|Амир|
Я видел как Власова уводит моего брата, видел как она направила на него пистолет. Но, я, блядь, не ожидал что Дамир будет стрелять.
—Вы все сдохните, не сегодня. Но вы не останетесь живы.-Прошипела девушка, и выбежала из комнаты.
Я услышал внизу пару выстрелов, и спустился на первый этаж. Мой отец держал под прицелом Власову, пока рядом с моим дядей крутились врачи.
—Ты не выйдешь отсюда живой, чёртова сука. -Прошипел папа, но Амина даже не дрогнула.
Нет, она боялась. Я видел как она тряслась.
—Ты убил мою семью, я убью твою, Алмазов. Не вынуждай меня звонить брату. -Пригразила она и улыбнулась.
Никто не ожидал, что Рамиль Власов жив.
—Проваливай отсюда, пока я не приказал стрелять. -Сказал отец, и Амина ушла.
По её ноге стекала кровь, но ее кажется это совсем не волновало.
Меня, блядь, волновало какого хрена эта сука и Рамиль живы.
—Они же блядь, сдохли при той аварии! -Разъярённо выкрикнул я, и ударила по стене. —Она будто с неба свалилась! Она, и её брат пожалеют что явились на нашу территорию.
Успокоившись я поехал в офис. За Дамиром надо следить, потому что он разнесёт кого-то к чертям. Поэтому я отправил к нему своего человека, и надеюсь, всё будет нормально.
Зайдя в офис, я прошёл в свой кабинет и сел за стол.
|Амина|
Ворвавшись в дом я откинула свою сумочку, и упала на диван. Мне не было дела до больной ноги, мне просто хотелось поубивать Алмазовых.
—Суки! Чёртовы суки! -Закричала я, и взялась за голову.
—Амина. -Услышала я голос сзади, и повернулась.
Рамиль смотрел на меня сквозь темноту, но я всё равно видела его тёмно-зелёные глаза.
—Ты не в чём не виновата, Амина. Не смей снова винить себя. -Отчётливо проговорил Рамиль, и сел рядом со мной. —Я не хочу снова видеть тебя в том состоянии.
—И не увидешь, Рамиль. Я обещала тебе. -Ответила я, и устало улыбнулась. —Я не справлюсь, верно?
—Ещё как справишься, эти суки будут жрать землю за то что оставили тебя сиротой. -Я обняла брата, а затем он встал. —Поеду по делам, иди ложись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные местью.
RomanceАннотация Амина Сергеевна Власова. Мою жизнь сломали после того как убили моих родителей. Меня избавили от хорошего детства, заботы, и любви. Я хотела отомстить своему кровному врагу. Чтобы он ответил за каждую каплю крови, за каждую мою слезинку. Н...