День выдался чудесным. Ярко-голубое небо было как никогда бездонным, будто поглотившим в себя пролетающие самолёты, оставив от них лишь следы белых водяных паров. Лане очень нравилось наблюдать загородные пейзажи при свете дня. Иво снова сел за руль отцовского внедорожника, но на этот раз девушке было всё равно, что у него нет прав. Всё это было частью её приключения, волшебной сказки, в которую она неожиданно попала.
Проспав до обеда, молодые люди решили отправиться в торговый центр за продуктами. Иво пообещал приготовить свою фирменную пасту. Вспомнив об этом, Лана почувствовала, как голод сжал её живот, а слюноотделение усилилось. А ещё девушке было неловко от того, что на ней надеты спортивные штаны с белыми лампасами и классические челси на высоком каблуке. Но всё же пижама, в которой она приехала к Иво, смотрелась бы ещё безвкусней и нелепей.
Иво в своей манере пританцовывал и пел, как всегда красивый, будто эльф. Пока они ехали, Лана подолгу засматривалась на него. В синеве и ветре, с развевающимися волосами и в солнцезащитных очках, он был неотразим. А когда заиграла песня Роя Орбисона*, Иво особенно оживился и запел: «Милая Лана! ЛА-НА», девушка и вовсе растаяла.
Лане так хотелось, чтобы этот миг продлился как можно дольше, а может, чтобы и вовсе не заканчивался. Она просто радовалась поездке и тому, что с ней происходит. Впервые в жизни девушка поймала себя на мысли о том, что испытывает настоящее счастье.
***
Пакеты с продуктами со звоном упали на пол. Иво, а следом за ним и Лана ввалились в прихожую дома, заливаясь смехом. Причиной такого резко разразившегося веселья стали солнцезащитные очки Иво, которые он благополучно раздавил, выходя из машины. Когда Лану что-то сильно смешило, у неё начинали непроизвольно течь слёзы, остановить которые она была не в силах. Занятая тем, чтобы поскорее скрыть их, девушка столкнулась со шкафом для одежды и чуть не упала. Иво успел подхватить её и удержал в устойчивом положении, обняв за талию. Смотря друг на друга в упор, они замерли, не зная, как поступить. Девушке неожиданно захотелось поцеловать Иво, а Иво в свою очередь не хотелось отступать. Но хоть глаза обоих и говорили «да», они неловко и одновременно кинулись поднимать пакеты и пошли на кухню.
«Ладно ему двадцать, но ты-то...»
Лане хотелось стукнуть себя по лбу, и чтобы отвлечься от своей нерешительности, она вызвалась помочь в готовке. Но и в этом деле всё валилось из её рук от волнения. Дома она всегда неплохо готовила, в основном супы для матери, они всегда удавались. При всей своей скверности мать молча ела их, а значит, девушка правильно думала, что её стряпня неплоха. Рассчитывать на похвалы было глупо, но Лане было достаточно и молчаливого согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терато 18+/ЗАВЕРШЕН
Детектив / ТриллерНе имеющая любовного интереса Лана, страдающая от одиночества и скуки, поддаётся на уговоры сестры и заводит анкету на сайте знакомств. К своему удивлению она быстро находит там родственную душу в лице состоятельного бизнесмена. Но девушка и подумат...