- Я нормально выгляжу? - Минхо через зеркало смотрел на Хёнджина, который развалился на диване с пачкой сырных чипсов.
- Как же вы меня уже достали, ваше высочество, - Хван заныл и страдальчески посмотрел на потолок, - у тебя ещё язык не отпал это спрашивать?
Ли поправил воротник бордовой рубашки и развернулся, одаривая младшего раздражённым взглядом.
- Ты не можешь нормально ответить?
- Я же уже восемь раз сказал, что тебе очень идёт этот образ, - Хёнджин просканировал Ли с ног до головы и на опережение добавил, - да, и джинсы тоже.
Минхо тяжело выдохнул и вернулся к зеркалу, в этот раз поправляя волосы. Вроде, лежат нормально. Или стоит добавить чуть больше объема? Если Ли ещё раз достанет Хвана, то тот будет готов убежать даже с больной ногой.
В кабинет так вовремя зашёл Сынмин. Он положил на рабочий стол босса два билета и облегчённо завалился в кресло, от усталости закрывая глаза.
- Партию товара я проверил, всё отлично. Чонин сейчас гоняет по складам и смотрит, всё ли на месте. Первые три в порядке, он уже отчитался, - Ким крутил в голове список порученных ему дел, - послезавтра встреча с клиентами из Японии, они просили удвоить заказ. А, и до тебя не может дозвониться Сонхва.
Ли помолчал несколько секунд, глядя на себя в отражении.
- Как на мне смотрится этот образ?
Сынмин вяло открыл один глаз, сделал вид, что оценил образ босса, и промямлил:
- Ужасно.
Минхо стянул со спинки стула рубашку, которая не прошла отбор на сегодняшнее свидание, и со словами "иди к чёрту" швырнул её в Кима. Тот лишь укрылся ей и чуть поменял своё положение на более удобное.
- Всё, я поехал, - Ли взял со стола билеты, телефон и ключи, - не звоните и не пишите мне по пустякам. Ещё сгоняйте в ресторан "Лунное затмение", там нужно блюда для нового меню продегустировать. Только Чонина с собой берите, а то как в прошлый раз получится.
Минхо вышел из кабинета и направился к выходу из здания, по пути здороваясь с сотрудниками. Он не упустил возможности ещё раз оценить свой вид в отражениях стеклянных дверей и в зеркале лифта. "Я так глупо себя веду, точно одиннадцатилетний школьник," - заключил Ли, садясь в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Fanfic- Ты правда не знаешь, кто я? - Знаю, - Джисон отодвинулся подальше от Минхо и нахмурил брови, - прилипала, которая не может отстать от меня. Не нужно было тогда в клубе спасать тебя. Ли протяжно выдохнул, допил виски и наклонился вперёд так близко...