Минхо просматривал бумаги, принесённые Хёнджином ещё утром, и старался не отвлекаться на посторонние шумы. Бо́льшая часть документов уже была прочитана и подписана, поэтому предвкушение долгожданного отдыха пинало в спину и заставляло всматриваться в предпоследний план здания внимательнее. Всё бы ничего, если бы не новый спор, разгоревшийся в паре метрах от Ли.
— Кто вообще так ест мандарины? — Хван драматично махнул рукой, — это не волосы, как ты сказал, а часть плода!
Сынмин даже не глянул на старшего. Он взял в руки вторую половинку мандарина и принялся демонстративно убирать с долек кусочки альбедо. Ким мог поклясться, что если он будет продолжать нервировать Хёнджина таким образом, то тот сойдёт с ума в ближайшие две минуты.
— Какая тебе разница, как я ем мандарины? — он помотал перед лицом белым нитевидным волокном, — эти штуки портят вкус.
— Они – часть вкуса! — Хван выхватил из рук Кима ещё целые дольки и закинул их себе в рот, — я запрещаю тебе есть мандарины. Не трогай святое.
Минхо, против воли слыша весь диалог, хмыкнул и обратился к Хёнджину.
— Ты вчера брил персики и только потом их ел, — он откинулся на спинку кресла.
— Минхо! Ты что, выбираешь сторону этого извращенца? — Хван хотел вскочить с места, но ещё травмированная нога дала о себе знать, — чёртов Ким Сынмин, для тебя в аду отдельный котёл приготовлен.
Младший довольно улыбнулся. Он сгрёб все "волосы" от мандаринов и кинул их в Хенджина, сразу убегая к столу босса. Минхо снова погрузился в свои бумаги, закрыв уши ладонями так, будто это помогало. Придётся ещё разок его побеспокоить.
— Я хочу взять выходной завтра, — Сынмин скрестил руки за спиной и приготовился вступить в ожидаемый спор.
— Хорошо, — Ли даже не поднял свой взгляд на него.
Это было как-то слишком быстро. Он не постарался хотя бы узнать причину, по которой Ким пытался слинять в рабочий день.
— И всё? — младший развёл руками, — а как же ряд однотипных вопросов и обещание сократить мне зарплату?
Минхо оторвал своё внимание от бумаг и всё же глянул на Сынмина, параллельно кивая в сторону двери. Ким развернулся к Хёнджину, ожидая увидеть того не менее изумлённым, но Хван лишь убрал с волос кусочек альбедо и задорно ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Fanfiction- Ты правда не знаешь, кто я? - Знаю, - Джисон отодвинулся подальше от Минхо и нахмурил брови, - прилипала, которая не может отстать от меня. Не нужно было тогда в клубе спасать тебя. Ли протяжно выдохнул, допил виски и наклонился вперёд так близко...