Глава XVIII. Великодушная ложь

45 22 2
                                    

Утром Иво надел свой новенький пуловер в чёрно-белую полоску, начесал непослушную копну золотистых волос и направился на тайную встречу, которую ему разрешил друг его отца — глава полицейского управления Василий Алексеевич. Спускаясь в изолятор временного содержания, безжизненный и серый, парень отметил, что его новая кофта здесь совсем некстати. Выглядит как издёвка перед той, с кем он так жаждал встретиться последний раз в своей бурной жизни. Предвкушая конец, Иво ощущал, что на душе становится неимоверно легко. Чувствовалось, что ситуация с Ланой затянулась и ей не хватает подведения итога. Окончательного.

Дежурный полицейский повёл его к двери камеры и, посмотрев на циферблат своих наручных часов, отрезал:

— Десять минут.

Было видно, как ему не нравится Иво, не нравится вся эта ситуация с позволенным свиданием. Но Иво было наплевать, он улыбнулся, будто пришёл на праздник, и вошёл внутрь помещения, пахнущего сыростью.

Увидев его, Лана вскочила с места, она сидела за столом, что-то читая. В глазах её отразилась уйма эмоции — от удивления до ужаса. Видимо, девушка и представить не могла, что ещё раз увидит Иво.

— А ты неплохо выглядишь. Думал, будет хуже, — Иво первый прервал молчание и опять улыбнулся широкой улыбкой.

Лана отвернулась, её губы и подбородок дрожали, одинокая слеза побежала по щеке.

— Зачем ты пришёл?

Иво хотел подойти ближе, но Лана отбежала и встала в углу камеры.

Парень понял, что переборщил, когда сказал, что она хорошо выглядит. Красивые рыжие локоны Ланы как будто прорядились, на голове отчётливо проглядывались проплешины, кожа была землистого цвета, а безвкусный зелёный свитер крупной вязки оттенял её в сторону мертвечины. Одежда мешком висела на костлявых конечностях. В таком виде Лана идеально подходила к своему окружению — койка, привинченная к стене, такой же стол, унитаз, прикрытый кирпичной ширмой, и из внешнего мира только лучи солнца, просачивающийся через окошко под потолком.

— Это место тебе не к лицу. — Лана выдавила улыбку, полную боли.

— Завтра я уезжаю. Буду поступать в университет.

— Я тоже, только в больницу, буду проходить принудительное лечение.

— Поэтому я и пришёл. Ведь ты сама виновата, сделала неправильный выбор.

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя