Глава XIII. Спящий Иаков

43 21 10
                                    


Яков поднял ворот пальто, готовый выбежать из машины, безжалостно подставив себя под мокрый снег с примесью льда. Чего не сделаешь ради кофе. Мужчина буквально за секунды добежал от парковки до кофейни и, оказавшись в тёплом помещении, стряхнул с волос налипший снег. Запах кофе взбодрил его и даже обрадовал, да так, что не любивший сладкого Яков взял к чашке самого зажаристого американо эклер с фисташковым кремом. Для обеда это не годилось, но Яков особо не следил за питанием.

Разместившись спиной к залу, за высокой стойкой, инспектор двумя укусами поглотил эклер и, уже допивая кофе, приложив картонный стаканчик к губам, заметил, что кто-то сел рядом, повернувшись к нему. Яков медленно перевёл взгляд от огромного французского окна, открывающего вид на снежную пургу, на незваного собеседника.

«Неужели кто-то из коллег тоже обедает здесь? Не хочется менять место...»

— Добрый день, инспектор! Не очень здоровый выбор для обеда.

Лана улыбнулась, заправив выбившуюся из низкого хвоста прядь за ухо. Инспектор обрадовался, что его подловил не один из коллег инспекторов, которых он терпеть не мог.

— Замечали, что когда только узнаешь нового человека, потом он несколько раз обязательно встретится тебе в быту?

— Признаюсь, нет. — Яков опустил брови и тут же ухмыльнулся. — Я и старых знакомых почти не встречаю, нужно знать места.

— Странно. У меня всегда так.

— Почему вы здесь? — После ночного визита сестры этой девушки Яков не доверял ни одному из участников дела. — Я давно хожу сюда и вас не видел ни разу.

Лана потупила взгляд и нахмурилась. Яков заметил, что её пальцы покрыты чем-то вроде краски и на щеке виднелся засохший масляный мазок небесно-голубого цвета.

— Я пришла сюда купить кофе после занятия. Рядом моя мастерская.

— И где он?

— Кто?

— Кофе.

Они оба улыбнулись — Яков хищно, Лана растерянно.

— А, его готовят! — девушка повернулась вполоборота и показала на стойку бариста большим пальцем. — Зря, наверное, я вас потревожила.

— Не берите на себя. Это профдеформация. Всё анализирую.

— И везде видите подвох.

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя