3. Обнимешь или отпустишь?

69 11 4
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только


Сейран просыпается с дикой головной болью, во рту сушняк, она осматривается по сторонам и только потом замечает, что находится в чужой комнате, не там, где уснула. Она укрыта одеялом, чуть оттягивает его, понимая, что находится в одном нижнем белье. Теперь ей очень интересно, кто ее сюда притащил. Никого в комнате нет, только вода и таблетка оставленные на тумбочке, вероятно от похмелья. Девушка проглатывает таблетку, даже не запивая, затем делает глоток из стакана, наслаждаясь каждой каплей, но кажется, этого безумно мало, потому что жажда замучила ее. И шатенка, наконец-то встает с постели, чтобы исследовать комнату.

Ее взгляд падает на ванную комнату, в которой льется вода, затем зеленоглазая рассматривает фотографии, осознав, что находится в комнате Ферита Корхана и именно он сейчас там в душе. И ей почему-то хочется поиграть с ним, но доставлять ему такого удовольствия совершенно не интересно. Поэтому, она дожидается, когда парень выходит из душа, полностью завернутый в полотенце и усмехается, потому что на ней кроме красного кружевного белья ничего нет. И одеваться она не видит надобности.

- Я вижу, что ты проснулась, - улыбается кареглазый, подходя ближе к девушке. – Я тебя еле донес сюда, - он усмехается. – Не переживай, твой байк откатила охрана. Сегодня заезд, ты не сможешь участвовать в таком состоянии.

- Красавчик, я тебя в любом состоянии сделаю, - она усмехается, в ее глазах пляшут бесенята. Он совершенно ни на ту напал. – Если хочешь потрахаться, просто попроси. Обнимешь или отпустишь? Ты так и будешь делать вид, что, между нами, ничего нет? Или твоя девушка слишком ревнивая?

- А ты можешь вести себя чуть скромнее и, да, со своей девушкой я не расстался, - отвечает Ферит. Между ними снова мизерное расстояние, которое, казалось бы, никогда не прекращалось. Брюнет совершенно не замечает, как шатенка стягивает с него полотенце, обнажая Корхана перед ней и пытается убежать, однако кареглазый догоняет ее, обнимая со спины. – Ты меня провоцируешь?

- Я? – она показывает пальцем на себя, - Ни в коем случае, ты что, - в ее словах явно чувствуется открытый сарказм. – Так, что ты будешь делать? – Она разворачивается к нему, почти выдыхая в его губы. Это становится слишком странным.

Соблазни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя