Полет Дженни перенесла сносно. Очень долго боялась заходить в самолет, но, когда получила фотографии от Чонгука, так растерялась, что не заметила, как оказалась на своем месте в салоне.
Ей не хотелось знать, какой это тип самолета, она в этом все равно ничего не понимала. И самое главное, за окном было темно, что равноценно опущенной шторке.
Голос капитана не звучал так четко, как у Гука, он что-то пробубнил и отключился. Это не придало уверенности, поэтому Дженни решила уснуть. Как раз ночь – спи и спи, но сон как рукой сняло. Она весь полет провела с закрытыми глазами, держась руками за ремень безопасности. Он был застегнут, и даже когда табло на панели погасло, Дженни не расстегнула ремень. Так сказал Чонгук...
Чонгук... Она думала о нем все это время. Вспоминала его рассказ, представляла все в ярких красках. Когда самолет начал снижаться, Дженни опять переволновалась, вцепилась в подлокотники, ногами упираясь в пол, дышала часто и прерывисто. А потом совсем лишилась рассудка и начала представлять, как Чонгук провожает ее в аэропорту. Она его целует в щеку, но его губы оказываются на ее губах.
Его поцелуй горячий, волнующий, заставляющий плавиться все тело, а ноги подкашиваться. Боже правый, а его пальцы нежно скользят по ее щеке и замирают возле ушка...
– Дамы и господа, мы совершили посадку в аэропорту Мальты. Мы очень надеемся, что полет принес вам удовольствие, и будем рады увидеть вас снова. Спасибо большое, что воспользовались нашими авиалиниями, – зазвучал голос стюардессы, когда самолет уже коснулся бетона и катился вперед, прижимая всех к креслам.
Дженни пропустила весь процесс посадки! Спасибо Чонгуку и его поцелую, которому никогда не случиться в реальной жизни.
Приехав домой на такси рано утром, она прошла на цыпочках в свою комнату, но крик Чеен ее остановил:
– Пресвятая Дева Мария! Джен! Я уже забыла, как ты выглядишь! Спасибо, что навестила сестру!
Чеен стояла, уперев руки в бока, и говорила все это очень громко, напоминая итальянку.
Дженни вспомнила Рим и ужин в гостях, как сначала было спокойно, потом все переругались. Но это было мило. Она улыбнулась:
– Вообще-то я здесь живу.
– А я думала, ты покинула родину.
Пришлось подойти к сестре, обнять одной рукой, прижать ее к себе и шумно поцеловать в щеку. Чеен тут же растаяла:
– Ну как? Все получилось с пилотом?
Дженни улыбнулась и кивнула:
– Да, он много рассказал. Но мне эту информацию надо переварить. И я хочу спать! Я уже какой день болтаюсь в воздухе, я устала!
Чеен была рада, что сестра получила интервью, но больше радости было от того, что она снова дома.
– Иди спи, а мне уже надо собираться на работу. Расскажешь все вечером.
Дженни кивнула и прошла к себе в спальню, упала на кровать и завернулась в одеяло. Как хорошо и уютно. И даже как-то непривычно – ничто не шумит, не закладывает уши, не качает в мелком треморе. Немного кружится голова, но это уже не играет никакой роли. Пройдет. И все встанет на свои места, жизнь потечет как раньше, без Чон Чонгука.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грация королевы небес. Тайна Чонгука #1
FanficДженни Ким никогда не летала на самолетах. Ее пугает даже мысль ступить на борт лайнера. Но ради заветного повышения ей необходимо выполнить важное задание - написать статью в местный журнал о пилоте, имя которого после авиакатастрофы прогремело на...