Минхо стянул со вспотевших рук кожаные перчатки и ослабил на шее галстук, который за время переговоров почти впился в шею тугой лозой. Его некогда идеальная укладка пострадала от постоянных прикосновений пальцами, поэтому теперь местами напоминала утренний беспорядок на голове. Пальто полетело в сторону, забрав с собой груз с плеч и впитавшиеся пятна чужой крови.
— Сообщите, когда парни всё приберут там, — Ли поджёг сигарету и медленно втянул густой дым, чувствуя, как он расползается по лёгким.
— Есть, босс, — незамедлительно ответил один из охранников.
Время перетекало из вечера в ночь, но с делами ещё предстояло повозиться, а думать об этом так не хотелось. Минхо откинулся на спинку широкого кресла и прикрыл глаза, продолжая травить организм сигаретным дымом. Губа щипала и требовала быть продезинфицированной, но едва ли это волновало Ли — главного любителя влезть в драку, даже если оно не всегда того требовало.
— Я обработаю ваши раны, Господин, — сбоку послышался придушенный от волнения голос девушки.
Минхо ничего не ответил, но потушил сигарету в стакане с нетронутым виски, что служило зелёным светом для начала лечебных процедур. Ли стянул с тела белую рубашку, украшенную алыми затёками и немного грязью, и кинул её к уже забытому пальто с разорванной от движений областью подмышки. Черт его дерёт вечно одеваться в классическом стиле даже на те переговоры, которые абсолютно точно закончатся стрельбой и бойней. Но было в этом что-то особенное. Ли будто всем своим видом показывал, что он выше и авторитетнее всех присутствующих рядом с ним.
— Нет, — как-то хрипло прозвучал голос Минхо, — у меня сыпь от этой мази. Используй другую.
Девушка стушевалась, промямлила извинения и потянулась за другим тюбиком, сразу убирая ненужный в карман, чтобы после выкинуть. Она давно работала на Ли Минхо, но продолжала бояться его, хотя тот никогда не был непозволительно груб в её сторону. Впрочем, ему не привыкать.
До самой полуночи раздавался шелест бумаг, щёлкала шариковая ручка и хлопала дверь от постоянно приходящих и уходящих людей. Кабинет был залит темнотой, которая не поглощала разве что дубовый стол, освещаемый лампой и экраном ноутбука. Кондиционер гудел фоновым шумом, помогая уставшему мозгу не выходить из строя от перегрева. Последняя подпись документа и шариковая ручка полетела на стол, в итоге скатываясь на пол и теряясь в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Fanfiction- Ты правда не знаешь, кто я? - Знаю, - Джисон отодвинулся подальше от Минхо и нахмурил брови, - прилипала, которая не может отстать от меня. Не нужно было тогда в клубе спасать тебя. Ли протяжно выдохнул, допил виски и наклонился вперёд так близко...