Глава XV. Так далеко отсюда

31 19 2
                                    

Яков тяжело вздохнул, закрыл глаза и, простояв так несколько секунд, едва касаясь, постучал костяшками пальцев по двери кабинета.

— Яков Борисович, зайдите уже!

Мужчина повиновался. Этим утром карьера и судьба завела его к самому главе полицейского управления. До этого дня Яков никогда не разговаривал с ним и всегда думал, что такого случая не представится. Инспектор подозревал, в связи с каким делом был вызван и из-за кого. Утром начальник его отдела ошарашил Якова звонком, что его ждут не на рабочем месте, а в кабинете главы.

— Доброе утро, Василий Алексеевич.

— И вам, Яков! Присаживайтесь, нужно быстро обсудить одно дело, и не буду вас задерживать.

Яков окинул взглядом огромный кабинет с длинным столом буквой «Т» из тёмного дерева. Василий Алексеевич сидел по горизонтали, сухого телосложения, пожилой, лысый и в очках. Якову пришла мысль, что работа в полиции буквально иссушает людей. А по правую сторону сидел не кто иной, как адвокат Иво, наоборот, тучный и ярко пышущий достойным заработком, о чём буквально кричали его часы и печатки на пальцах. Тут Якову всё стало предельно ясно, и он нехотя сел напротив адвоката, полностью удостоверившись, что его догадки были верны. Как всегда.

— Судя по вашему лицу, вы уже поняли, почему я вас вызвал? — Василий Алексеевич сложил руки в замок, адвокат повторил за ним, он молчал и просто смотрел на инспектора сверлящим взглядом.

— Что-то случилось с Иваном? — прикинулся инспектор.

— Нет, с Иваном всё хорошо. Собственно для того, чтобы это так и оставалось, я и вызвал вас.

— На данный момент фигуранты перекидывают убийство друг на друга. Я жду отчёт от криминалистов, — сухо констатировал Яков.

— Я осведомлён обо всём, что удалось выяснить. — Василий Алексеевич слегка наклонился в сторону инспектора. — Я уверен, что экспертиза покажет несчастный случай или естественную смерть матери девушки.

— Да? — Яков Борисович улыбнулся уголками губ, поддельно удивившись.

— Да. Реальность такова, что Иван никого не убивал. Это вам ясно?

— Предельно.

— Отлично. — Василий Алексеевич утвердительно кивнул, говорил он чёрство и безэмоционально, как будто Яков попал к нему на допрос. Угадывались знакомые приёмчики. — Далее, знаете, как будет обстоять дело?

Терато 18+/ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя