Новый уровень

99 9 2
                                    

— Ещё раз прости, что оставил тебя вчера, — сказал Ли, бесцельно глядя на люстру.

— Ты уже надоел, Минхо, — Джисон перебирал пряди его волос, — я не обижаюсь на тебя, поэтому хватит извиняться.

Хан лежал на разложенном диване среди нескольких подушек, мягких игрушек и скомканного пледа, а на его животе отдыхал уставший Ли, недавно вернувшийся с работы. Комнату освещали только лампа из коридора и огни соседних зданий. Пахло духами Джисона и почему-то шоколадным печеньем. Было хорошо.

Минхо и Хан почти не разговаривали, но это была приятная тишина, разбавляемая только гудением стиральной машинки. От прикосновений младшего к волосам Ли почувствовал, что хочет спать, поэтому он прикрыл глаза и начал вслушиваться в чужое сердцебиение. Его пальцы выводили узоры на руке Джисона, скользя по мягкой коже и оставляя невидимые рисунки.

— У тебя вкусно пахнут волосы, — Хан аккуратно вдохнул аромат посильнее.

Минхо лишь улыбнулся, удобнее устраиваясь на чужом теле, и переплёл свои пальцы с пальцами Джисона. Сейчас он чувствовал себя спокойнее, чем когда-либо за прошедшие пару недель. Телефон не разрывался от входящих звонков или сообщений, парни отдыхали в загородных домах или клубах, а рядом лежал любимый человек. Хотелось поставить время на паузу и никогда не включать обратно.

— Как у тебя дела с укулеле? — Ли разлепил веки и приподнял голову, чтобы заглянуть в глаза Хана.

— Я уже выучил несколько мелодий, — он замолчал на несколько секунд, а потом тихо продолжил, — хочешь, я сыграю тебе?

Минхо без малейших колебаний ответил:

— Хочу.

Джисон аккуратно вылез из под Ли и пошёл в свою комнату за музыкальным инструментом. Почти сразу он вернулся обратно и включил лампу, усаживаясь ближе к краю дивана и готовясь начать игру. Уже зажав нужные струны и замахнувшись кистью руки, Хан вдруг поднял глаза на старшего.

— Не смотри на меня так, а то я смущаюсь.

Минхо тихо посмеялся, прошептал "хорошо" и послушно сомкнул веки. В его руках покоилась мягкая игрушка в виде авокадо, в которую он уткнулся носом и сразу почувствовал знакомый аромат.

Прозвучали первые ноты. Джисон аккуратно, но точно зажимал и перебирал струны. Невооружённым глазом было видно, с какой вовлечённостью он играл и с каким трепетом держал музыкальный инструмент. Плавная мелодия лилась тягучей рекой, наполняла комнату и затекала в душу.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя