Миновало почти полтора месяца. Погода становилась всё холоднее, а прогнозы на будущее всё туманнее.
Лане пришлось возобновить походы к психиатру, так как давно не напоминавшие о себе приступы истерики и депрессивное состояние, как старые верные друзья, постучались в её дверь.
За столь короткое время девушка похудела на пять килограмм и теперь, смотрясь в зеркало, всё больше напоминала себе скелет с ввалившимися глазницами. Наверное, это несказанно обрадовало её мать, помешанную на худобе.
Об общении с Иво не могло быть и речи. Лана заблокировала все контакты с ним в социальных сетях и была рада, что он не знает, где она живёт. Какое-то время Лану посещали панические атаки, она была уверена, что Иво придёт к ней домой, но потом вместе с доктором они восстановили картину событий и она осталась уверена, что не говорила парню свой адрес.
Лане было очень тяжело и стыдно рассказать доктору об отношениях с Иво, но чтобы тот смог в полной мере оказать помощь, ей пришлось открыть все от и до.
Альберт Фёдорович, доктор, который с самого первого приступа наблюдал Лану, похвалил Иво, что сначала шокировало девушку, но потом, хорошо обдумав его точку зрения, Лана даже согласилась с ней.
Иво в прямом смысле послужил толчком к действию. После происшествия в парке Лана морально не могла пойти на работу и, взяв отгулы, скопившиеся у неё за работу в выходные дни, закрылась от всего мира.
Когда же она по прошествии недельного отдыха пришла в офис, то ей закатили грандиозный скандал, обвинив в том, что девушка подставила коллектив в трудный момент.
Лана, не узнавая себя, дала настоящий отпор, да ещё и высказала всё, что думает об этих гнилых людишках — доктор рекомендовал не держать в себе негативных эмоций — и в тот же день уволилась. Коллеги были настолько обескуражены её поведением, что сразу дали полный расчёт и даже не заикнулись об отработке двух пресловутых недель, отпустив Лану по обоюдному соглашению.
Собрав все свои немногочисленные вещи в хлопковую сумку, которая уже несколько лет ждала своего часа, лёжа в ящике, Лана выпорхнула из офиса, ни с кем не попрощавшись. Она чувствовала себя Прометеем, которому больше не клюют печень. В тот день девушка была снова счастлива, ощутив жгучую свободу и лёгкость. Десять лет! Ради чего? На этот вопрос не суждено было найти ответ. А ещё Лане очень понравилось ощущение того, что всё сложилось так, как хочет она. В её жизни было мучительно мало таких моментов. С этого дня девушка поняла, что нужно быть настойчивей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терато 18+/ЗАВЕРШЕН
Детектив / ТриллерНе имеющая любовного интереса Лана, страдающая от одиночества и скуки, поддаётся на уговоры сестры и заводит анкету на сайте знакомств. К своему удивлению она быстро находит там родственную душу в лице состоятельного бизнесмена. Но девушка и подумат...