Вечер успешно сгущался в ночь, а на улицах зажигалось всё больше огней. Ветер был свежим, но пока не нагонял липкие мурашки на тело, что радовало. Незнакомцы постоянно проходили мимо, либо торопясь домой, либо неспеша расхаживая в компании своих близких. Минхо же в одиночестве сидел на лавочке, пиная камушек под ногами и постоянно поглядывая в сторону входа в парк.
"Задерживается," — заевшей пластинкой всплывало в голове.
Ли не знал, что хотел сказать Хану. Он сидел с пустыми руками и таким же пустым сердцем. Единственное, в чём он точно был сейчас уверен, — ему остро необходимо увидеть Джисона и провести рядом с ним хотя бы несколько минут. В тишине, в расспросах о сегодняшнем количестве подарков, в бессмысленной беседе или в еле слышных неловких вздохах — как угодно, но с Ханом.
Мимо пробежала девочка лет пяти. Белые гольфики с бантами по бокам, голубое платье и тёплая кофта сверху. Она крепко держала в своей маленькой ладошке ленту от воздушного шарика, который летел вслед за ней. Девочка звонко засмеялась, а после прыгнула в объятья своего папы, сжимая его так крепко, как могла.
Минхо опять опустил голову, но это не помогло перестать представлять на их месте Сору с её отцом. Как бы сильно Ли ни старался сосредоточиться на чём-то другом, он так или иначе возвращался к этим удушающим мыслям. Перед глазами мутью стояли кадры с сегодняшних похорон, и порой Минхо казалось, что он сходит с ума, слыша голоса погибших товарищей.
Осознание того, что их работа с самого начала сопровождалась риском и каждый их шаг граничил со смертью, ни разу не помогало. Они вместе тренировались, выполняли задания, объедались пиццей, отмечали дни рождения, праздновали победы и делили чьё-то горе, ставшее общим. Минхо любил своих парней, и это являлось его силой и слабостью одновременно.
В поле зрения появились чьи-то кроссовки, а их обладатель замер в паре метрах от Ли. Тот поднял голову и почувствовал, как уставшее сердце вновь забилось. Все мысли, так прочно укоренившиеся в черепной коробке, успешно сдулись свежим ветром, а Минхо сам не заметил, как облегчённо прошептал:
— Наконец-то ты пришёл...
Перед ним стоял Джисон, немного уставший и чем-то удивлённый. Все его руки были заняты подарками и бумагами, похожими на ноты. Он тряхнул головой, чтобы пряди волос не лезли в глаза, и облизнул губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Fiksi Penggemar- Ты правда не знаешь, кто я? - Знаю, - Джисон отодвинулся подальше от Минхо и нахмурил брови, - прилипала, которая не может отстать от меня. Не нужно было тогда в клубе спасать тебя. Ли протяжно выдохнул, допил виски и наклонился вперёд так близко...