Привет, обманщик

139 12 0
                                    

Минхо одёрнул край кофты, которую Хёнджин заставил надеть вместо привычных рубашек, и наконец нажал на кнопку дверного звонка. Он слышал собственное сердцебиение в ушах и старался унять волнение, постоянно напоминая себе, что он не "одиннадцатилетний школьник". Чувство вины за то, что у него так и не получилось заехать в обещанное время, тяжестью сидело в горле.

Замок щёлкнул, и дверь открылась, а перед лицом появился всё такой же уютный Хан Джисон. С его плеч свисал плед, а на ноги были натянуты носки с каким-то детским мультиком. Он выглядел бодрее, чем вчера, и это не могло не радовать.

— Привет? — Минхо слабо улыбнулся и ещё раз оттянул край кофты.

— Привет, обманщик, — Хан посильнее накинул плед на тело и прислонился к дверному косяку, не пуская внутрь, — кажется, ты говорил, что заедешь вечером.

Ли показалось забавным, как по-детски Джисон дул щёки и пытался не показывать обиду, которая так и лезла наружу. Он сильнее растёкся в улыбке и с долей поддразнивая спросил:

— А что, ты до самой ночи ждал меня?

— Нет, — резко ответил Джисон, прекрасно зная, что врёт.

Вчера Хан даже убрался в квартире настолько, насколько это позволяло самочувствие, и заказал еду. Он то и дело мыкался к двери, ожидая, что в неё скоро снова позвонят, и вечно поглядывал в окно. Джисон почти уснул за кухонным столом, разглядывая пахучий букет и допивая остывший чай.

— Жаль слышать, — Минхо недоверчиво прищурил глаза и кивнул на загороженный проход в квартиру, — внутрь уже не пустишь?

Хан резко отпрянул от дверного косяка и отпятился назад, чувствуя неловкость перед гостем. Он прочистил горло, чтобы согнать смущение, но в итоге сильно закашлялся. Ли обеспокоенно посмотрел на него и закрыл за собой дверь, оставляя за ней подъездный холод.

— Ты пил лекарства, которые я принёс вчера?

— Пил, — Джисон следил за тем, как Минхо раздувался, — у меня как раз антибиотики закончились. Спасибо.

Кажется, внутри Ли уже разорвался на части от того, как звучало это простое слово благодарности с губ Хана. Они прошли на кухню, где Джисон поставил чайник, а Минхо осмотрел интерьер.

"Здесь так спокойно, — мелькнуло в мыслях, — в следующий раз подарю букет под цвет обоев и мебели."

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя