Глава V. Настырный и грязный

55 29 7
                                    


Лана, в который раз приподняла рукав лёгкого осеннего тренча, обнажая наручные часы и бросив беглый взгляд на циферблат, совершенно не запомнила, который час, но Иво точно опаздывал.

«Он не придёт!»

Лана поймала себя на мысли, что всегда ждёт парня как в последний раз. Она уныло облокотилась о фонарный столб, но, не простояв и минуты, принялась ходить из стороны в сторону.

Осень сегодня была особенно прекрасна. Весь день лил дождь, тротуары и улочки скользили от мокрых листьев, чей запах густился в воздухе. Город начинал мерцать вечерними огнями. Асфальт лоснился от влаги и света.

Лана пребывала в озабоченности, вызванной не то погодой, не то непредсказуемостью её характера. Она была постоянно занята размышлениями, отчего никогда не расслаблялась. Ещё и Нина Степановна не давала ей покоя, крайне недовольная тем, что Лана стала часто отсутствовать по выходным. Девушка жалела мать, понимая, что та никому не нужна и целыми днями сидит одна, но ведь и ей нужно было устраивать свою жизнь. Поддавшись сочувственности, Лана всё же хотела перенести встречу с Иво на следующую неделю и уделить внимание матери, но, вернувшись с работы днём ранее, обнаружила то, от чего просто опешила на несколько секунд, а потом твёрдо решила, что мать нужно заново приучать к самостоятельности.

Недаром говорят, что чем старше пожилой человек, тем больше он начинает походить на младенца. Чтобы насолить Лане, мать испражнилась прямо посреди своей комнаты. И без того спёртый воздух в никогда не проветриваемом помещении за целый день наполнился такой отвратительной вонью, что Лана чуть не добавила к фекалиям содержимое своего желудка. Убрав столь экзотический «подарок», она была так зла и расстроена, что не хотела даже говорить с Ниной Степановной. Но винить было некого, девушка сама разбаловала её, придётся самой и ставить на место. Всю жизнь Лана была кроткой овцой и теперь абсолютно не понимала, откуда в ней взялись силы сопротивляться.

Кто-то сзади закрыл её глаза ладонями. Витающая в своих тяжёлых мыслях Лана вздрогнула и грубо отбросила их. Она ненавидела, когда к ней неожиданно подкрадываются.

— Ты чего так перепугалась, как будто я нож к тебе приставил?

— Не делай так больше, и я безумно рада видеть тебя! — расстроенная и, казалось, обиженная на весь мир Лана неожиданно обняла Иво за шею. От него очень вкусно пахло каким-то средством, смешавшимся с его собственным запахом. Они замерли на довольно долгий промежуток времени, Лане стало тепло и спокойно. Она могла простоять так целую вечность, никогда не отпуская парня. Иво первым разорвал этот контакт, аккуратно убрав её руки. Лана отступила, сгорая от стыда. Но Иво улыбнулся в ответ.

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя