Глава 30

54 10 0
                                    

До Мальты они летели на «Боинге 737» мальтийскими авиалиниями, совсем не «Королевой небес». На таком самолете летал Чонгук, хотя этот был более уютный. Здесь был салон бизнес-класса, от экономкласса его отделяла только шторка, а стюардесса была более приветливая. Хотя! Джен забрала свои слова обратно по поводу стюардесс. Они все милые. А на плечи тех, кто трудится в экономе, выпадает сложностей даже больше.
Дженни отвела взгляд в окно. Она должна была начать волноваться перед взлетом, но яркого волнения не было. Потом перевела взгляд на Чонгука: он откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Его губы растянулись в улыбке, он почувствовал ее взгляд.
– Гук, – Дженни коснулась его руки, – когда мы будем взлетать, поцелуй меня.
Чонгук открыл глаза и взглянул на нее. Если можно было бы брать ее с собой в полет, то он только бы и делал, что целовал Джен весь рейс.
– Могу начать прямо сейчас, – засмеялся он и притянул ее к себе. Дженни вскрикнула, не услышав речь капитана. Сначала ее собственный голос перебивал его, потом слуха ее лишил Чон, парализуя губами в самом горячем поцелуе. Они не видели, с какой улыбкой и завистью на них смотрели стюардессы.
А потом взлет... Эффект невесомости вперемешку с нежностью поцелуя – самое сильнодействующее лекарство от боязни летать. Это чудо-лекарство прописано лишь избранным, кому повезло испытать такое. Это редкость...
Полет прошел спокойно: Чонгук спал, Дженни сначала смотрела в окно, потом читала журнал, затем ее вниманием завладели стюардессы, их работа увлекала Дженни до самой посадки.
На мальтийских авиалиниях у экипажа форма была более строгая: черное облегающее платье и лишь красный шарфик говорил о том, что они стюардессы. Интересно, почему всем стюардессам положено повязывать шарфики? Это очень интересно. Надо будет спросить у Чонгука. Но пока он спал, Дженни изучала, с какой легкостью и улыбкой они катают тележку по салону.
– Воду, – произнесла Дженни, – две воды.
Стюардесса кивнула и передала две бутылки с водой.
– Вода – это жизнь.
– Согласна, – улыбнулась девушка, на бейджике которой было написано имя Эмбер, – в самолете лучше пить воду, а дома делать масочки из алое, – она дотронулась до своих пухлых щек, – и все будет отлично.
За все время, что Дженни летала, она не встретила на борту плохого отношения или недовольных лиц. В авиацию идут явно те, кто любит свою работу и готов посвятить лучшие годы жизни небу.
– А как часто стоят у вас смены? – спросила она у Эмбер, и та даже удивилась такому вопросу.
– По-всякому бывает. Иногда через двенадцать часов, иногда несколько легких рейсов в день, потом сутки отдых. А иногда несколько дней на земле, и вот тогда приходит осознание скучной земной жизни.
Эмбер покатила тележку дальше, а Дженни даже позавидовала тому, что она считает земную жизнь скучной.
– Весь полет проходит в штатном режиме, – поведала Дженни Чонгуку, когда он проснулся, – никто не умер, все тихо и спокойно. Вот так лететь бы вечно...
Чонгук притянул Дженни к себе, зарываясь в ее волосы. Вот так лететь бы вечно! Как она права. Но всему наступает конец, а конец полета называется посадкой.
Они вышли из аэропорта под палящие лучи солнца, но тут же ветерок обдал их прохладой. Мальта чудесная страна, своеобразная, можно сказать, «ракушечник» из скал и неровных берегов. Чонгук видел лишь берег Ла Валетты с форта Сант-Эльмо да дорогу к садам Верхней Барракки, где его потрясла Салютирующая батарея. Саму Мальту ему покажет Дженни, но он будет не против.
Выключенный телефон в кармане его джинсов не раздражал. Ни Ла Лиса, ни Стивен Бруно, никто не потревожит его покой в эти дни. А потом... а потом решится его судьба! Как на работе, потому что выдадут заключение комиссии о расследовании авиакатастрофы, так и в личном... Домой не то чтобы не тянуло, Чон уже не представлял рядом с собой Лису.
Он взглянул на Дженни и притянул ее к себе, она прижалась к нему, и на душе стало спокойно.
– Мы заедем ко мне домой, может, Чеен приготовила какое-нибудь особое блюдо, составим ей компанию, потом я возьму ключи от машины, и все дороги Мальты наши!
Она раскинула руки в стороны, подставляя лицо ветру, ощущая свободу. Да, хотелось уехать от людских глаз, куда-нибудь на берег, снять домик и побыть там до самого отъезда Гука.
Она потянула его за руку в такси, и он поддался ей, улыбаясь.
Дома их встретил вкусный запах запеченного мяса и смех на кухне. Дженни удивленно посмотрела на Чонгука, боясь проходить в квартиру, но он лишь пожал плечами. Откуда ему знать, что в этом доме гости нечастое явление.
– Черт, – прошептала она, – я совсем забыла, что Чеен пригласила друга. У меня дни перепутались. Но это было пару дней назад...
– Он мог и не уходить, – улыбнулся Чон, чем поверг Дженни в шок.
– Это не важно, мы их не потревожим. И надеюсь, они одеты.
Как только она произнесла эти слова, на ее голос вышла Чеен. Сначала с удивленными большими глазами, потом на ее лице появилась улыбка. Она что-то произнесла по-мальтийски, а потом взглянула на Чонгука и улыбнулась еще шире:
– Чонгук, добро пожаловать! Я надеюсь, что ты останешься с нами на ужин? Отказы не принимаются, я хочу выслушать историю о Жаке, который в своей юности приехал в Ла Валетту и влюбился в девушку по имени Эйна. Ведь ты стал свидетелем этого рассказа?
– Да, я, правда, слышал, но, думаю, Джен поведает об этом сама.
– Но ты нейтральная сторона...
– Чеен! – крикнула Дженни. – Ты намекаешь на то, что Жаку есть прощение? Знаешь, я тебе ничего хорошего не расскажу о нем, он не заслуживает оправдания. Так ты думаешь, что Чонгук может найти в поступках Жака плюсы?
Чеен мотнула головой, ругаться с сестрой не входило в ее планы. Так же, как в них не входил Жак. Ее не интересовало, что заставило его бросить своих детей, она не простит его. Но хотелось послушать его рассказ с разных точек зрения.
– Выводы позволь мне сделать самой. – Она указала на кухню: – И давайте не будем ругаться, у меня гость.
При слове «гость» Дженни открыла рот и взглянула на Чонгука, но тот лишь улыбнулся. Наверно, гость все же не уходил.
– Я вас представлю. – Чеен волновалась, она потерла ладошки друг о друга, немного сжала плечи. Для нее было важно, чтобы этого парня приняла сестра.
Дженни все же в мужчинах разбиралась лучше. Хотя... Взгляд Чеен коснулся Гука – у Дженни отменный вкус, и этот мужчина кажется идеальным, красивым, умным, элегантным. Но эта связь ничего хорошего не принесет и сделает Дженни несчастной. Надо будет поговорить с ней, возможно, они просто друзья, и не более.
Чеен прошла на кухню, Чонгук и Дженни последовали за ней.
– Познакомьтесь, это мой друг Юнги.
Чонгук даже глазам не поверил, смотря на сидящего за столом брата, а тот привстал, неуклюже задев рядом стоящий стул:
– Гук?
Дженни взвизгнула, а потом засмеялась. Вот так встреча! Только Чонгуку было совсем не до смеха, точно так же, как и Юнги. Они смотрели друг на друга шокированно и явно были не рады видеть друг друга.
– А вы знакомы? – пришла на помощь Чеен. – Это же хорошо, представлять не надо.
– Юнги мой брат, – Марко отодвинул стул и сел напротив. Юнги тоже присел, – из Рима. Что ты делаешь на Мальте?
Юнги улыбнулся и обратился к Дженни:
– Вы сестры? Надо же! Как примагнитило-то двух братьев...
– Юнги, – напомнил ему Чон о своем вопросе.
– На Мальте «Боинги» тоже подлежат техническому осмотру. А вот что ты делаешь на Мальте? По последним данным, ты работаешь без выходных в небе над Европой...
– Немного поменялись планы. Мы с Дженни летали по ее семейным делам, – спокойно произнес Чонгук, наблюдая, как девушки рассаживаются. Дженни кивнула, подтверждая этот факт. Судя по тому, что Юнги поведал ей в Риме, он не является ярым защитником Лисы. Но все равно она чувствовала себя неуютно.
– А как так получилось, что из всех парней, которые есть в Ла Валетте, ты выбрала именно Юнги, Чеен?
– Потому что я здесь самый красивый, – усмехнулся он и вызвал смех у девушек.
Чеен смущенно кивнула. Она уже поведала историю Джен, но, видимо, Чонгук не был в курсе. Пришлось повторить про знакомство в социальной сети, свидание в кафе после работы с тем человеком и влюбленность в его друга Юнги. Про влюбленность она промолчала, это стало личным и пока сложным, ведь Юнги живет в Риме и здесь лишь по работе. А как можно встречаться, когда двое людей разделены километрами? С Юнги они еще это не обсуждали, хотя имели уже близкие отношения. Смотреть правде в глаза было больно. Рабочий график на Мальте у Юнги подходил к концу. Скоро он улетит с Мальты в Рим, потом его ждет Германия, а потом Америка и учеба на производстве корпорации «Боинг».
Девушки отошли в другой конец кухни, делая вид, что необходимо накладывать еду именно вдвоем. Но на самом деле Дженни пребывала в шоке от такой встречи и хотела поделиться этим с Чеен. Это совпадение – шутка судьбы.
Пока они шептались в одном конце кухни, за столом два брата сверлили друг друга взглядами. Встреча удивила обоих. Но если Юнги можно пребывать где угодно, то для Чонгука такая встреча сулила лишь проблемы.
– Гук, – прошептал Юнги и взглянул в сторону Дженни, – у тебя с ней серьезно или так... А как же Лиса?
Как бы Чонгуку хотелось ответить на эти вопросы! Просто взять и ответить. И если он точно мог сказать, что с Джен у него все серьезно, то насчет Лисы он не думал. Выключил телефон и уже несколько дней был уверен, что ни она, ни мама, ни директор не смогут испортить его настроение. Но это лишь раковина. Он скрылся в ней от проблем, но их придется решать, как только пролетит неделя. Расстаться с Джен... Об этом не было и речи! Скорее, приходило понимание того, что расстаться надо с прежней жизнью.
– Очень серьезно, – произнес Чонгук, – я похож на несерьезного? Ты ведь знаешь меня, Юнги.
– Это меня и удивило. Но на самом деле я рад, хоть Лису знаю уже давно, она член нашей семьи... Но согласись, что ваш брак треснул уже давно?
– Давай оставим наш брак в покое. С ним я разберусь сам, – твердо ответил Чонгук и выпрямился на стуле, боковым зрением наблюдая, как девушки возвращаются к столу.
Юнги улыбнулся Чеен и помог ей с тарелками.
– Это жаркое из ягненка, – произнесла она.
Пахло изумительно: тушеное мясо с пряными специями, чесноком и рисом разжигало аппетит еще сильнее. Говорить уже не хотелось, все разговоры ушли на второй план, на первый вышла еда.
– Это потрясающе! – изумился Чонгук. – Я не ел ранее ничего вкуснее! Чеен, у тебя талант к готовке.
– Я повар в кафе, – засмеялась она, – готовка – мое призвание, мне приходилось кормить мою сестру, когда умерла мама.
Чонгук перевел взгляд на Дженни, она лишь пожала плечами. Не важно, что она не умеет готовить, он простит ей любые минусы и превратит их в плюсы.
– Может, вы наконец поведаете мне про Жака? – поинтересовалась Чеен.
Дженни отложила вилку, наступило время рассказать сестре об этом человеке. Она сыта, поэтому аппетит он уже ей не испортит.
Все устремили свои взгляды на нее, пока она пошагово рассказывала о том, как они с Чонгуком оказались в Провансе на поле из лаванды, пропустив полет на «Королеве», смерть Гюстава и свой полет в кокпите. Гук попросил ее не говорить о том, что произошло на том самолете, но так хотелось рассказать, что она видела на высоте между небом и землей.
Пока Дженни рассказывала про лавандовое поле, ее улыбка была теплой, но по мере рассказа и приближения к дому Жака улыбка спадала. Чонгук приходил ей на помощь, местами продолжал рассказ за нее. Чеен внимательно слушала. Даже Юнги было интересно, от удивления он съел все в тарелке, и Чеен предложила ему добавки.
– В общем, я рассказала тебе все, – поставила финальную точку Дженни. – Этот человек просто решил забыть своих детей. Кстати, они не ладили с мамой, что стало для меня большой неожиданностью и шоком. Его слова правдивы? Когда он сел в такси и покинул наш дом, до этого... они ругались... Это правда, что ты смотрела на него в окно?
Она спросила у Чеен, потому что та была старше и должна была хоть что-то помнить. И сестра правда помнила больше.
– Я не хотела тебя разочаровывать, но это правда. Ты была слишком маленькая и ничего не помнишь, но родители и правда много ругались.
Чеен сказала это с нотками грусти, опустив глаза, с поникшим видом.
– Но почему ты не говорила мне этого? – возмутилась Дженни. – Я думала, что они жили душа в душу, любили друг друга... Боже, Чеен! – Дженни схватилась за голову. – Мне кажется, что мне врали всю жизнь.
– Не врали, – тут же вставила сестра, – просто я не хотела, чтобы ты была разочарована в маме.
– Я не была бы разочарована в маме только потому, что она нас не бросила на произвол судьбы. И какой бы она ни была женой, хорошей или плохой, она была замечательной матерью.
Последнее Дженни произнесла с грустью, почти со слезами на глазах. Чеен даже ее обняла за плечи, а Чонгук коснулся пальцами ее руки. Она их тут же сжала, встречаясь с ним взглядами.
– Может быть, это звучит печально в данной ситуации, – произнес он, – но правда оказалась неприятной со всех сторон. Надо принять и двигаться дальше. Вы обе уже ничего не измените. Но я бы хотел сказать от себя лично: Жак мне понравился, он честный человек, искренний. К сожалению, сделал большую ошибку в жизни, и я думаю, что он ужасно жалеет о ней. Мне кажется, что он хочет наладить отношения со своими дочерьми. А еще у вас есть два брата. Это целая семья.
Дженни выдернула руку и уткнулась в шею Чеен. Та гладила ее по волосам и что-то шептала.
– Я не знаю, что надо сделать, чтобы простить ему такое! Бросить своих детей! Настоящий любящий отец никогда бы не поступил так, – произнесла Дженни и наконец отпрянула от сестры. Она встала из-за стола и обратилась к Чонгуку: – Мне надо задать тебе несколько вопросов по поводу моей статьи про катастрофу. Пройдем в мою комнату, я запишу ответы на компьютер.
Чонгук прекрасно понял, что она таким образом его уводила. Она еще не знает, что Юнги обо всем догадался. Она не поняла, что эту связь ему скрывать совсем не хотелось. Просто хотелось умолчать на время, прежде чем закричать на весь мир о своем решении.
Как только они пересекли комнату и дверь закрылась, Дженни тут же оказалась прижатой к телу Чонгука. Он поцеловал ее шею, вдыхая уже знакомый аромат:
– Юнги догадался, а я скрывать не стал.
Она отпрянула от него, смотря удивленными глазами:
– Ты не скрывал, что имеешь любовницу?
– Ты не любовница, Джен, – тут же вставил он и снова привлек ее к себе, целуя в губы, не давая сказать больше ни слова. Он целовал ее нежно, потом страстно. Они почти забылись и чуть не свалились на постель, но вовремя опомнились.
– Мы уедем, – прошептал он, – проведем неделю где-нибудь одни в целой Вселенной, а потом вернемся, и все будет по-другому. Мы будем вместе всегда.
Они стояли, касаясь друг друга лбами, Чон говорил, а Джен лишь кивала, слегка прикусив губу, не веря в реальность и ощущая слезы в глазах. Она не хотела бы его отпустить! Никогда! Хотела бы провести с этим человеком остаток своей жизни. И сейчас его слова вселяли надежду.
Дженни кивнула, ощущая спокойствие и умиротворение. Она готова провести эту и последующие недели хоть в параллельном мире. Где угодно, только рядом с Чонгуком.

Грация королевы небес. Тайна Чонгука #1Место, где живут истории. Откройте их для себя