Ну привет, игнорщик

75 9 1
                                    

Минхо постукивал пальцами по рулю автомобиля и неотрывно следил за окнами квартиры Джисона. Ему было нужно любое доказательство того, что в ней кто-то есть: включившийся свет, открывшееся окно или силуэт самого Хана. В таком случае Ли точно не уедет отсюда, пока не добьётся хотя бы десяти минут разговора.

На самом деле, Минхо уже успел отсидеть добрых пару часов под дверьми квартиры младшего. Он стучал, звонил, просил открыть ему. Безуспешно. Ли даже не понимал, правильно ли поступал, проявляя такую настойчивость, или стоит всё же оставить Джисона в покое, в этот раз навсегда.

Телефон, лежащий на соседнем сиденье, зазвонил. Минхо продолжил следить за окнами Хана и на ощупь взял свой смартфон, принимая вызов даже не глядя на экран.

— Ты всё ещё дожидаешься свою белку? — из динамика звучал голос Хёнджина и шелест упаковки от еды.

— Да-а.., — протянул Ли, — а ты скоро до свиньи разожрёшься. Опять свои сырные чипсы ешь?

— Сынмин запретил кушать так много гадостей и отобрал у меня их, — Хван ныл и продолжал шуршать, — в этот раз буду пробовать натуральные яблочные чипсы. Предыдущие из груши были просто отстойными.

Минхо улыбнулся, слыша, как младший не скрывал в голосе недовольства Кимом. Однако тот поступал правильно, потому что уже нельзя было терпеть вечные нападки Хёнджина на все припасы снеков, которые хранились в кабинете Ли.

— До полуночи я сегодня не приеду в любом случае, поэтому замкни мой кабинет, пожалуйста, — просил Минхо, поочерёдно потирая уставшие глаза.

— Слушаюсь, ваше высочество, — он наверняка поклонился в этот момент, — вот если бы я был на месте Джисона, то сам бы за тобой бегал, а не наоборот. Даже Феликс за мной так не ухаживает, как ты за своим Ханом. Эта белка не понимает, кого теряет!

Учитывая, что Хван говорил всё это с забитым ртом, услышанное звучало забавно. Ли усмехнулся, откидываясь на спинку сиденья и пытаясь прогнать липучую сонливость.

— До связи, Джинни, отпусти сегодня парней пораньше домой, — уже совсем тихим и вялым голосом произносил Минхо.

— Хорошо, босс, — слышалось между шелестом пачки яблочных чипсов, — удачи тебе там.

Ли завершил вызов, так же не глядя откладывая телефон в сторону. Сейчас бы плотно поужинать или хотя бы нормально полежать, потому что обычно именно этим Минхо и занимался после рабочего дня, но Джисон продолжал прятаться и вынуждал отчаянно ждать. При всём этом у Ли даже не было уверенности в том, что Хан действительно находился в квартире.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя