Алкогольные губы

100 9 1
                                    

Пока Хёнджин переписывался с Феликсом, Сынмин дремал на кожаном диване, а Чонин возился с бумажками для клуба, Минхо перечитывал сообщение от Джисона уже бесчисленный раз. Что-то грызло изнутри, но он не мог описать это чувство.

"У меня уже есть планы на вечер, извини. Увидимся в другой раз."

Перед этим было ещё несколько похожих ответов на тщетные попытки Ли вытянуть Хана на свидание. Джисон оказался занятым человеком: дополнительные занятия в музыкальной школе, выступления в детских домах, времяпрепровождение с Чанбином... После того небольшого концерта Минхо пару раз "случайно" пересекался с Ханом в магазине и кафе, но эти встречи не были долгими. Ли казалось, будто младший избегал его.

- Мы скоро едем в клуб, - Чонин снял очки и положил их в футляр, - разбудите Сынмина, ему ещё нужно составить списки для закупки алкоголя.

Хёнджин пару раз толкнул Кима ногой, пока тот не начал ворчать и ругаться, и снова уткнулся в телефон. Минхо же свой выключил. Он решил сегодня просто доделать всю необходимую работу без лишних мыслей, а завтра наведаться в гости без приглашения. Недоговорённость его не устраивала - Ли устал перебирать варианты того, почему Хан начал странно себя вести.

- Как там твой Джисон? Ответил? - Сынмин потёр слипшиеся глаза и медленно принял сидячее положение.

- Ответил, - без энтузиазма сказал Минхо, - у него уже есть планы на вечер.

Ли откинулся на спинку стула и посмотрел в потолок, раскачивая себя в разные стороны. Ким следил за его поведением. Даже если он не хотел признавать и озвучивать это, ему не нравилась идея того, что его босс при всём своём стиле жизни пытается вступить в отношения с обычным законопослушным парнем. Это звучало как что-то, изначально обречённое на плохой конец.

- Это ожидаемо, - Сынмин пожал плечами, - опасно иметь близкие отношения с мафией.

Минхо не был рад это слышать как минимум потому, что часть его души была согласна с Кимом. Кто захочет подвергать себя опасности? Едва ли такие найдутся.

- Если он боится меня, то зачем приглашал в гости и на тот музыкальный концерт? - Ли посмотрел на друга, - он же тоже проявлял интерес.

- Возможно, - Сынмин сделал секундную паузу, - сначала он не воспринимал это серьёзно, а когда понял, что тоже что-то чувствует к тебе, то дал заднюю.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя