Джисон раскрыл дверь, сонно потирая глаза, и мысленно гадая, кто к нему пришёл. Перед припухшим лицом оказался пышный букет, который своим ароматом пробивался даже в заложенный нос. Парень тупым взглядом впился в цветы и хриплым голосом оповестил доставщика:
— Вы адресом ошиблись, — он потянул дверь на себя, желая закрыть её и вернуться ко сну.
— Хан Джисон, всё верно? — курьер посмотрел в свой блокнот.
— Ну, да, — он неуверенно почесал лохматые волосы.
— Тогда это точно вам. Поставьте роспись рядом с галочкой и примите букет.
Джисон выполнил то, о чём его попросили, и продолжил стоять на месте. Курьер пожелал хорошего дня, коротко поклонился и спешно ушёл, оставляя Хана в дверном проёме с букетом и ещё незамеченной запиской.
Минхо, поняв, что видео закончилось, отложил телефон в сторону. Маленький и милый — то, что мог сказать Ли про Джисона. Он гордился тем, что додумался закрепить на груди курьера камеру и смог увидеть реакцию Хана. Первый шаг оказался успешен, и теперь Минхо был не в силах перестать улыбаться, раскачиваясь в кресле.
— Посмотри на него, — скорчился Хёнджин.
— Полный придурок, — Сынмин коротко согласился.
Ли даже не шелохнулся в их сторону. Он вновь взял телефон и включил видео, которое крутил снова и снова вот уже почти двадцать минут.
— Десятый раз, — хмыкнул Хван, — или двенадцатый?
— Одиннадцатый, — Ким закинул в рот оставшийся кусочек пиццы, которую Минхо изначально заказывал для себя, — на столько же он по возрасту сейчас выглядит. Одиннадцатилетний школьник, который ссытся от одно лишь факта, что дышит одним воздухом с каким-то Сон Джиханом.
— Хан Джисоном! — Ли поставил видео на паузу и стрельнул взглядом в сторону младших, — я всё слышу.
— Ага, мы так и поняли.
Хёнджин продолжил жевать свои чипсы, мотать ногой и переписываться с Феликсом, а Сынмин тайно подглядывал в экран и подавлял рвотные рефлексы от увиденных сообщений.
— Я в окружении идиотов, — Ким тихо выдохнул себе под нос, устало прикрывая глаза.
— Ты хоть не забыл, о чём я просил тебя, мистер не идиот? — Минхо окончательно убрал телефон в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Fanfic- Ты правда не знаешь, кто я? - Знаю, - Джисон отодвинулся подальше от Минхо и нахмурил брови, - прилипала, которая не может отстать от меня. Не нужно было тогда в клубе спасать тебя. Ли протяжно выдохнул, допил виски и наклонился вперёд так близко...