Спорим?

121 11 10
                                    

Звон посуды, смех и тихие ругательства — именно это было можно услышать при входе в квартиру Джисона. Где-то на фоне играла музыка, но на неё уже давно никто не обращал внимания. На кухне определённо что-то творилось.

— Черт, почему оно так липнет? — Хан смотрел на венчик, прутья которого были покрыты толстым слоем сливочного масла и шоколада.

— Растопи их получше, — советовал Минхо и одновременно сыпал в миску муку, — проклятье.

Кажется, вывалилась целая половина упаковки, вместо небольшой горсти, так ещё и чёрной футболке досталось. Убираться они будут ещё дольше, чем в итоге займёт время приготовления шоколадного печенья, но останавливаться никто не планировал, поэтому хаос продолжался.

— Можно я размешаю? — спросил Джисон, когда вылил растопленные масло и шоколад в миску с сухими ингредиентами.

— Конечно, — Ли вручил ему лопатку, — я пока добавлю яйца.

Чуть позже, когда тесто было готово, сформировано в шарики, выложено на противень и засунуто в духовку, Хан взглядом зацепился за упаковку разрыхлителя, одиноко лежащую на краю столешницы. Он взял пакетик, покрутил им у лица и обратился к старшему.

— Разве мы не должны были добавить это тоже?

Минхо замер, прекращая складывать грязную посуду в раковину, и нервно улыбнулся.

— Надеюсь, это сильно на вкус не повлияет.

Не повлияло. Или так просто показалось двум влюблённым парням, чьё внимание было приковано друг к другу, а не к какому-то печенью. Большие кружки чая дымились рядом, по телевизору на беззвучном режиме крутился комедийный сериал, а в духовке допекалась вторая партия печенья.

— На самом деле.., — начал Ли, облизывая губы от шоколадных крошек, — я не любил чай до того, как встретился с тобой.

Джисон, оторвавшись от кружки с горячим напитком, удивлённо уставился на старшего.

— Почему же ты не сказал об этом? — он вспоминал их первые чайные посиделки.

— Это же ты предлагал мне его выпить. Разве я мог отказаться? — он улыбнулся и снова потянулся к своей кружке.

На несколько секунд повисла тишина. Ли продолжил уплетать печенье и поглядывать на младшего, который вдруг неловко спросил:

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя