Глава X. Уставший инспектор Яков вступает в игру

54 22 12
                                    

— Яков, я так рада, что мы наконец-то живём в собственном доме!

Виктория подбежала к мужу и обняла его со всей своей небольшой силы. На ней было тонкое платье, белое, в мелкий розовый цветочек, и когда Виктория прижалась к Якову, тот ощутил все её округлые мягкие формы под тонкой тканью. Яков сглотнул и неуклюже отступил, пытаясь выдавить улыбку. Улыбка эта получилась вымученной, на что Виктория недовольно надула губы.

— Нельзя так себя изводить, это всего лишь подарок.

— Очень странно, что твой отец делает замужней дочери такие подарки. Если он хотел меня унизить... — Яков осёкся, видя, как за секунду изменилось лицо и настрой жены. Ему не хотелось опять скандалить, и так было тошно. — Прошу, это не то, что я имел в виду. Опять.

— Да, только ты постоянно об этом говоришь. Я понимаю, что ты хотел работать в полиции всю жизнь и потом сам купить себе коттедж, лет через двадцать, но жизнь продолжается. Я же жила без тебя столько лет, не зная, чего ждать. И ты хотел столько же пропадать на работе, чтобы так бездарно пропустить молодость? И теперь я думаю, что мы совсем не знакомы, чужие друг другу. Мне тоже тяжело, но и радостно одновременно. Теперь мы можем не беспокоиться о материальном. Разве это не прекрасно?

Яков не мог не согласиться со словами Виктории о том, что они стали чужими людьми, он вообще не знал своей жены, ни её интересов, ни как она менялась за столько лет брака. Как она не обзавелась любовником? Хотя, может быть, и обзавелась.

— Согласен. Именно поэтому нам нужно либо всё возобновить и жить как нормальная пара, либо развестись в конце концов. Так ты тогда кричала, когда в меня летела тарелка? — Яков улыбнулся, но теперь с тем задором, который был ему присущ в обычной жизни.

— Засранец! — Виктория тоже повеселела.

— Пойдём, посмотрим, что на веранде?

— А как же вещи?

— Разберёшь потом. Или что, ты собралась засесть за коробками до самого вечера? — Яков хотел обнять Викторию за талию, но остановился. Нужно привыкнуть к проявлению нежных чувств.

Пройдя через холл дома, пара вышла на небольшую деревянную веранду на заднем дворе своего нового загородного дома. Трава во дворе была скошена, а забор свежевыкрашен белой краской, на которой блистало утреннее солнце.

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя