Глава I. Тот самый Иво

139 50 22
                                    

«Привет ещё раз. Хотела напомнить, что буду одета в костюм чёрного цвета. И, кстати, я уже на месте. Некоторым стоит приучить себя к пунктуальности».

«Пунктуальность вор времени».

«Но вежливость заслуга королей».

— В этом с тобой не поспоришь! Лана?

Лана положила телефон, с которого отправляла сообщения, на столик рядом с пустой чашкой из-под кофе и повернулась на голос подошедшего сзади незнакомца.

Повисла неловкая пауза. Увидев совсем не того, кого ожидала, девушка, не находя подходящих слов, вскочила с места.

Перед ней, держа в руках новейшей модели смартфон, стоял ехидно улыбающийся молодой человек. Он провёл рукой по волосам и протянул её Лане:

— Тот самый Иво. Кстати, чёрный костюм? Считаешь это нормальным ориентиром?!

Девушка открыла было рот, но передумала отвечать. Она нерешительно пожала руку юноши.

— Это какая-то глупая шутка?

Лана съёжилась от волнения, переминаясь с ноги на ногу.

— Шутка? Не думаю. — Иво улыбнулся уголками губ, он не выглядел виноватым. Такой юный, казалось, ему не было и двадцати пяти.

— Насколько я знаю, я договаривалась встретиться в кафе с мужчиной вдвое старше тебя, с которым мы переписывались в течение месяца, — выпалила Лана, вскинув голову, стараясь унять дрожащий голос.

Иво молчал. Он лениво огляделся по сторонам, посмотрев на других посетителей летнего кафе, что уютно доживало свои осенние деньки в тени тополей парка.

— Ты его тут видишь? Я нет! Так это твоя любимая кофейня? Да, тут весьма мило.

Новый знакомый опустился на плетёное сиденье, приглашая Лану последовать его примеру, но девушка осталась в прежнем положении.

— Я жду объяснений.

Иво засмеялся. Лана опешила, совсем не находя ситуацию забавной.

— Хочешь сказать, что вместо взрослого мужчины, что так же как и я много работает, содержа свой бизнес, я переписывалась с тобой?!

— Заметь, и меня ничто не выдало.

Лана почувствовала, что от злости её щеки наливаются алым румянцем.

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя