ужас! Знала бы его жена о том, что творится с женщинами, когда они видят мужчину в форме. Они буквально готовы лечь перед ним или упасть на колени.
Ужасно мерзко! Дженни поежилась. Она единственная женщина, которая так не сделает.
– Мадемуазель будет жить в вашем номере? – спросила девушка и тем самым вернула Дженни с колен в реальность.
– Нет, нет, – тут же ответил Чонгук, – дайте ей одноместный номер этажом выше или ниже.
Он протянул ей банковскую карту, но девушка пока проигнорировала ее. Она искала номера по компьютеру.
– Я сама могу за себя заплатить, – толкнула его руку Дженни, показывая свою карту. Хватит быть ему обязанной.
– К сожалению, свободных номеров нет. – Девушка наконец оторвалась от монитора компьютера.
Наступило затяжное молчание, которое нарушил Чонгук:
– Тогда можно на моем этаже.
– Прошу прощения, месье, но мест нет...
– Пусть номер будет совсем близко с моим, я потерплю, – не унимался он, боясь поверить в то, что слышал. Но девушка лишь пожала плечами и мотнула головой.
У Дженни даже не было слов, хотя наверняка панику поднимать рано, есть другие гостиницы рядом.
– Ничего страшного, я найду ночлег в другой гостинице.
– В Брюсселе проходит открытый чемпионат по теннису, сюда съехались люди со всего света, поэтому, – девушка сочувственно натянула улыбку, – надо было бронировать номера заранее. Хотя бы за полгода.
Святая Дева Мария! За полгода! Еще полгода назад жизнь Дженни была полна земных радостей! Она не была знакома с Чон Чонгуком и уж тем более не думала, что будет находиться в Брюсселе!
– И что же делать? – прошептала Дженни, уже представив, как ночует в аэропорту.
Чонгук наблюдал за ней, за тем, как ее пальцы теребили банковскую карточку, которая уже не нужна.
– Сколько у меня кроватей в номере? – внезапно спросил он, и обе девушки перевели на него удивленный взгляд.
– Одна, – шокированно ответила администратор.
– Надеюсь, большая, – произнес Чон, взял чемодан за ручку и покатил его к лифтам. – Пойдем, Дженни, видимо, ты мое наказание.
Она тут же побежала за ним, радуясь тому, что ей не придется ночевать в аэропорту. Хотя, может, там было бы спокойнее.
– Я – наказание? – Она зашла в лифт следом за ним, и двери тут же закрылись. – Пока я тебя не знала, то жила спокойной жизнью.
– Правда? – Чонгук сощурил один глаз, показывая всем своим видом, что поймал ее на лжи. – Как у журналиста может быть спокойная жизнь? Для тебя должно быть нормальным явлением уснуть в Риме и проснуться в Брюсселе.
А еще он ей напомнил о том, что алкоголь не улетучился полностью и голова еще болела. Но к черту алкоголь! Он поймал ее на лжи о том, что она журналист без стажа. Дженни промолчала и отвернулась к дверям, ожидая выход.
– Если бы я была плохим журналистом, то не висела бы между небом и землей и точно знала, что проснусь завтра утром дома. Но нет! Я хороший журналист, потому что следую за тобой по пятам.
Двери лифта распахнулись, и Дженни вышла. Чонгук последовал за ней, но долго идти не пришлось, их номер находился рядом с лифтом. Он вставил ключ в замок и повернул, открывая дверь.
В номере их встретил приглушенный дневной свет. Солнце здесь не светило днем, но тем не менее номер был светлым. Первым делом Чонгук бросил взгляд на кровать. Это было сложно не сделать, потому что кровати в номерах отнимают большую часть пространства. Он побывал в тысячах гостиницах любого типа и крайне редко встречал большие номера, где пустого пространства было больше, чем кровати. Но в таких номерах чаще лидировал шкаф. Гигантские шкафы до потолка со скрипучими дверями могли вместить весь багаж его пассажиров. Но зачем такой шкаф ему одному?
Странные номера встречались нечасто, и этот был стандартным, банальным. Кровать стояла двуспальная, что радовало.
– Разделим кровать пополам, – произнес он и закатил чемодан.
– А ты не хочешь поспать на полу?
– Я – нет. А ты?
– Я? Нет! Мужчина же ты.
Чонгук засмеялся:
– Я пилот, отдых для меня значит даже больше, чем работа, я управляю самолетом, а значит, должен отдыхать в комфорте. Поскольку ты случайный гость, то должна принять мои условия.
Дженни прикусила язык:
– Разделим кровать пополам.
Оба они молча смотрели и думали о том, как разделить неделимое. Идея пришла в голову Чонгука: он стянул покрывало и ужаснулся, увидев одно одеяло. Выругался в голос:
– Надо попросить второе одеяло, спать под одним с тобой я точно не буду.
– Конечно, нет, – усмехнулась она, – вдруг не удержишься и накинешься на меня посреди ночи.
Он окинул ее недовольным взглядом, понимая, что, к несчастью, она права. Но сказал другое:
– Этого ты от меня точно не дождешься! Мы разделим кровать подушками, если заползешь на мою сторону, то заплатишь штраф!
– Я не змея, чтобы ползать. Но я согласна насчет подушек. Кстати, какой штраф?
– Если ты переступишь черту на мою половину кровати, то я куплю тебе билет до Мальты и больше тебя не увижу. Естественно, я ничего не стану рассказывать насчет катастрофы.
Дженни была уверена в своих силах, она не страдала лунатизмом, чтобы «ползать» на его сторону по ночам.
– А какой штраф для тебя?
– А мне зачем? – удивился Чонгук. – Я в себе уверен.
– Нет, все должно быть честно, – строго произнесла Дженни, – штраф должен быть для тебя тоже!
Чонгук устало сел на кровать, даже не представляя свой штраф. Адель начала придумывать. Да, это было сложно.
– Ты отведешь меня на самый дорогой мужской стриптиз и будешь его смотреть вместе со мной.
О, боги! Чонгук схватился за голову:
– Ты сумасшедшая?
Его реакция Дженни позабавила, Чонгук выглядел сначала шокированным, потом подавленным, потом пришло понимание отвращения.
– Я пошутила. – Она села рядом. – У меня есть дело поважнее, чем смотреть на мужской стриптиз. Ты расскажешь мне все досконально сразу за один раз. Бесполезно тратить свои силы на то, чтобы я полюбила летать, этому не бывать. Поэтому, чтобы не отнимать твое и мое время, ты даешь мне интервью, и мы расходимся. После этого больше никогда не увидимся. Согласен?
Чонгук задумался. Все казалось просто, но это же ему грозит такой штраф за то, что он не сдержится сегодня ночью. А если он не сдержится, то, наверно, захочет видеть эту девушку чаще. Получается, штраф какой-то неправильный.
– Согласен, но за себя я спокоен, переживай за себя.
Дженни натянуто улыбнулась, она не сумасшедшая кидаться на мужчину посередине ночи.
– За себя я тоже ручаюсь. Ты не в моем вкусе.
– В темноте вкус роли не играет. – Чонгук встал с кровати и направился в ванную комнату. – Тем более ты мне говорила, что я красивый мужчина и пахнет от меня...
– Я была пьяна! – Тут же испуганно перебила его Дженни, вскакивая с кровати и направляясь в ванную комнату, желая опередить капитана. Но он, почуяв неладное, перегородил рукой ей путь и, смеясь, первый ступил на кафельную плитку:
– Отдыхай, Джен, я первый! Это ты у меня в гостях и должна пропускать хозяев.
Она двумя руками вцепилась в его руку и, засмеявшись, вонзила зубы в толстую ткань кителя.
– Что ты делаешь? – Чонгук быстро снял китель, который остался в руках Адель. – Спасибо. Повесь его на вешалку!
И захлопнул за собой дверь, оставляя ошарашенную девушку держать его вещь в руках. В ушах Дженни был приказ повесить этот пиджак. Она под гипнозом его слов ступила шаг в направлении шкафа, но внезапно остановилась и поднесла пиджак к носу: он пах уже знакомым ей запахом с нотками яблока и ананаса. Эти два ингредиента она выделила от других, но было еще нечто знакомое. Дженни снова понюхала, пытаясь рассортировать ингредиенты. Запах самолета перебивал парфюм. А чем пах самолет? Она попыталась вспомнить, но не смогла. Сегодня Дженни вообще потеряла нюх в полете из-за излишек алкоголя.
Она исполнила просьбу или приказ, повесила китель на вешалку в шкаф и специально провела пальцами по рукаву, намеренно касаясь золотистых полос – гордости Чон Чонгука. Она коснулась статуса капитана. Или нет! Она коснулась сложного пути, который проделал Чонгук, чтобы на его летном кителе красовались эти полосы.
Шокированная, Дженни захлопнула шкаф и отпрянула от него! С каких пор она думает о сложном пути Чонгука? Его путь – не ее дело! Ей бы решить свои проблемы.
Она окинула взглядом свою сумочку, понимая, что находится в Брюсселе! Это совсем близко от Франции! Можно даже снять машину и поехать в Прованс. И не надо лететь.
Думая о машине и Провансе, Дженни достала из сумочки сверток писем. Их было четырнадцать с адресом и именем адресата – Жаку Ким, написанные знакомым почерком мамы. При виде него у Дженни всегда дрожали руки, а на глазах наворачивались слезы. Нежные тонкие пальчики мамы старательно выводили каждую букву. Но эти письма она не отправляла Жаку, складывала в шкатулку и закрывала на замок. После ее смерти Дженни и Чеен открыли шкатулку и увидели то, что хранила в своем сердце их мать...
Уже шесть лет Дженни держит в себе желание кинуть эти письма в лицо собственному отцу! Смотреть свысока, как он ползает на коленях и пытается собрать все четырнадцать писем с пола!
– Дженни, с тобой все в порядке?
От голоса Чонгука она вздрогнула, машинально засунула письма под подушку и тут же взглянула на него, понимая, что глаза полны слез. Пришлось их стереть и попытаться улыбнуться. Этот момент ее жизни его не касается.
Чонгук стоял перед ней в расстегнутой рубашке, с мокрыми волосами. Можно было проследить, как скатываются мелкие капельки воды по его шее. Можно было ощутить запах махровых полотенец и мыла. Но она молча отвернулась и зашла в ванную комнату, которая встретила ее теплотой и сыростью. Пока Дженни раздевалась, то решила для себя, что надо зайти в любой магазин и купить любую одежду! Вдруг ей придется летать еще месяц? А может, взять напрокат машину и поехать в Прованс?
Чонгук ничуть не смутился тому, что вышел в комнату в расстегнутой рубашке. Сегодня утром Дженни увидела его вообще с обнаженным торсом. А им еще спать на одной постели. Чонгук вздохнул и сел на кровать, придвигая к себе ближе чемодан. Надо было переодеться, пока Дженни в ванной комнате, а то он так быстро пролез без очереди, что не успел взять сменную одежду. А еще надо позвонить Лисе, а то на его эсэмэску о смене маршрута она лишь прислала недовольный смайлик.
– Зато Пауло сейчас любуется на то, как рождается его ребенок, – усмехнулся Чонгук в трубку, разговаривая с женой и пытаясь найти положительные стороны в смене его летного графика, – а я прилечу завтра. Один день роли не играет, Сиракузы еще в силе.
– Чонгук, – поникшим голосом произнесла Лиса, – я боюсь, что завтра тебя тоже не увижу...
– Из Палермо я прилечу сразу в Катанию, – обнадеживающе произнес он, но вдруг подумалось об Дженни. Как отправить ее домой на Мальту, если его конечный пункт Катания? Может, стоит сделать это уже завтра из Брюсселя?
– Тогда забронируй гостиницу в Сиракузах, ту, как раньше, нашу любимую. – Голос жены изменился, в нем появились нотки радости и надежды.
– Так и сделаю, я же обещал, – произнес Чонгук и рукой залез под подушку. Он видел, как Дженни запихала туда какие-то бумаги. Он не любитель подсматривать, но с этой девушкой ему придется спать в одном номере. – До завтра, Лиса.
Он отключил телефон и откинул его в сторону, держа перед собой обычные конверты с адресом во Франции в регионе Прованс некому Жаку Ким.
– Что ты делаешь? – Дженни выхватила письма, стоя перед ним в полотенце на цыпочках и тяжело дыша от гнева. – Разве тебя не учили, что некрасиво читать чужие письма?

Грация королевы небес. Тайна Чонгука #1Место, где живут истории. Откройте их для себя