Глава XI. Кто не любит разбавить обстановку?

32 21 5
                                    


В ресторане было многолюдно. Стучали приборы, гудели разговоры, играл ненавязчивый эмбиент. Яков терпеть не мог все эти вычурные заведения с дизайном, кишащим золотыми атрибутами, но отказать Виктории не мог. Тем более она так спонтанно позвонила ему и предложила поужинать в ресторане около её работы, что отказываться было даже как-то невежливо.

Был вечер воскресенья, но Виктория посвятила этот выходной работе, в очередной раз — кто бы говорил, что Яков отдаёт много времени работе, — и теперь опаздывала к назначенному часу. Яков терпеливо ждал, успев выпить уже три стакана апельсинового сока. Обычно жена встречается здесь с подругами, но врядли позволяет себе опаздывать к ним. Яков устал и вспотел, новый классический костюм, что недавно подарила Виктория, передавил ему плечи и был слишком тёплым для сидения в зале, полном народу.

— Яков, привет! — Виктория кричала на весь зал, махая ему рукой.

«Как после рабочего дня ей удаётся оставаться такой красивой... и шумной?»

Мужчина поднялся с места и хотел приветственно поцеловать жену в губы, но та подставила щёку, шикнув на него, что в таком месте это не принято.

— Закажешь нам шампанского?

— Ого. Тяжёлый день? Или какой-то повод?

— И то и то, — девушка лукаво улыбнулась.

Официант принял заказ на два стейка рибай, салат и бутылку шампанского.

— Ну, как ты? Удалось отдохнуть от ночной атаки сталкеров-потерпевших?

— Не успел. Теперь ещё больше думаю об этом деле. Были свободные выходные, а я никак не мог перестать думать о работе.

— Расскажешь?

— Ты же знаешь, что нет.

— Знаю. Но до вчерашней ночи я точно не знала, что кто угодно может заявиться к нам домой и устраивать сцены. Марк меня еле остановил, я хотела выйти и спустить её с крыльца. Я очень разозлилась, и на тебя тоже.

— За субботу бойкота я успел это понять. Странно, что ты позвала меня на ужин, я думал, мы не разговариваем до сих пор.

Яков улыбнулся на реакцию Виктории, которая посмотрела на него исподлобья. Одновременно с этим внезапно возник официант, поставив на стол большое блюдо с салатом из сливочного сыра и баклажан в кляре. Остальной заказ, состоящий из двух скромных тарелок с мясом, выглядел весьма скудно. Не успел официант открыть бутылку, как Виктория забрала её:

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя