Первое, что почувствовал Джисон после пробуждения, это головную боль - ноющую, давящую и почти нестерпимую. Она усугублялась тем, что парень хорошо помнил события прошлой ночи и всё, что успел наговорить своим пьяным языком. Таблетка и стакан воды, что лежали на тумбочке, служили настоящим спасением, поэтому он принял их и в ожидании эффекта лёг обратно.
То, что Хан находился в чужой комнате, его даже не удивило. Он хотел рассмотреть интерьер, но движения глазами сопровождались неприятным жжением, потому он просто сомкнул веки и начал вслушиваться в тишину. Не было слышно работающего телевизора, звона тарелок или даже обычных шагов. Джисон надеялся, что находился в квартире один - тогда он бы смог тихо уйти и не сталкиваться с Минхо.
Таблетка подействовала быстро. Парень медленно принял сидячее положение и осмотрелся: стеллаж с книгами, большое зашторенное окно, заваленный бумагами стол, две двери и огромный шкаф, встроенный в стену. Бежевые тона разбавлялись тёмно-коричневыми акцентами и прекрасно сочетались друг с другом. Здесь пахло кофе, деревом и чем-то незнакомым, но Джисону нравилось.
Настенные часы уже преодолели отметку полудня. Сначала Хан испугался, что скоро у него начнутся занятия в музыкальной школе, но с облегчением понял, что сегодня воскресенье. Он потянулся, раскидывая руки в стороны, а потом сжался от испуга, когда дверь раскрылась.
- Доброе утро всем пьяницам, - Минхо бодро зашёл в комнату и резко распахнул шторы.
- Уже давно обед, - Джисон зажмурился, потому что солнечный свет казался слишком ярким, и с головой накрылся одеялом.
Ли закатил глаза на умничества младшего, даже если тот этого не видел. Он покрепче схватил края одеяла и резко стащил его, бросая на пол.
- Бери в шкафу любую одежду, умывайся, - Минхо указал на дверь, ведущую в ванную, - и иди кушать. У тебя десять минут.
Это звучало в тоне, не допускающем возражений, так что Хан даже не успел что-либо сказать в знак протеста. Долго рыться в чужом шкафу он не хотел, поэтому взял то, что лежало поближе - чёрные спортивные штаны и жёлтую футболку. В ванне тоже сделал лишь всё самое необходимое и поспешил найти кухню.
На удивление, Джисон даже не запутался в коридорах и дверях. Минхо уже сидел за столом, уставленным едой, и ждал младшего. Он выглядел непривычно по-домашнему: серые шорты, большая футболка с ярким принтом и никак не уложенные волосы. Хан мысленно пометил, что такой Ли ему нравился больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Fanfiction- Ты правда не знаешь, кто я? - Знаю, - Джисон отодвинулся подальше от Минхо и нахмурил брови, - прилипала, которая не может отстать от меня. Не нужно было тогда в клубе спасать тебя. Ли протяжно выдохнул, допил виски и наклонился вперёд так близко...